Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: при замене грм нужно ли заменять помпу и сальники пробег 87тыс

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    8

    Thumbs up при замене грм нужно ли заменять помпу и сальники пробег 87тыс

    подскажите ребята ! я тут человек новый !до этого на галанте гонял)))
    про шкоду не в курсе! пробег (повторюсь) 87000 купил оригинал ремень и два ролика! а некоторые говорят еще и помпу нужно заменить
    TMBDL41U188829819 vin 1.8 turbo
    заранее благодарен!!!!!!!!

  2. #2
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markel Посмотреть сообщение
    подскажите ребята ! я тут человек новый !до этого на галанте гонял)))
    про шкоду не в курсе! пробег (повторюсь) 87000 купил оригинал ремень и два ролика! а некоторые говорят еще и помпу нужно заменить
    TMBDL41U188829819 vin 1.8 turbo
    заранее благодарен!!!!!!!!
    Поиск никто не отменял http://octavia-club.ru/forum/showthr...t=3126&page=10

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    На помпу и сальник нужно смотреть когда снимется ГРМ, сальни видно наглядно, а помпа очень легко проверяется рукой (на люфт).
    При твоем пробеге думаю что сальник, а помпа уж точно в отличном состоянии.
    У меня пробег 140000, кроме ролика и ремня ничего не менял.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Барнаул
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    темно-зеленый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Я вчера менял почти всё - ГРМ, поликлиновый ремень, 2 ролика, 2 сальника, помпу на всякий случай, свечи. Уложился почти в 10 т.р. работа+запчасти. Пробег 99000, решил всё сделать а то хз что там менялось до меня, а что нет.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    да я в курсе что поиск рулит в форумах не первый год!
    дело в том,что движка АГУ а у нее другие параметры износа конкретных деталей и узлов!
    я интересовался именно про свой авто!
    но все же спасибо!

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия 1.4
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Грм с роликами поменял на 113000. Помпу не трогал. Сейчас пробег 121000.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    21.11.2008
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    У меня тоже скоро замена грм, подскажите где качественно и не очень дорого это можно сделать?

  8. #8
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от migel Посмотреть сообщение
    помпа очень легко проверяется рукой (на люфт).
    .
    вообще то на этих ВАГовских моторах помпу рекомендуется менять не потому, что она часто течёт или начинает люфтить, а потому что рассыпается пластиковая крыльчатка



    и случается это, по закону подлости, аккурат между сменами ремня, где то на пробеге в 120/150 тык. так что практичней её сразу и махнуть. Причём ставить вариант с металлической крыльчаткой.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    а номер помпы на мотор агу с металлической крыльчаткой,не подскажешь

  10. #10
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markel Посмотреть сообщение
    а номер помпы на мотор агу с металлической крыльчаткой,не подскажешь
    в оригинале таких нет. Правда слышал информацию, что ВАГ учёл статистику и что то изменил в составе материала, из которого делают крыльчатку. С железными производят сторонние производители. Такие, как HEPU. Но их нельзя назвать надёжными как раз по устойчивости к протечкам:-)
    Так что может и имеет смысл купить оригинал, но до следующей смены.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •