Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: Горит лампа аккумулятора на панели

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Про диодный мост забыли, там диоды мощные и на возбуждения стоят. Проверять их надо, желательно с распайкай.

  2. #12
    Ученик Аватар для Leonid0609
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Scoda octavia tour
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Под новый год эта беда загорелась.Сначала загорелась потом погасла на небольшое время, теперь горит всегда.Померил выходное с генератора - 13.6V .С горящей лампой уже проехал около 150км. на аккумуляторе на заглушенной 12.56V.Вытаскиваю фишку с генератора лампа тухнет.В поведении машина не изменилась.В общем не знаю с чего начать.Проверил плюс на генеераторе, массу на стартере, под АКБ, и какие увидел все почистил. В общем есть желание разобрать генератор, я не знаю как его снять и потом поставить и натянуть ремень, если можно подробнее, если есть у кого фото отчёт буду благодарен.Второй вопрос - как прозвонить цепь от генератора до лампочки.Новый год буду думать блин над этим. Или нажрусь и раз... всё там. генератор valeo движка AKL1/6

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid0609 Посмотреть сообщение
    Под новый год эта беда загорелась.Сначала загорелась потом погасла на небольшое время, теперь горит всегда.Померил выходное с генератора - 13.6V .С горящей лампой уже проехал около 150км. на аккумуляторе на заглушенной 12.56V.Вытаскиваю фишку с генератора лампа тухнет.В поведении машина не изменилась.В общем не знаю с чего начать.Проверил плюс на генеераторе, массу на стартере, под АКБ, и какие увидел все почистил. В общем есть желание разобрать генератор, я не знаю как его снять и потом поставить и натянуть ремень, если можно подробнее, если есть у кого фото отчёт буду благодарен.Второй вопрос - как прозвонить цепь от генератора до лампочки.Новый год буду думать блин над этим. Или нажрусь и раз... всё там. генератор valeo движка AKL1/6
    Мереть необходимо на клеммах аккумулятора, тогда станет ясно, есть контакт или нет. Если на аккумуляторе такое же напряжение, то возможно нужно смотреть регулятор напряжения на генераторе.

  4. #14
    Ученик Аватар для Leonid0609
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Scoda octavia tour
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Мереть необходимо на клеммах аккумулятора, тогда станет ясно, есть контакт или нет. Если на аккумуляторе такое же напряжение, то возможно нужно смотреть регулятор напряжения на генераторе.
    Сегодня подключил vagcom, в общем по этому поводу пишет неисправность клемма 30.(это походу та что с генератора на акб +).Сегодня еле доехал до дома, акб сел прямо перед воротами.Завтра собираюсь снять Генератор, посмотреть там что да как.Подскажите может тонкости какие и что заранее прикупить надо.Да. кстати параллельно потухла подсветка приборки, думаю это взаимосвязано, а так с чего бы ей притухнуть.В общем любаЯ инфа будец ценной как никогда, до 15го января машинка моя должна бегать.Супруга родит в этих числах.

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid0609 Посмотреть сообщение
    Сегодня подключил vagcom, в общем по этому поводу пишет неисправность клемма 30.(это походу та что с генератора на акб +).Сегодня еле доехал до дома, акб сел прямо перед воротами.Завтра собираюсь снять Генератор, посмотреть там что да как.Подскажите может тонкости какие и что заранее прикупить надо.Да. кстати параллельно потухла подсветка приборки, думаю это взаимосвязано, а так с чего бы ей притухнуть.В общем любаЯ инфа будец ценной как никогда, до 15го января машинка моя должна бегать.Супруга родит в этих числах.
    Если щётки на генераторе нормальные, то скорее всего регулятор напряжения, но и диодный мост со щетов сбрасывать нельзя. Перед покупкой, нужно снять с генератора и проверить диодный мост, на наличия пробоя или обрыва в диодах.

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Борис а как же те грамотные люди что собаку съели? В вашем случаем я бы склонялся к диодному мосту и проверял его а именно диоды как вам и советовали.

    Димиан а если напряжение больше 14 на холостых то что выкинуть на генератор реле регулятор? Так вот на исправном генераторе на турах напряжение на холостых без нагрузки в пределах 14-14,3В.
    Кстати и не только на турах так) Недавно была Тойота там вообще 14,5.

    Леонид очень похоже на реле регулятор. В первую очередь его проверить. Стоит скорее всего генератор валео так вот заменитель очень дорог проще снять своё реле и перепаять щётки дешёво и сердито. Так же кроме разъёма есть ещё разъем на стартере вот если с ним чего случилось тоже будет косяк с возбуждением. Ну и мультиметр в помощь)

  7. #17
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex32 Посмотреть сообщение
    Борис а как же те грамотные люди что собаку съели? В вашем случаем я бы склонялся к диодному мосту и проверял его а именно диоды как вам и советовали.

    Димиан а если напряжение больше 14 на холостых то что выкинуть на генератор реле регулятор? Так вот на исправном генераторе на турах напряжение на холостых без нагрузки в пределах 14-14,3В.
    Кстати и не только на турах так) Недавно была Тойота там вообще 14,5.

    Леонид очень похоже на реле регулятор. В первую очередь его проверить. Стоит скорее всего генератор валео так вот заменитель очень дорог проще снять своё реле и перепаять щётки дешёво и сердито. Так же кроме разъёма есть ещё разъем на стартере вот если с ним чего случилось тоже будет косяк с возбуждением. Ну и мультиметр в помощь)
    Вообщем у китайских приборов да еще и на морозе очень большая погрешность, я имел ввиду что если совсем большие отклонения!! а цифры эти если замерять нормальным аппаратом- диагностикой, просто при превышении напряжения во первых портится аккумулятор а если пробит диод то заряд идет уже не постоянным током!! Смысл метода в колхозном выявлении неисправности генератора, а что с ним это уже при разборке надо смотреть!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •