Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
Like Tree5Likes

Тема: Показания мгновенного расхода топлива, не многовато ли?

  1. #21
    Любитель Аватар для Chipmaster
    Регистрация
    22.04.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Итак, для тех, кто считает, что информация о мгновенном расходе - блажь разработчика данной приборки и авто, в которые она ставится. Вчера вечером подцепили с товарищем диагностический шнурок и ноут к моей машине. И получили несколько ошибок. Всякая мелочь, но по движку пара ошибок требовали внимания.Вот они:

    Код:
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine        Labels: None
    
    3 Faults Found:
    17811 - EGR System 
                P1403 - 35-10 - Regulation Deviation - Intermittent
    17925 - Power Supply Relay for ECU (J271 or J363) 
                P1517 - 35-10 - Electrical Malfunction - Intermittent
    16891 - Idle Control System RPM 
                P0507 - 35-10 - Higher than Expected. - Intermittent
    Readiness: 0000 0000
    
    -------------------------------------------------------------------------------
    Видно, что проблемки с клапаном EGR, каким то "реле питания" и настройкой ХХ. Ну, в любом случае, собирался в субботу в сервис, думаю - покажу листинг, там разберутся. Сегодня, по пути на работу, неожиданно мгновенный расход вернулся к привычным значениям. Приехав на работу, сразу же опять подцепили диагностический кабель и, оп-па!, ошибки системы ХХ нет! Это хорошо, но раз такая бадяга имеет место быть, значит есть смысл этот узел проверить более дотошно и, при необходимости, подшаманить. По любому это будет дешевле, чем возможный более крупный ремонт в следствии пофигистического отношения к показаниям приборов.

    Так что, кому легче упражняться в остроумии - флаг в руки, а я вывод для себя сделал - если есть возможность следить за предлагаемой приборной панелью информацией, не вредно это делать. Хотя бы время от времени. Приборку делали далеко не глупые люди и не стали бы грузить водителя лишней и ненужной информацией.

    Что касается того, что важнее среднестатистический расход, а не мгновенный. Да, с определённого угла зрения это так. Однако данные для расчёта мгновенного и среднестатистического расходов берутся с одних и тех же датчиков, а, значит, раз возрос мгновенный расход, то и среднестатистический полезет вверх. Так то.

    Удачи всем.
    Errare humanum est...

  2. #22
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Chipmaster
    а на ездовые качества эти ошибки как-то повлияли? Или это было видно только по росту мгновенного расхода топлива?
    То что вы внимательно следите за машиной - это, бесспорно, прекрасно. Дело в том, что в машине восьмилетней свежести постоянно и почти независимо от эксплуатирующего ее человека будут возникать ошибки, дефекты, которые, порой, никак на практике не проявляются (кроме как на показании мгновенного расхода топлива в конкретном случае). И человек может спокойно жить и ездить на таком авто весьма и весьма долго. Более того, некоторые ошибки носят эпизодический характер и не совсем ясно как их лечить. Если, к примеру, у меня есть ошибка, которая никак не влияет на езду, но я ее случайно поймал на диагностике и ее устранение требует 100500 тысяч инвестиций или столько же часов для разборки-сборки узла с предполагаемым дефектом, то я продолжу спокойно ездить и радоваться.
    Совсем другое дело когда у вас появляется критичная ошибка или машина начинает работать в явно нештатном режиме.
    Но что-то мне подсказывает, что рано или поздно вам надоест пристально следить за машиной, если вы ее приобрели для того чтобы ездить, а не для того чтобы постоянно ремонтировать.
    Ну и расскажете нам чем у вас там закончилась битва с ошибкой EGR и чего это стоило?
    Valerych likes this.

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Chipmaster
    Ну так и следите за среднестатистическим (у меня их два, за одну поездку, и за всё время). Кто же против. И ошибки иногда полезно сканировать. А пытаться что то разглядеть в непредсказуемо скачущих цифрах - мазохизм.

  4. #24
    Любитель Аватар для Chipmaster
    Регистрация
    22.04.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Niсknoname Посмотреть сообщение
    Chipmaster
    а на ездовые качества эти ошибки как-то повлияли? Или это было видно только по росту мгновенного расхода топлива?..
    Повлияли. При повышенном расходе явно наблюдалась лучшая приёмистость - машина вела себя более динамично при разгоне. С одной стороны - это приятно, с другой - повышенный расход.

    Цитата Сообщение от Niсknoname Посмотреть сообщение
    Chipmaster
    ...Совсем другое дело когда у вас появляется критичная ошибка или машина начинает работать в явно нештатном режиме...
    Двигатель явно работал нештатно - завышенные значения ХХ, спорадические, ничем не обоснованные подскакивания и последующий провал оборотов на ХХ при прогреве, время от времени вздрагивания (как при пропуске зажигания), Неадекватная динамика изменения показаний мгновенного расхода. Последнее выглядело примерно так:

    Нормальная работа. После выключения передачи (ну, например, возьмём вторую передачу) при переходе в накат и сбросе газа, мгновенный расход менялся так (сброс газа с 3000об/мин ): 27, 16, 4, 1.2, 0.8. Это примерно.
    Работа с повышенным расходом. При тех же условиях: 35, 25, 8, 2.5, 7, 2. Это тоже примерные значения - в разных ситуациях они могли отличаться, но незначительно на фоне общей картины.

    Обратите внимание на подскок расхода во втором случае до 7л/ч и снова падение до 2. Ненормальная динамика, согласитесь. И вообще вся линейка цифр значительно отличается от той, которая была в привычном режиме. Более всего меня удивил именно вот этот необъяснимый подскок. Теперь всё пришло в норму. И опять таки - без видимых на то причин. Это напрягает больше всего. Через два месяца планирую ехать с семьёй на юга на машине и такие непонятки мне не по душе. Поэтому и обращаю внимание столь дотошно на любые отклонения от привычных режимов работы авто.

    Цитата Сообщение от Niсknoname Посмотреть сообщение
    Chipmaster
    ...Ну и расскажете нам чем у вас там закончилась битва с ошибкой EGR и чего это стоило?
    А я и не "воевал" с EGR. Пропала ошибка системы ХХ, а не EGR. В субботу поеду в сервис на полноценную диагностику - там и увидим, что скажут. :)
    Последний раз редактировалось Chipmaster; 11.05.2016 в 12:23.
    Errare humanum est...

  5. #25
    Любитель Аватар для Chipmaster
    Регистрация
    22.04.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Chipmaster
    Ну так и следите за среднестатистическим (у меня их два, за одну поездку, и за всё время). Кто же против...
    Среднестатистический расход меняется вяло, его динамику можно отследить только при хорошем пробеге. Впоследствии надо будет ещё и анализировать - почему он стал больше или меньше? Может в пробке долго стоял, может где то тапку посильнее давнул, может ещё что то - поди пойми! Мгновенный же сразу показывает, что что то не так. В этом и есть полезность данного режима измерения.
    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Chipmaster
    ...А пытаться что то разглядеть в непредсказуемо скачущих цифрах - мазохизм.
    Как показывает практика - не такие уж они непредсказуемые. Если только ваш стиль езды не как на F1. А мазохизм - это ждать, когда полезут ошибки, а потом героически ремонтировать авто, вместо того чтобы время от времени поглядывать на приборы и вовремя приводить машину в порядок.

    Впрочем, как сказал поэт: "Каждый выбирает для себя..." © Ю. Левитанский

    Удачи всем на дорогах.
    Последний раз редактировалось Chipmaster; 11.05.2016 в 12:25.
    Errare humanum est...

  6. #26
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Завидую я наличию свободного времени у вас для ремонта машины. У меня так не получается. Вот, например, на праздниках получилось поменять все сайлентблоки самостоятельно, а вот заменить опоры стоек уже не хватило времени - отдал сегодня в сервис. Думаю в машину надо лезть когда она этого реально требует.
    Я дважды на ней ездил на юга и тоже внимательно проверял. Дорога туда-обратно прошла без происшествий с авто.
    Никому сейчас не хочу ничего навязывать, ибо это мое субъективное мнение, но не стоит заморачиваться по каждой мелочи. У меня машина как потребляла масла 1 литр на 10 тысяч 3 года назад, так и потребляет теперь, как потела чуток клапанная крышка - так же и теперь. Если на этом заморочиться, то можно и лайтовую капиталку затеять с заменой всех прокладок, МСК, колец, притиркой клапанов и мойкой всего чего только можно, но вопрос в том что мне это даст. Затраты будут немалые, а каков эффект? Сэкономим денег на 3 литра масла в год (и то не факт) и выиграем на эстетике подкапотного пространства? мне проще купить лировую бутылку масла и 1 раз в сезон помыть подкапотное пространство.
    А в целом вы правы - Каждый выбирает для себя

  7. #27
    Любитель Аватар для Chipmaster
    Регистрация
    22.04.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Niсknoname Посмотреть сообщение
    Завидую я наличию свободного времени у вас для ремонта машины. У меня так не получается...
    А у меня его и нет - лишнего то... Равно как и денег лишних нет. Именно поэтому я и поступаю как небезызвестная личность (немного перефразируя): "я не настолько богат, чтобы экономить на мелочах...". Именно поэтому, я предпочитаю сейчас выкроить час-полтора в свою рабочую субботу (да, частенько работаю и в выходные) вечером и 500р на диагностику и съездить в сервис, дабы потом не пришлось тратить много больше и денег и времени на ремонт. Ну и хорош на эту тему, а то уже флуд получается...
    Последний раз редактировалось Chipmaster; 11.05.2016 в 13:08.
    Errare humanum est...

  8. #28
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    1,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Chipmaster
    Ну так и следите за среднестатистическим (у меня их два, за одну поездку, и за всё время). Кто же против. И ошибки иногда полезно сканировать. А пытаться что то разглядеть в непредсказуемо скачущих цифрах - мазохизм.
    на самом деле мгновенный расход штука далеко не бесполезная, особенно на холостых! По нему например можно смотреть когда включаются обогревы (и работают ли вообще) и другие вещи оценить, например алгоритмы включения кондиционера и обогревов. В движении по нему можно определить наиболее экономичную скорость.
    Chipmaster likes this.

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Парни, да я за любой кипишь, который касается состояния мотора, лишь бы как говориться не работать.) Но эффективность такого метода, к нулю стремится.. разве что на ХХ действительно наверное можно что то не значительное увидеть. Или подтвердить какой нибудь большой косяк, который и без этого, по поведению двигателя можно почувствовать гораздо быстрее. Экономичную езду так же удобней определять по среднему за поездку.
    Смотрите лучше на дорогу, а не на прыгающие (в зависимости от толщины подошвы) цифры, здоровее будете.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •