Страница 7 из 31 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 306

Тема: Проблема с переключением скоростей

  1. #61
    Гонщик
    Регистрация
    04.11.2008
    Авто
    Модель
    Octavia tour bca 1.4 2007
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Разные двигатели, разные коробки

  2. #62
    Профессионал
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва. ЮВАО.Марьино
    Авто
    Модель
    А4 combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-зелененьк
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Только на 1.4и1.6

  3. #63
    Ученик Аватар для Pavlik
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    MockBa
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8T AUM
    Цвет
    Классический чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FelixCat Посмотреть сообщение
    Тык ты ссылочку скинь чтоли, может эта кропотливая работа окажется мне по зубам! Не то запарился уже на перекрёстках ручку кпп ломать!
    Не надо ломать ручку, друзья!
    Если проблема присутствует настолько серьезно- попробуйте просто "поиграть" сцеплением. Т.е. если рычаг КПП не встает в желаемое положение, просто потихоньку отпускайте педаль сцепления и в этот счастливый миг легкими движениями подавайте кулису вперед или назад.
    В пробках- помогает. На моей, например, 1-я втыкается не с усилием, зато такое ощущение, как будто я ткнул в коробку ломиком- машина даже немного дергается, как от толчка сзади...

    Это видимо все проблема синхронизатора... Зубья передачи как то не так встают, а при игре сцеплением- они в движении сами выбирают положение, в котором скорость втыкается без проблем...

    Может поможет?!..

    Всем всех благ и удачи на дорогах!

  4. #64
    Любитель
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия (тур)
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Графитовый металлик
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Может нам вообще вернутся на прегозовку когда не было синхронизаторов )))))))
    Автолюбитель :cool:

  5. #65
    Ученик Аватар для Pavlik
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    MockBa
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8T AUM
    Цвет
    Классический чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frend Посмотреть сообщение
    Может нам вообще вернутся на прегозовку когда не было синхронизаторов )))))))
    :biggrin: Ну вообще когда на пониженную переключаетесь, особливо при обгонах, перегазовка- вообще не лишняя совсем :)))))

    Так что иногда стоит :)

    Удачи!

  6. #66
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Народ вы о какой машине ведете речь, это иномарка или ГАЗ-51?

  7. #67
    Гонщик
    Регистрация
    04.11.2008
    Авто
    Модель
    Octavia tour bca 1.4 2007
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Да блин задница. Недавно решили с другом посоревноваться со светофора. Моя А4 1.4 и его Москович 2140 с 2.0 (двиган рено). Двиган сразу скажу хороший и если бы у москвичей не было проблем с металом, то ВАЗ бы отдыхал. Первую я включил нормально. Гашетки в пол. Я вырвался на см 40-50 вперед. А дальше просто не смог включить вторую вовремя. Не знаю что там, синхронизаторы или из за высоких оборотов не включается в какой то момент или из за позднего сцепления, что собственно тоже мешает. Вобщем неприятно. Не за то что проиграл, а за то что не включилась (замечу я на этом космиче ездил, и двиган мне понравился, но все равно из за коробки с ним можно было тягаться) И возрадуйтесь. Скоро, очень скоро пойдут шкоды полностью собранные в России. Даже думать страшно, что будет дальше.

  8. #68
    Любитель
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia I Tour (1U)
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    у меня тоже по началу первая с трудом втыкалась, но вот ща проехал уже 6тыс. и такой проблемы больше нет)))

  9. #69
    Ученик Аватар для Pavlik
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    MockBa
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8T AUM
    Цвет
    Классический чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prudniy Посмотреть сообщение
    Да блин задница. Недавно решили с другом посоревноваться со светофора. Моя А4 1.4 и его Москович 2140 с 2.0 (двиган рено). Двиган сразу скажу хороший и если бы у москвичей не было проблем с металом, то ВАЗ бы отдыхал. Первую я включил нормально. Гашетки в пол. Я вырвался на см 40-50 вперед. А дальше просто не смог включить вторую вовремя. Не знаю что там, синхронизаторы или из за высоких оборотов не включается в какой то момент или из за позднего сцепления, что собственно тоже мешает. Вобщем неприятно. Не за то что проиграл, а за то что не включилась (замечу я на этом космиче ездил, и двиган мне понравился, но все равно из за коробки с ним можно было тягаться) И возрадуйтесь. Скоро, очень скоро пойдут шкоды полностью собранные в России. Даже думать страшно, что будет дальше.
    Ну вторая не воткнулась вероятнее всего потому, что раззадорил ты движок тыщ до 6 наверно Поэтому вторая просто не попала в свою рабочую зону...
    Если и собираетесь кого-нибудь делать- почитайте внимательно рабочую зону двигателя Вашего авто. Есть максимальный крутящий момент- и он в пределах 4,500 тыс об.? (У турбованных движков вообще есть понятие "турбоямы", то есть, когда следующая передача не попадает в зону наддува из-за чрезмерно превышенных на предыдущей передаче оборотов, и в динамике разгона наблюдается существенный провал) Не надо тогда пытаться переключить передачу позже разумного. 5-я передача- практически прямая- вот на ней Вы и можете крутить движок до красной зоны... Если не жалко его :) А предыдущие передачи они конечно смогут поддержать разгон и выше зоны максимального крутящего момента- но это скорее вызовет только аккустический эффект, в виде громкого рева движка :)

    А так- равномерное ускорение будет только при работе двигателя в оптимальном диапазоне оборотов. И про передачи да, синхронизатор на значительно превышенных оборотах может и не попасть в зацепление.

    В общем- любите Вашу машинку и она ответит Вам взаимностью!

    Всем всех благ и удачи на дороге!

  10. #70
    Ученик
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Мужики, не партесь! Включение первой - болезнь всех 1,4 и 1,6 - как мне сказали в сервисе - особенности каробки. Сейчас пробег 19000 стал реже замечать. Но иногда бывает. Хорошо жмите сцепление. Начинайте чувствовать его, каробку, двигатель... не давите, а рычаг оторвете. Это же ваша машина - относитесь к ней нежнее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •