Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Тема: Жрет масло

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    26.09.2008
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Прокладка клапанной крышки 051103483A = 1120
    Маслосъемный колпачек — 027109675 = 230*8 = 1840
    Прокладка впускного коллектора — 06A133398F = 196*4 = 782
    Кольцо впускного коллектора — 06A133227B = 232*4 = 926
    Сальник распред вала — 038103085С = 965
    Цилиндр тормозной задний — 3A0611053 = 2078
    Болт с внутренним — N90911002 = 10

    Это то,что нужно для замены МСК на AKL. Номера оригиналов,цена з/ч оффициалов 1,5 года назад.
    Но! Эти движки заменой МСК не вылечишь.

  2. #12
    Профессионал Аватар для Ром
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Костромская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 4x4
    Цвет
    светло-голубой
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Тоже масло хавала много. Перебрал головку (заменил МСК, 6 гидрокомпенсаторов, все выпускные клапана, ну и все прокладки прилагающиеся к этому). После этого только через 2000 км. долил 150 грамм. А недавно сменил масло и пока ещё уровень не изменился. Пробег 202800км.

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    АКЛ1.6
    Сообщений
    17

    По умолчанию ЕНО

    Цитата Сообщение от Ром Посмотреть сообщение
    Тоже масло хавала много. Перебрал головку (заменил МСК, 6 гидрокомпенсаторов, все выпускные клапана, ну и все прокладки прилагающиеся к этому). После этого только через 2000 км. долил 150 грамм. А недавно сменил масло и пока ещё уровень не изменился. Пробег 202800км.
    ПОДТВЕРЖДАЮ!Менял мск со всеми прокладками (разумеется)и все отлично,уже проехал около 30тыщ,масло ни доливал вообщепробег 176тыщ с копеечкой

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Согласен с foondook. Компрессию в цилиндрах померять надо, чтобы не менять клапана и направляющие без надобности, а то советов много и есть советы которые не понятные по смене деталей. Например по компенсаторам, если двигатель работает чисто и компенсаторы не стучат, то выбрасывать деньги на замену не зачем. Если компрессия нормальная, то клапана и направляющие нет смысла менять. Но если компрессия низкая – кольца под замену. И ещё нужно определить разницу в тяге авто, т.е. есть ли разница то дымления и при нём. Если разница в тяге есть, и ощутима, то голову в ремонт на замену клапанов и направляющих и соответственно МСК, при нормальной компрессии.

  5. #15
    Профессионал Аватар для Ром
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Костромская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 4x4
    Цвет
    светло-голубой
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Согласен с foondook. Компрессию в цилиндрах померять надо, чтобы не менять клапана и направляющие без надобности, а то советов много и есть советы которые не понятные по смене деталей. Например по компенсаторам, если двигатель работает чисто и компенсаторы не стучат, то выбрасывать деньги на замену не зачем. Если компрессия нормальная, то клапана и направляющие нет смысла менять. Но если компрессия низкая – кольца под замену. И ещё нужно определить разницу в тяге авто, т.е. есть ли разница то дымления и при нём. Если разница в тяге есть, и ощутима, то голову в ремонт на замену клапанов и направляющих и соответственно МСК, при нормальной компрессии.
    Я вообще башку перебирал из-за 4 погнутых клапанов(вследствие ГРМ), ну и конечно всё что надо было менять сменил. А компрессия отличная.

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Elegance
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Сегодня проверю компрессию, отпишу.

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...88373759/#post

    Если что спрашивай подскажу. Лавр возможно поможет но врятли... Кольца залёгши 95%. МСК будут живые ещё но их тоже лучше поменять раз уж лезишь...

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    мкр.1 мая Балашиха
    Авто
    Модель
    Octavia сарай
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evenk Посмотреть сообщение
    Почти литр на 1000 км. Немного "коптит" из выхлопухи при прогреве.
    Не успел месяц на машине откататься, и такой облом. Печаль.

    2000 г. 227 000 км. 1,6
    если при прогреве коптит колпачки уже не помогут, при их полном отсутствии литр на 1000 это многовато, по поводу компрессии, она может и нормальной будет. Все знают что на пошне 3 кольца, а проблема обычно в нижнем маслосьемном. при нарушенной вентиляции картерных газов выдавливает масло наружу как сказано выше, если давит- надо смотреть в первую очередь клапан PCV и трубки вентиляции мож закоксовались, а если течей нет не морочься...
    Если нет возможности делать капиталку я бы себе залил как советуют ребята масло погуще, будет конечно немного полегче, но это сам понимаешь не решение вопроса....удачи

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Elegance
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    залит shell helix ultra 5w30(или 40...) на двигателе нигде потеков масла нет.

  10. #20
    Любитель
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    мкр.1 мая Балашиха
    Авто
    Модель
    Octavia сарай
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evenk Посмотреть сообщение
    залит shell helix ultra 5w30(или 40...) на двигателе нигде потеков масла нет.
    Синтетика, попробуй полусинтетику 10w40 или 10w60 аппетит будет скромнее...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •