Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
Like Tree3Likes

Тема: Тормозная система

  1. #1
    Ас Аватар для Диспетчер
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Сообщений
    153

    По умолчанию Тормозная система

    Клубни подскажите!
    Был на тех.осмотре - их компьютер выявил, что левые колеса запаздывают при торможении и момент меньше.
    Предыстория. В конце мая менял на СТО тормозную жидкость (кстати грязь была только в бачке), мастер запросил 2л, мол грязная. Что-то он там мостил на бачек, я за капотом не разглядел. Подвешивал на цепочке канистру к колесам, туда сливал жидкость. Оказывается, бачек с тормозухой каким-то макаром еще и сцепление "питает".
    Далее была поездка в Анапу, к родителям - короче накатал 8 тысяч.
    После тех.осмотра заехал на СТО - те лепят, что причин может быть много: завоздушено, колодки, еще что-то. А на их работу по замене гарантия 1 мес. и поэтому диагностика за мой счёт.
    Что посоветуете?
    Последний раз редактировалось Диспетчер; 28.07.2011 в 06:50.

  2. #2
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    лично я меньше всего думаю на косяки при замете ТЖ.
    Раз вешали ёмкости, значит систему проливали. При этом воздух в неё попасть не может. А если бы попал, то речь шла бы не о показаниях на стенде, а о том, что тормоза или перестали бы работать, или педаль очень сильно проваливалась бы и при накачивании поднималась. И будькосяк СТО, ты бы эту разницу почувствовал бы сразу по выезду.
    Так что смотреть нужно исполнительные механизмы.
    Раз старая ТЖ была грязной, значит или своевременно не менялась, или перегревалась. А отсюда и последствия.

    p.s. кстати, раз тебе проливали и контур сцепления, значит у людей есть кое-какие познания в устройстве Шкод:-)

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    да,про сцепление это сильно! коль уж эти специалисты у тебя нашли выжимной,то прокачай на всякий случай тормоза,авось пузырик где и попал.

  4. #4
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    да,про сцепление это сильно! коль уж эти специалисты у тебя нашли выжимной,то прокачай на всякий случай тормоза,авось пузырик где и попал.
    простите, а какая связь?
    чувствую сарказм, но не понимаю, к чему он.
    Специалисты нашли не выжимной, а заменили ТЖ не только в контурах после ГТЦ, но и открывали прокачку на рабочем цилиндре сцепления, так как жидкость в него попадает из того же бачка, откуда и в ГТЦ.
    И запусти механики при этой процедуре воздух, владелец бы не смог этого не заметить сразу.
    certero likes this.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    простите, а какая связь?
    чувствую сарказм, но не понимаю, к чему он.
    Специалисты нашли не выжимной, а заменили ТЖ не только в контурах после ГТЦ, но и открывали прокачку на рабочем цилиндре сцепления, так как жидкость в него попадает из того же бачка, откуда и в ГТЦ.
    И запусти механики при этой процедуре воздух, владелец бы не смог этого не заметить сразу.

    я конечно не знаю,может у кого на туре 1.6 и гидравлическое сцепление, но сколько я не видел таких машин,у всех тросик,и у меня был.

  6. #6
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    я конечно не знаю,может у кого на туре 1.6 и гидравлическое сцепление, но сколько я не видел таких машин,у всех тросик,и у меня был.
    гидравлику вижу, троса не вижу

    certero likes this.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    офигеть! не знал.но у меня и у тестя и у сестры на турах трос был.

  8. #8
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    я не меньше офигиваю, потому что Шкоды приезжают почти каждый день, и троса живьём ни разу не встречал:-)
    certero likes this.

  9. #9
    Любитель Аватар для Dunkan
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    "09
    Двигатель
    20v turbo
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    сцепление гидравлическое. бачок один. все правильно

    на тормоза подача снизу. сбоку отвод на сцепление
    Последний раз редактировалось Dunkan; 29.07.2011 в 11:52.

  10. #10
    Ас Аватар для Диспетчер
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Раз старая ТЖ была грязной, значит или своевременно не менялась, или перегревалась. А отсюда и последствия.
    Грязной жидкость была только в бачке - там где-то резиновые прокладки, а в магистралях была чистая.
    А что смотреть в механизмах-поведённые или нет, впереди колодки в порядке (толщина) и сзади, я думаю, та же ситуёвина. И почему только левая сторона косячит?
    А в контуре сцепления как меняется жидкость - где сливается?
    Я хотел бы выяснить причину, а не менять всё по кругу по "диагнозам" СТО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •