Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 83

Тема: Дайте совет с выбором Шкоды.

  1. #31
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Nissan-tiida
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Нихай кидают, зато мож сами себя утешать перестанут , что 1.4 Октавии хватает, экономия тока при покупке авто, не более того. Кст у кого 1.4 с кондеем по городу какой расход тока чесна)

  2. #32
    Ученик
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour 1,4
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Парни не ругайтесь. Для тех у кого двигатель 2 литра - хочу напомнить, что мне нужен совет по выбору б/у автомобиля с ограниченной стоимостью (так как кредит уже взят и взять большую сумму не могу - отдавать нечем будет). Были бы у меня деньги на новый - я бы тоже смотрел на турбированные движки. Вы послушайте себя: "У меня 2 литра 180 лошадей, я всех делаю". А мне ездить уже после Вас, и как Вы крутили свой движок только Богу известно. Ну не берут 150 л.с. и выше для того чтобы в развалочку ездить. У турбины тоже ресурс есть. А мне бы хотелось заменить расходники и годик поездить, прежде чем я смогу себе позволить что-либо ремонтировать.

    Ну и если в общем анализировать вышесказанное, то я, на данный момент, склоняюсь к мысли, что для моей семьи лучше взять 1,4 но посвежее. Жаль только, что среди продающихся машин данным гаджетом оборудована только каждая 10-я.

  3. #33
    Любитель
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Проехал на Шкоде с двигателем 1,4 160т за четыре года отличный двигатель.Машину продал неделю назад за 315т.Подвеску надо было менять сцепление менять стойки менять скинул ее купил А5 двигатель 1,6 с кондеем пока доволен.

  4. #34
    Ученик
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,4 BCA
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Саша 1,9 - 1,5 секунды разницы с тазами - ой вей, какое преимущество!
    Точно будут в горку подпирать да фарами помигивать.
    Кстати говоря, у меня полно знакомых, которые и двухлитровые двигатели за двигатели не считают. Вот им меньше четырех не подавай и все тут.
    Да сопсна никто и не спорит, что движок 1,4 ни при каких обстоятельствах не станет таким, как 1,6 и выше.
    Мне 1,4 за глаза - ни с кем гоняцца или письками меряцца не собираюсь. Обгоняют - попутного ветра в горбатую спину.

  5. #35
    Любитель
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Александр 1.9: Склоняюсь перед силой Вашего разума :)))))
    Кыжолог полностью согласен, неважно кто обгоняет Ваз, Таз, Тагаз :) дергать волосы из всех мест из-за этого не собираюсь :) И поэтому 1.4, и 1.6 полностью хватает. Но это менталитет такой померяЦЦа письками со всем что движется :)))

  6. #36
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Nissan-tiida
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Дык я не про гонки товарисчи, какбэ смешно читать када один спрашивает совета про 1.4-1.6, дабы сэкономить бабла на пепелац котор уже сницо по ночам, а объективно ответить у трезвомыслящих поджилки трясуца, как же... заплюют! ведь больше тех, кто уже стал счастливым обладетелем иномарки за писот тыщ с мега 80-ти сильным и экономичным мотором, начинают восхвалять его до небес, мол голову сломать шоле с 1.6 темболее 1.8 турбой, которая по миру пустит со своими расходами..
    Вы кроме Шкоды средства передвижения тоже замечайте и оценивайте трезво, на какой ступене совершенства в настоящее время находится Тур с мотором 1.4
    Если уж сели на 1.4 так признайте, что нихрена она не едет, а выбрали т.к. на большее нету денех, такая уж у нас страна..

  7. #37
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр 1.9 Посмотреть сообщение
    В октавии, все, что не турбо - даже с тазами конкурировать не может.
    Сорри за ОФФ-топ но вы уверены что все что турбо может конкурировать с чем то кроме ТАЗов и прочих малокубатурок? Очень нравится Октавия, но ,боясь нажить пол форума врагов, увидивляют отзывы владельцев турбовых в стиле "ничего кроме турбы не едет", "даже турбы уже не хватает", народ, давайте честнее относится к своим любимым авто. Турбовая Октавия в стоке это 150 лыс на 1300 кг. После чиповки АЖ 200 сил... у меня жена ездит по магазинам на атме с 200ми с 2 литров. О какой энерговооруженности речь? У меня все атмы до Октавии были с лучшим соотношением мощность/масса чем у стоковой турбоОктахи (и эти машины и подобные им и теперь вокруг меня в потоке и я адекватно понимаю что ни какой мотор Октавии не дал бы перед ними преимущества), а "воскресная" турба которая едет так что можно рассчитывать хоть на некоторое преимущество в потоке, при схожей массе, имеет в двое больше под капотом.
    И если подходить адекватно к семейному автомобилю гольф класса Шкода Октавия, то ей вполне хватает 1.6, появляется легкость (и не более) с 1,8Т, но главное преимущество турбы это полный привод и, как следствие, надежность поведения на неоднородном покрытии и всепогодность. С мотором 1,4 вполне достойно в пределах города. Включение кондиционера влияет на динамику всех ощутимо (даже 300++ сил отлично чувствуют как компрессор кондиционера оттягивает на себя мощность).
    Последний раз редактировалось FlyHol; 02.08.2011 в 20:36.

  8. #38
    Ученик
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,4 BCA
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Саша 1.9, она едет и едет нормально.
    Да, не так как 1,6 и больше.
    У меня расход за городом 5,7 литра, по городу 7-8.
    Не экономно?
    До этого ездил на тазе 12. Меньше 9 литров никогда не показывала. Зимой 12-14. Движок полтора литра. Больше 140 боялся разогнать.
    У меня выбор стоял между альмерой 1.8 и туром.
    Дело не в совершенстве мотора, а в том, наксолько он подходит под цели, для которых покупается.
    Кстати, тебе не хотелось бы хаммер прикупить, при наличии соответствующего кеша, конечно же?

  9. #39
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Nissan-tiida
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    FlyHol не ставлю турбу в пример.. с потоке сегодняшних машин, семейный а/м должен иметь не менее 100 сил и это не обязательно турбо, на всем, что меньше реально тяжело ездить, т.к. нужно постоянно крутить мотор.
    Кыжолог, рад, что здравый смысл победил, Альмера на фоне Окты таз тазом.. но никогда не соглашусь на счет мотора 1.4 - городской овощ...
    по городу 7-8. Не экономно?
    в жару с тремя пассажирами и кондером 10-12 л/100км и на 3 передаче уже еле разгоняется - реальный расход на ТТК этого мотора

  10. #40
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Кто то из великих сказал "гонки выигрывает не мощность а момент" и вот с крутящим моментом то все не очень хорошо у всех моторов Октах (тут уже объем нужен а его нет). 1,4 вывозит водителя, но думаю на трассе с пассажирами и грузом стухнет при обгонах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •