Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: регулировка вестгейта на стоке вручную

  1. #1
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию регулировка вестгейта на стоке вручную

    Всем привет, у меня AGU, турбинка сток + чип и ещё небольшие доработке франтальник и выпуск. рулится всё отлично, стоит датчик буста от авто гейжь, в пике стабильно 1.1 бара, смотря как крутить мотор, если до отсечки то 08-09 бар, в зависимости от передачи. так вот покурил немного интернет и решил ещё подтянуть тягу на клапане вестгейта, чтоб он чуть дольше оставался закрытым.
    Регулировал примерно по 1 миллиметру, подкрутил - покатался, потом опять подкрутил и покатался, и так три раз, то есть получилось примерно на 3 миллиметра подкрутил тягу, после каждого проезда подключал ваг ком на предмет ошибок, все гуд. вообщем добился прибавки в 0.2 бара во всем диапазон, тоесть:
    - 1-я передача не считается, потому что полный газ серовно не нажмешь, буксуют колеса на сухом асфальте.
    - 2-я передача 1.1 пик
    - 3-я передача 1.2 пик почти 1.3
    - 4 и 5 передача стабильный 1.3 почти 1.4

    разница ощутима примерна как, когда то от чипа. Тягу больше не подкручивал, дабы не перегнуть палку, и так результат меня удивил.
    ужэ катаюсь примерно 10 дней, ваг-ком не каких ошибок, с мотором всё впоряде.
    но правда был небольшой прикол когда я первый день тестил турбинку после настройки, включаю 4-ю передачу, 1500 оборотов, газ в пол и смотрю на буст контролер, примерно на 3000 тыщах ужэ 1.3 бара до 4000 тыщ давит почти до 1.4 и после плавно падает до 1. так вот очередной заезд жму газ в пол стрелка подымается 1.3 и сильный хлопок!!! из капота и резкая потеря мощности, мотор заглох, первая мысль промелькнуло в голове "вот это прикол", короче торможу открываю капот и сразу полегчало, вырвало патрубок который одевается на дроссельную заслонку, то есть штатный хамут на патрубке не держыт такое давление.
    Надел патрубок на место, все четко завелась, доехал до ближайших запчастей, купил и поставил нормальный затяжной хаму. потом опять тестил весь вечер проблем небыло.

    у кого есть какой опыт в этой области напишите, что правильно что не правильно.

  2. #2
    Гонщик Аватар для Globetrotter
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Моск. обл. СВ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1U2
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM + Chip
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Очень интересно!)
    А не подскажите, где крутить? Где тяга?
    И есть ли она на АУМе...

    п.с. у меня ещё вопрос, понимаю, что у автора датчик наддува... у меня - ваг-ком...
    где смотреть наддув? тоесть не где, а сколько должно быть? Я сегодня до работы прокатился (3 км, в пол 1 раз удалось 1передача букс + вторая до 4000...), записал лог, теперь смотрю... значит изначально 990мбар (ну я так понимаю - 1 атмосфера, земная)))... в пике на 1й передаче у меня было 1940мбар...
    Это получается турба давила чуть меньше 1бар?
    Просто я пока только познаю машинку потихоньку - вот возник вопрос, правильно ли я понял показания вагкома?

    офтоп конечно...

  3. #3
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    проверить можно с помощью ВАГкома по наддуву турбы и показаниям ДМРВ
    (3 скорость, 1200-6000об/мин)
    подключаешь ВАГ, входишь в режим измерений, включаешь 113, 114, 208(211) группы
    ставишь это все дело на запись далее плавно набираешь скорость до 3 передачи
    3 педача 1200-1300 оборотов, теперь газ в пол и крутишь до 6000оборотов, при этом газ вообще не при отпускаешь, останавливаешься, заканчиваешь запись и дальше смотришь что вышло:)
    заводские показатели по ДМРВ (208/211группа): в пике должно быть 130-135гр
    заводские показателе по турбе (113/114группы): в пике 1550-1620 Мбар

    если выше соответсвенно машичипованная и по заввисимости можно выщитать на сколько лошадей у нее больше.;)

    если 135гр и 1600Мбар — это 150лс

    после Чиповки примерно получается 168-172гр
    и турба выдает от 1900Мбар +- получается гдето где-то 190лс

    это для тех у кого двигатель AUM, AUQ, ARX
    для AGU мотора нет датчика по наддуву турбы штатного

  4. #4
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Globetrotter Посмотреть сообщение
    Очень интересно!)
    А не подскажите, где крутить? Где тяга?
    И есть ли она на АУМе...
    на любой стоковой турбине есть клапан вестгейта, но если не в курсе где он и как выглядит лучше не чего не крути :) а находится он где приёмная труба соединяется с турбиной, открой капот и загляни увидеш, на гарячей часи турбины небольшая тяга соединена с клапаном

  5. #5
    Гонщик Аватар для Globetrotter
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Моск. обл. СВ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1U2
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM + Chip
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Вот спасибо!) Очень по моему полезный практически мануал!
    Надо будет выбраться на оперативный простор)))

    Я там блин сегодня всё излазил... после установки фронтальника, где трубу от турбы забыли зафиксировать к движку хомутом (каюсь, не досмотрел (хотя пару более серьезных косяков выцепил)), ну и 2 шланга порвались по стыку с хомутами... пока длины хватило, насадил те что были, в перспективе придется по ходу менять целиком, т.к. в них кажется что-то, судя по расположению, должно нехило дуть...
    Ну в общем руки начал прикладывать к машинке, завтра посмотрю, где там эта заветная тяга)))


    В общем спасибо за опыт, умолкаю пока)
    Последний раз редактировалось Globetrotter; 16.08.2011 в 00:19.

  6. #6
    Ас
    Регистрация
    08.11.2010
    Авто
    Модель
    octavia а4
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Парни, а где в свао можно посмотреть на что моя машинка AGU 1.8T способна, проверить турбину, лошадки посмотреть. Чиповать пока не буду, она и без того асфальт шлифует на ура.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raffio1 Посмотреть сообщение
    Парни, а где в свао можно посмотреть на что моя машинка AGU 1.8T способна, проверить турбину, лошадки посмотреть. Чиповать пока не буду, она и без того асфальт шлифует на ура.
    едешь к великому RUMMI И ОН всё тебе про твой двигатель,турбину,компрессию ит.д.расскажет.я был,советую

  8. #8
    Ас
    Регистрация
    08.11.2010
    Авто
    Модель
    octavia а4
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Спасибо.

  9. #9
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raffio1 Посмотреть сообщение
    Парни, а где в свао можно посмотреть на что моя машинка AGU 1.8T способна
    приезжай на алтушку прокатимся, посмотришь разницу между моим АГУ заодно посмотрим что там у тебя и как

  10. #10
    Ас
    Регистрация
    08.11.2010
    Авто
    Модель
    octavia а4
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Опору нижную двс заменю, можно будет и погонять.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •