Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38

Тема: Прогревочные обороты

  1. #31
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    У меня на прогревочных порядка 1100-1200 оборотов.

  2. #32
    Ученик
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    г.Кувандык
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    У меня такая же проблема. И это началось буквально с первыми холодами. Кто нибудь подскажет в чем дело, и нормально ли это?

  3. #33
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений649 Посмотреть сообщение
    У меня такая же проблема. И это началось буквально с первыми холодами. Кто нибудь подскажет в чем дело, и нормально ли это?
    Нормально,читай выше.

    Я на DRIVE2

  4. #34
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Нормально,читай выше.
    не думаю, что нормально это, в чем-то есть проблема однозначно и походу у большинства, писал выше 1100-1200 ориентируясь по памяти, сегодня завел, стрелка встала ровно на следующую полоску после 1000 оборотов- типо 1250. Так что хз насколько это нормально....

  5. #35
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    У сотрудника на работе такая же хрень, он взял новую Джетту с двигом 1,4 турбо о 122 кобылах в этом году, тоже когда как, то сразу на ХХ, то прогревочные...Лично я на это положил и живу с этим явлением спокойно.

    Я на DRIVE2

  6. #36
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    У сотрудника на работе такая же хрень, он взял новую Джетту с двигом 1,4 турбо о 122 кобылах в этом году, тоже когда как, то сразу на ХХ, то прогревочные...Лично я на это положил и живу с этим явлением спокойно.
    Может быть, не хочу конечно не на что намекать) но на прошлом авто мазда6 тоже сидел на форуме, читал про косяки разные и проблемы(однотипные) какие случаются у большого количества людей, на достаточно свежих авто пробегом до 100 тыс км, которые не наблюдались на моей почти с 200к)

  7. #37
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    В мороз такие обороты смотрятся дико конечно(особенно кто с корейцев с французами эволюционировал, а кто с таза пересел, то наверно мотор с перепугу глушит), но делать нечего - это норма для наших двигунов. Потарахтели, кат прогрели и можно ехать, если заморачиваться, то на нейтралке можно ради собственного спокойствия 1,2к пару минут газом подержать, но это мало что изменит, а вот добавит нагара на клапанах или нет - вопрос!

  8. #38
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
    В мороз такие обороты смотрятся дико конечно(особенно кто с корейцев с французами эволюционировал, а кто с таза пересел, то наверно мотор с перепугу глушит), но делать нечего - это норма для наших двигунов. Потарахтели, кат прогрели и можно ехать, если заморачиваться, то на нейтралке можно ради собственного спокойствия 1,2к пару минут газом подержать, но это мало что изменит, а вот добавит нагара на клапанах или нет - вопрос!
    Для меня самый важный факт прогрева заключается в том, что на только что заведенном моторе давление масла составляет около 5-6 бар, движение должно начинаться при давлении 2 бара, у товарища на авто стоял такой датчик, давление до 2 бар падает через 10-12 минут, так что думайте сами как греть)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •