Сообщение от
s1venk0
Всех приветствую, я тут новенький, прошу простить если разместил тему неправильно..
Владею автомобилем Skoda Octavia A4 1.8T AGU, столкнулся со следующей проблемой: приобрели автомобиль совсем недавно, покатался денек-два, все было нормально, как в один день на прогретую в городе начала моргать лампа давления масла при 1500-2000 об/мин, испугался, остановился, проверил щуп, все в норме.
Как освободился, со страхом поехал в сервис выяснять причину, ребята посмотрели, замеряли давление во всех диапазонах на горячку - все нормально, начали грешить на маслозаборник, полезли туда, маслонасос работает нормально, сеточка чистая..., покумекали, решили, что надо заменить сам датчик давления и раз будем менять датчик, залили новое масло (Castrol 5w-30). Вроде как проблемы больше не должно быть, подумал я и поехал после проделанного домой.
На следующий день стою в пробке, трогаюсь, раздается писк, лампа, снова останавливаюсь, смотрю щуп, ищу где сечет, щуп чуть выше нормы, все сухо...
Позвонил вновь ребятам, сказали, мол, все проверили, все нормально, моргает и моргает, не парься..., но я так не могу, боюсь попасть на гидрики, хотя двигатель работает отлично, да и попросту раздражает, т.к. вынуждает подкручивать мотор когда не надо.
Я уже грешу на само масло, машина 2001 г., все таки уже старенькая, может надо 5w-40, чтоб погуще было..
Еще читал, что надо массу датчика подавать с аккумулятора и проверить на проблемных оборотах, да и саму проводку глянуть к приборке, но пока руки не дошли.
Люди, может кто сталкивался с такой специфичной проблемой, дайте дельный совет, буду очень благодарен...