Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: регулировка вестгейта на стоке вручную

  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Интересно, хотелось бы услышать по этому поводу мнение людей, которые занимаются "гражданскими" чиповками. То что получен прирост мощности и момента это вроде очевидный результат. Но вопрос какой ценой. У тебя может теперь температура на турбине стала такой, что её через месяц выкидывать придется, а может и нет, утверждать не буду. Это зависит от.
    Так вот, мне чел сказал, который делал чип, что прошивка будет зависеть от того, стоит штатный или фронтальный интеркулер. Делаю вывод, что от положения регулируемой автором штанги прошивка должна зависеть еще больше.
    А вообще мне казалось, что давление наддува регулируется мозгами в зависимости от прошивки и параметров. Я не прав?

  2. #12
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    ааа.. у агу нету датчика. Как регулируется на нем?

  3. #13
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    я писал в начале что у меня мозги чипованые, стоит полноценный фронтальник от ТТ, и прямоток без катализатора, а датчик надува стоит от авто гейдж, а насчет того что надув регулируется мозгами ты прав, но подтягивая тягу я немного обманываю мозги, заставляя клапан быть закрытым дольше.

  4. #14
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жэка Посмотреть сообщение
    я писал в начале что у меня мозги чипованые, стоит полноценный фронтальник от ТТ, и прямоток без катализатора, а датчик надува стоит от авто гейдж, а насчет того что надув регулируется мозгами ты прав, но подтягивая тягу я немного обманываю мозги, заставляя клапан быть закрытым дольше.
    Про чиповку и фронтальник я уже уяснил, когда писал. Именно в обмане мозгов и был смысл. Я уверен, что для лучших результатов и надежности работы движка нужна прошивка, которая будет адекватно воспринимать давление турбины. А ситуация, когда мозг хочет, чтоб у тебя было, например, 1.1, а по факту 1.3, спорная.
    PS То что фронтальник и переделанный выпуск с таким режимом справятся базару нет.

  5. #15
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    заказал себе ещё датчик температуры выхлопных газов, как поставлю отпишу какая температура в коллекторе, в условиях жесткой эксплуатации

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •