Результаты опроса: Греете ли Вы машинки по утрам

Голосовавшие
388. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, на холостых пока больше 50С не будет

    69 17.78%
  • Да, пока обороты не спадут

    256 65.98%
  • Нет. Сразу ехать. В движении быстрей нагреется

    63 16.24%
Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 203
Like Tree4Likes

Тема: Греете ли вы свои машинки по утрам?

  1. #111
    Завсегдатай Аватар для BlackWolf
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    .....
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benderoid Посмотреть сообщение
    Чтобы стекло не покрывалось льдом, надо, после того как вечером подъехал к дому,
    открыть 2 двери или 2 стекла и подождать пока из салона выйдет теплый воздух. Тогда с утра стеклышки будут прозрачные и без льда.)
    Как-то западло стоять на морозе проветривая авто ради сомнительного отсутствия наледи по утру (


  2. #112
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackWolf Посмотреть сообщение
    Как-то западло стоять на морозе проветривая авто ради сомнительного отсутствия наледи по утру (
    Да печку перед домом выключить, и при парковке открыть окна...Уже не будет...

  3. #113
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Где-то так. Только я двери открываю и пока собираю шмотки-манатки салон продувается-охлаждается. Стекла стараюсь лишний раз не опускать - меньше царапаются.

  4. #114
    Любитель Аватар для mgntc
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    A5II
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8t
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Пока почистил уже теплая.

  5. #115
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Стекла стараюсь лишний раз не опускать - меньше царапаются.
    И выходить всем пассажирам через водительскую дверь, чтоб механизмы других дверей не изнашивались...
    Белка REVO st.1 DSGовина

  6. #116
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    skoda octavia tour 1.8T
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлександрGAM Посмотреть сообщение
    И выходить всем пассажирам через водительскую дверь, чтоб механизмы других дверей не изнашивались...
    +5

  7. #117
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benderoid Посмотреть сообщение
    Чтобы стекло не покрывалось льдом, надо, после того как вечером подъехал к дому,
    открыть 2 двери или 2 стекла и подождать пока из салона выйдет теплый воздух. Тогда с утра стеклышки будут прозрачные и без льда.)
    Ты имеешь в виду обледенение с внутренней стороны стекла или, все-таки, с наружной? Лично я писал про наружную сторону.

  8. #118
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Не сомневался, что появятся юмористы. Только я езжу в основном один. А если вы внимательно читаете, то я написал, что двери открываю. Двери во множественном числе. У водителя дверь одна, у меня по крайней мере. Поупражняемся еще в остроумии и ехидности?

  9. #119
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Для вас в очередной раз выдержка из мануала :
    "Нaгрeв двигaтeля нa рaбoчую тeмпeрaтуру занимает нa oбoрoтax xoлocтoгo xoдa вecьмa дoлгoe врeмя. Вo врeмя нaгрeвa двигaтeля дocтигaют eгo изнaшивaниe и oбрaзoвaниe врeдныx прoдуктoв cгoрaния, coдeржaщиxcя в OГ, ocoбeннo выcoкиx знaчeний. ..."

    Ну и смысл стоять и молотить по 40 минут,если даже стрелка не сдвинется ?
    Два момента:
    Выдержка из мануала, похожая на перевод китайской инструкции, "Вo врeмя нaгрeвa двигaтeля дocтигaют eгo изнaшивaниe" просто перл... ни как не объясняет какой вред наносится двигателю. То что моточасы нужно учитывать безусловно, но Вы готовы доказать что тепловое расширение материалов это бред и износ не прогретого двигателя в движении меньше чем при работе без нагрузки в режиме прогрева (зазоры - плевать, смазывающие свойства прогретого до рабочей температуры масла туда же)
    Откуда идея про 40 минутные прогревы. Если Ваши А5 не греются на холостых (так же будете оспаривать факт что низкие обороты ХХ сделаны в дань экологам?), то А4 нормально греются в течении 10-15 минут в мороз для набора 50градусов, но вы продолжаете обсуждать собственное предположение о длительных прогревах... сами выдвинули идею, сами обсудили ее идиотизм, на чем построили доказательную базу. Удобно ;)

    p.s. бензиновому мотору, в отличие от дизеля, вредна длительная работа на ХХ. Но речь идет о часах работы прогретого двигателя. Этот тезис не обсуждается в разрезе что хуже: несколько лишних минут на ХХ или работа под нагрузкой с невыбранными тепловыми зазорами и маслом, не обеспечивающим нормальную смазку (поищите в инете информацию о износе двигателя при нагрузке на малых оборотах, как поршневая нарабатывает эллипс т.к. не образуется "масленый клин", прогрев в движении дает тот же эффект, менее длительный но более "тяжелый" по маслу).
    Последний раз редактировалось FlyHol; 21.11.2011 в 13:32.

  10. #120
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    skoda octavia tour 1.8T
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Ты имеешь в виду обледенение с внутренней стороны стекла или, все-таки, с наружной? Лично я писал про наружную сторону.
    Именно снаружи. Попробуй будешь удивлен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •