Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
Like Tree5Likes

Тема: Показания мгновенного расхода топлива, не многовато ли?

  1. #11
    Гонщик Аватар для Globetrotter
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Моск. обл. СВ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1U2
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM + Chip
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Зачем советовать не смотреть моментальный расход? Его можно, нужно и интересно смотреть, просто не надо путать теплое с мягким... моментальный и средний - это совершенно разные показатели, и каждый несет свою смысловую нагрузку.
    Сегодня обратил внимание, да, 60л - не предел)
    Насчет 0л при отпущенном газе, насколько я слышал, действительно полностью отключается подача топлива на уровне форсунок, качается просто воздух, при минимальных 1000 об, подача топлива возобновляется, чтобы двиг не заглох, это экология, и улучшение температурного режима, а так же, торможение двигателем... и экономия...

  2. #12
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Synthmaniac Посмотреть сообщение
    А когда катишься при включенной передаче при полностью отжатом акселераторе, у всех расход 0 показывает? Это же нереально.
    Почему нереально?
    Все инжекторы так работают. В том числе и ВАЗовские моторы.

  3. #13
    Любитель Аватар для Корпус
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Ambiente
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AVU
    Цвет
    Зелёный металлик
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    нда... всё так и есть. я у себя фиксировал мгновенный расход до 45. и когда случается что я смотрю мгновенный и вижу такую цифру, то сразу перестаю давить на газ ))) рефлекторно. и потом еще минут 10 езжу спокойно )))
    но обычно не смотрю - и думаю, 60 - не предел.
    на средний расход, кроме перечисленного, влияет расстояние поездки. мне например до работы ехать 6 км. и при старте средний расход 25, то к концу поездки выходит 10-11. а вот если покататься подольше, средний падает до 8-9.
    а вот на самом деле, какой смысл смотреть на мгновенный расход? кроме простого любопытства?
    Шкодина рулит!

  4. #14
    Гонщик Аватар для Globetrotter
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Моск. обл. СВ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1U2
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM + Chip
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Ну как... мне на 99% из любопытства в основном конечно, + контроль ХХ... ну типа 0.7 - 0.8 - ОК, отклонения - повод задуматься... есть вредная привычка, сцепление не отпускать... стою в пробке, или на светофоре с воткнутой передачей и нажатой педалью... ну не долго конечно, но как бы наготове.... а оно ведь как бы не хорошо, а узел то не копеечный... а тут увидел, что расход 0.9 - 1.0 и вспомнил, что скорость надо бы и выключить...)
    Ну а про расход в процессе езды... наверное ни к чему конечно... да и не смотрю обычно... средний интереснее)
    Просто люди пугаются цифр... ктото меньше тропится, кто то говорит, что такого не может быть, не вникнув в суть... а на самом то деле нормальный такой себе показатель, мгновенный расход... и не врет)

    Хорошо Вам, Корпус) мне вот 2.7 км до работы... машину жалко, особенно зимой... а что делать...(

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T (110)
    Цвет
    синий металлик
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корпус Посмотреть сообщение
    А вот на самом деле, какой смысл смотреть на мгновенный расход? кроме простого любопытства?
    Смысл в том, что глядя на мгновенный расход (особенно на первой передаче на 3000-4000 оборотах), тапку в пол до упора давить уже не хочется вообще. Лично для меня эта опция реально помогает экономить горючку, если, конечно, никуда не спешу.

  6. #16
    Гонщик Аватар для Leksey
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 bfq
    Цвет
    красный
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Товарищи соклубники, доброго времени суток!
    В последнее время стал наблюдать не очень мне понятную вещь.
    Когда с утреца/обеда/вечера после пуска двигателя (на холодную) бортовой компутер показывает мне нормальный расход, примерно через полминуты/минуту 1,4 - 1,6 на ХХ, начинаю движение, поездил, остановился (машинка теплая уже), расход 0,6-0,7, норма.
    А вот в процессе езды, особенно трогание с первой, показания могут быть 20-35 л/100, с первой на вторую поменьше доходит где-то до 16 л, и далее по убывающей с увеличением передачи.
    Добавлю, что разгон по ощущениям вяловат, субъективно или я слишком много хочу от 102 вороных?
    При выравнивании скорости в городе/на трассе показания расхода стабилизируются и вроде как соответствует норме.
    Нормально сие явление (такое показание расхода) или нет?
    В остальном, движок работает ровно, пока придраться не к чему.
    Как у вас?
    У меня тоже движок BFQ, всё точно так же.

  7. #17
    Любитель Аватар для Chipmaster
    Регистрация
    22.04.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Темка застоялась, рискну приподнять. Две недели как езжу на Октавии. Тоже всегда включен дисплей мгновенного расхода. И вот оказалось - не зря. Все две недели динамика расхода менялась примерно так:

    1 передача (трогание, разгон) - 25-30л/100км, далее по мере разгона и переключения передач постепенно уменьшалась цифирька до 5-7л/100км (на трассе на 5 передаче и 3,5-4 бывало). При стоянке на ХХ - 0,6 с выключенным климатом. Всё норм.

    Сегодня поехал и обратил внимание, что при том же стиле движения цифры совсем другие:

    1 передача (трогание, разгон) - 35-45л/100км, далее по мере разгона и переключения передач расход уменьшается, но при этом превышает привычные уже значения на 5-8л/100км. После набора "крейсерской" скорости и уменьшения давления на педальку, расход стабилизируется в районе тех же 5-7л/100км (на трассе 5-6 на пятой передаче). При этом завышенный расход слегка "подвисает" при переходе с передачи на передачу, чего ранее не было. При стоянке на ХХ - 0,7...0,8 с выключенным климатом.

    Вот с чем это может быть связано? Перед этими изменениями доливал бенз (тот же самый, на той же заправке и даже с той же колонки, что, конечно, ни о чём ещё не говорит - на заправках всё что угодно в бенз могут плеснуть, даже и на Лукойле, где я заправляюсь). Кроме того перед этим отключал АКБ (пришлось снимать подушку с руля и сам руль - до ЗЗ добирался) - можно было бы грешить на "необученный" моему стилю езды ЭБУ. Однако после этого проехал уже около 180км - ЭБУ мог бы уже и научиться.

    Кто нибудь в курсе что может быть?
    Errare humanum est...

  8. #18
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Думаю не стоит сильно заморачиваться на показании компа мгновенного расхода. Данные там весьма условные. Я бы сказал что он больше показывает сам принцип изменения расхода топлива в разные моменты движения, а не реальные данные. Там много факторов, которые учитывает компьютер - скорость нажатия на педаль, продолжительность, нагрузка на двигатель (может зависеть от неровностей рельефа, нагруженности машины, даже давления в колесах и ветра, люфтов и прочих мелочей типа вязкости масла и температуры двигателя).
    Беспокоиться надо начинать когда не мгновенный, а средний расход топлива резко меняется, машина начинает по-другому вести себя на разгоне или при равномерном движении, а двигатель дергается на холостом ходу или готовится заглохнуть.
    Если резюмировать - то все ок пока что.
    Chipmaster likes this.

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    876

    По умолчанию

    Vladsson and Niсknoname like this.

  10. #20
    Любитель Аватар для Chipmaster
    Регистрация
    22.04.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Niсknoname Посмотреть сообщение
    Думаю не стоит сильно заморачиваться на показании компа мгновенного расхода. Данные там весьма условные. Я бы сказал что он больше показывает сам принцип изменения расхода топлива в разные моменты движения, а не реальные данные. Там много факторов, которые учитывает компьютер - скорость нажатия на педаль, продолжительность, нагрузка на двигатель (может зависеть от неровностей рельефа, нагруженности машины, даже давления в колесах и ветра, люфтов и прочих мелочей типа вязкости масла и температуры двигателя).
    Беспокоиться надо начинать когда не мгновенный, а средний расход топлива резко меняется, машина начинает по-другому вести себя на разгоне или при равномерном движении, а двигатель дергается на холостом ходу или готовится заглохнуть.
    Если резюмировать - то все ок пока что.
    В целом, я с вами согласен, но сам факт резкого изменения расхода без видимых причин уже напрягает. Если бы ещё стиль езды изменился бы или маршрут... А маршрут всё тот же - из дома на работу и обратно. Стиль езды тоже без изменений. Двигатель в целом работает стабильно, хотя бывает, что при запуске на холодную обороты неожиданно подскакивают выше 1100, затем так же неожиданно возвращаются в норму (во время прогрева). Один раз появилась на несколько секунд лёгкая вибрация. Визуально (глядя на движок) движок потряхивает, но тут мне сложно оценить насколько это не в пределах нормы ибо и сама машина и данный класс машин для меня новы.

    Кстати сказать, приёмистость и резвость машины увеличились, что неудивительно при возросшем расходе. Тут, правда вполне логичен и обратный вывод - до того двигатель работал неправильно, просрался и стал работать нормально )))). В любом случае в субботу на диагностику собрался - посмотрим что там скажут.
    Errare humanum est...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •