Показано с 1 по 7 из 7

Тема: шум после замены масла!

  1. #1
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию шум после замены масла!

    Всем привет! вчера поменял масло в двиге! было шелл залил вайволайн!! в масляный фильтр масло не лил (никогда не лью ни на каких машинах) при первом пуске услышал шум гидрокомпенсаторов, дал поработать минуты 2 заглушил, расстроился, потом снова завел и оставил ее прогреваться, а сам пошел собираться домой, каково было удивление когда пришел минут через 5 а шума нет!!!
    Что это было такое неужели из-за замены масла
    Последний раз редактировалось Dimian; 25.09.2011 в 12:15.

  2. #2
    Ас Аватар для Vladimir73
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Elegans WR6, 7DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8_CDAB
    Цвет
    Серебристый WR6
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    Всем привет! вчера поменял масло в двиге! было шелл залил вайволайн!! в масляный фильтр масло не лил (никогда не лью ни на каких машинах) при первом пуске услышал шум гидрокомпенсаторов, дал поработать минуты 2 заглушил, расстроился, потом снова завел и оставил ее прогреваться, а сам пошел собираться домой, каково было удивление когда пришел минут через 5 а шума нет!!!
    Что это было такое неужели из-за замены масла
    Нормально. Компенсаторы давно менялись(если вообще менялись)? Просто "подустали" они. Можно еще до-олго ездить до их замены. Вот если застучит на "горячем" двигателе, то тогда менять.
    Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро

  3. #3
    Ас
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва,м.Коломенская
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.6 akl
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Вайволайн честно,по моему,не очень хорошее масло,тоже самое после мотюля,потом сменил обратно все хорошо...

  4. #4
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий 345 Посмотреть сообщение
    Вайволайн честно,по моему,не очень хорошее масло,тоже самое после мотюля,потом сменил обратно все хорошо...
    Прошло 2 дня! компенсаторы не стучат! а вот общая шумность гораздо тише на вайволайне чем на шеле ультра!! Покупал у знакомых они сказали что у нас в регионе очень часто встречаются подделки (шел, кастрол, ликви) туда просто лукойл или типа М8 льют и все! а вайволайн марка неизвестная (у нас) и продается всего в 2-х местах и те дилеры!! Я конечно не верю рекламе вайв... типа берется самая чистая нефть и все такое.. но факт пока есть факт.. работать стало мягче и тише!!! (может конечно до этого подделка была)

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий 345 Посмотреть сообщение
    Вайволайн честно,по моему,не очень хорошее масло,тоже самое после мотюля,потом сменил обратно все хорошо...
    Я уже почти 5 лет лью только Valvoline SynPower XL-III 5W-30, VW 507.01. Это масло серии Lond Life. Правда, покупаю его в Европе. :) Кстати, именно там мне его и посоветовали использовать сразу на нескольких сервисах, говоря, что оно качественное и с подделками они ни разу не сталкивались (не удивляйтесь - в Европе тоже бывает поддельное масло, хоть и не в таких масштабах, как у нас - как-никах там Польша, а эта страна славится своей контрафактной продукцией).

    И, кстати, в одном из давнишних номеров "За Рулем" в тесте масел продукция Valvoline была признана одной из самых качественных с параметрыми, превосходящими заявленные и полностью соответствующей классу Long Life.

    Когда я на 80.000 км пробега менял масляный поддон, хорошо осмотрел движок - был чистенький, как у новой машины, несмотря на то, что у меня дизель!

    Если и дальше будет возможность его брать - буду только на нем ездить.

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    После полного слива масла при его замене у меня тоже при первом пуске двигателя слышен шум гидрокомпенсаторов. Секунд 10-15 - пока масло по всей системе не поднимется и не создастся нормальное давление.

    Такой же звук (секунд 5-7) бывает иногда после долгого простоя машины, особенно в холодное время года.

    Механики в разных сервисах (в т.ч. и в Европе, где я ранее эксплуатировал свою машину) единогласно говорят, что для этих движков это норма.

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    Всем привет! вчера поменял масло в двиге! было шелл залил вайволайн!! в масляный фильтр масло не лил (никогда не лью ни на каких машинах) при первом пуске услышал шум гидрокомпенсаторов, дал поработать минуты 2 заглушил, расстроился, потом снова завел и оставил ее прогреваться, а сам пошел собираться домой, каково было удивление когда пришел минут через 5 а шума нет!!!
    Что это было такое неужели из-за замены масла
    Пока фильтр наполнялся у Вас насухую и малсалось со скрэжетом. Хотя 2 минуты это что-то долго. Можно сколь угодно долго тереть по поводу того надо ль лить масло в фильтр или нет. Но есть опыт эксплуатации большого числа машин различных производителей. Маслом фильтры заполнялись всегда при смене. Связано оно с этим или нет, но состояние двигателей при приличных пробегах хорошее. А некоторые товарищи до 100 тык на капремонт движки по износу попадают.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •