Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: МКПП Медленное переключение передач 1.8T ARX (4x4)

  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию МКПП Медленное переключение передач 1.8T ARX (4x4)

    Кто сталкивался с подобной проблемой? при интенсивном наборе скорости невозможно переключить передачу быстро. Особенно сказывается на переключении 1-2 2-3.
    Проблем нет при неинтенсивной езде. Усилия на рычаге делать особого не надо. Если вести рычаг медленно(относительно), то передача втыкается одним пальцем. Но когда нужно это сделать быстро, то в момент переключения с выбранной передачи на нейтралку и в момент включения последующей возникает ощутимое сопротивление, которое через момент пропадает и передача легко втыкается.
    Что делать? Может сменять масло? пробег 165 тыщ

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Собираюсь чиповаться, а с такой ерундой разгоняться буду как фокус 1.6 (

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    попробуй масло поменять. У меня на оборот на оборотах передачи залетают лучше чем когда едешь в режиме дачник а кпп кстати у меня аналогичная вашей с пассата стоит)))

  4. #4
    Ас
    Регистрация
    08.11.2010
    Авто
    Модель
    octavia а4
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    У меня есть масло оригинально могу отдать, его официалы рекомендуют тем у кого проблемы с переключением, оно более жидкое - спортивное - для высоких нагрузок G 052 171 A2 (2 литра). Если интересно пиши в личку.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raffio1 Посмотреть сообщение
    У меня есть масло оригинально могу отдать, его официалы рекомендуют тем у кого проблемы с переключением, оно более жидкое - спортивное - для высоких нагрузок G 052 171 A2 (2 литра). Если интересно пиши в личку.
    Хотелось бы в причинах разобраться сначала. Понять, каким образом масло сможет убрать проблему. Если надумаю менять, напишу.

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Может от не совсем корректной работы сцепления это зависеть? например выжимается с задержкой или скорее чуть не до конца? Обратил внимание, что с наката тоже передачу бывает сложно воткнуть.

  7. #7
    Ас
    Регистрация
    08.11.2010
    Авто
    Модель
    octavia а4
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Вообще может, а пробег сцепы какой?

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Если проблем с переключением в обычном режиме нету то это крутое масло заливать не советую. Залил его на старой кпп завыла как собака...

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    мкр.1 мая Балашиха
    Авто
    Модель
    Octavia сарай
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    масло может помочь, у нас на работе случаи были, просто напросто синхронизатор при переключении испытывает гидравлическое сопротивление масла, т.е. ему нужно вытолкнуть из зазора между ним и шестерней определенный объем масла(а там помоему двойной синхронизатор,т.е.два зазора), жидкое выйдет быстрее.
    У себя дважды менял масло, но в итоге решил вопрос регулировкой тросов, никаких приблуд для этого не надо, если интересно....
    Последний раз редактировалось Алексей157; 26.09.2011 в 20:36.

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей157 Посмотреть сообщение
    масло может помочь, у нас на работе случаи были, просто напросто синхронизатор при переключении испытывает гидравлическое сопротивление масла, т.е. ему нужно вытолкнуть из зазора между ним и шестерней определенный объем масла(а там помоему двойной синхронизатор,т.е.два зазора), жидкое выйдет быстрее.
    У себя дважды менял масло, но в итоге решил вопрос регулировкой тросов, никаких приблуд для этого не надо, если интересно....
    спасибо.
    скоро предстоит профилактика по смене расходников в виде масел, эл-тов подвески, колодок, ремней. Заодно и в коробке поменяю.
    А подробнее по поводу регулировки можно? как она выполняется и откуда?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •