Результаты опроса: Греете ли Вы машинки по утрам

Голосовавшие
388. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, на холостых пока больше 50С не будет

    69 17.78%
  • Да, пока обороты не спадут

    256 65.98%
  • Нет. Сразу ехать. В движении быстрей нагреется

    63 16.24%
Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 203
Like Tree4Likes

Тема: Греете ли вы свои машинки по утрам?

  1. #121
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    skoda octavia tour 1.8T
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Не сомневался, что появятся юмористы. Только я езжу в основном один. А если вы внимательно читаете, то я написал, что двери открываю. Двери во множественном числе. У водителя дверь одна, у меня по крайней мере. Поупражняемся еще в остроумии и ехидности?
    Согласись подкололи прикольно.

  2. #122
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benderoid Посмотреть сообщение
    Именно снаружи. Попробуй будешь удивлен.
    Ну и сколько его (салон) выветривать по приезде с работы возле дома?

  3. #123
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    skoda octavia tour 1.8T
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Смотря что открывать. Я например водительскую и дверь багажника на 2 минуты открываю и отлично получается.

  4. #124
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benderoid Посмотреть сообщение
    Смотря что открывать. Я например водительскую и дверь багажника на 2 минуты открываю и отлично получается.
    Спс, бум пробовать. А вообще интересно получается: начали по теме, закончили выветриванием салона , хотя взаимосвязь есть.

  5. #125
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Вы готовы доказать что тепловое расширение материалов это бред и износ не прогретого двигателя в движении меньше чем при работе без нагрузки в режиме прогрева (зазоры - плевать, смазывающие свойства прогретого до рабочей температуры масла туда же)
    ДА никто ж не доказал и не докажет обратное )! Это ж все бредни старых карбюраторщиков....

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Откуда идея про 40 минутные прогревы. Если Ваши А5 не греются на холостых (так же будете оспаривать факт что низкие обороты ХХ сделаны в дань экологам?), то А4 нормально греются в течении 10-15 минут в мороз для набора 50градусов, но вы продолжаете обсуждать собственное предположение о длительных прогревах...
    Как откуда? Человек спросил чем вредно 40 минут греть на холостых ? Я ответил...А про 40 минут я писал,что стрелка начнет подниматься. Но ведь народ все равно утверждает,что надо ждать до 50 градусов хотя бы ! Но вот зачем? Никто этого так и не сказал...
    Что значит речь идет о прогретом двигателе. Моточасы не считают на прогретом или холодном моторе!) Какие тепловые зазоры,какое масло)?

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    поищите в инете информацию о износе двигателя при нагрузке на малых оборотах, как поршневая нарабатывает эллипс
    Все правильно - износ двигателя на малых оборотах )! Износ происходит при езде в натяг. Так у нас кстати тоже любят ездить на холодном моторе. Я грею 2 минуты и еду-2000-3000 оборотов.

    Хотел бы ещё отметить не понятную мне привычку народа задействовать все энергопотребители которые есть в машине при прогреве утром! Фары,птф, все обогревы...Видимо они думают,что тем самым обороты будут выше,и двигатель прогреется быстрее :) Так то ,оно может и так, но ведь аккумулятор почти не заряжается в таких условиях)...В итоге аккуму хана!)
    Вообщем я делаю такой вывод: Русский народ - не победить) Как грели ,так и будут греть. Хер ли,стоят часами в пробках и думают движок будет ходить по 500000 км. А то что в это время движок вырабатывает свой ресурс, вообщем то всем по фиг) Зато 15 минут утром прогреть - святое дело!)
    Грейте, больше не комментирую......
    Последний раз редактировалось NickSk; 21.11.2011 в 19:35.
    MaxSL likes this.

  6. #126
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Smile

    ...Грейте, больше не комментрирую.....

  7. #127
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Не сомневался, что появятся юмористы. Только я езжу в основном один. Поупражняемся еще в остроумии и ехидности?
    Зря обиделся! Совсем не хотел выставлять с плохой стороны!

    Это так наивно, рассуждения о необходимости прогрева только для здоровья двигателя. А тут еще и стекла. СПАСИБО! Я поржал!

    Ничего личного.
    Белка REVO st.1 DSGовина

  8. #128
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Я про прогрев двигателя не говорил. Я говорил про образование конденсата на стеклах.

  9. #129
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлександрGAM Посмотреть сообщение
    А тут еще и стекла. СПАСИБО! Я поржал!

    Ничего личного.
    Вы трогаетесь с замерзшими стеклами? Спасибо тоже поржал
    Ничего личного )

  10. #130
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ДА никто ж не доказал и не докажет обратное )! Это ж все бредни старых карбюраторщиков....



    Как откуда? Человек спросил чем вредно 40 минут греть на холостых ? Я ответил...А про 40 минут я писал,что стрелка начнет подниматься. Но ведь народ все равно утверждает,что надо ждать до 50 градусов хотя бы ! Но вот зачем? Никто этого так и не сказал...
    Что значит речь идет о прогретом двигателе. Моточасы не считают на прогретом или холодном моторе!) Какие тепловые зазоры,какое масло)?


    Все правильно - износ двигателя на малых оборотах )! Износ происходит при езде в натяг. Так у нас кстати тоже любят ездить на холодном моторе. Я грею 2 минуты и еду-2000-3000 оборотов.

    Хотел бы ещё отметить не понятную мне привычку народа задействовать все энергопотребители которые есть в машине при прогреве утром! Фары,птф, все обогревы...Видимо они думают,что тем самым обороты будут выше,и двигатель прогреется быстрее :) Так то ,оно может и так, но ведь аккумулятор почти не заряжается в таких условиях)...В итоге аккуму хана!)
    Вообщем я делаю такой вывод: Русский народ - не победить) Как грели ,так и будут греть. Хер ли,стоят часами в пробках и думают движок будет ходить по 500000 км. А то что в это время движок вырабатывает свой ресурс, вообщем то всем по фиг) Зато 15 минут утром прогреть - святое дело!)
    Грейте, больше не комментирую......
    Возьмите любой учебник по теории ДВС и попытайтесь понять разницу между тепловым расширением алюминия, стали и чугуна. Материалы присутствуют в двигателе и размеры деталей рассчитаны на режим, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. На холодном моторе тепловые зазоры превышают расчётные значения Это факт и глупо с ним спорить.
    По поводу бредней старых карбюраторщиков. Есть пословица "слышал звон да не знает где он". То что карбюраторные машины не могли готовить правильную смесь на не прогретом моторе не имеет ни какого отношения к той тематике, о которой пишу я. Да и с карбюратором можно было при необходимости ехать сразу, надеюсь про "подсос" вы слышали.
    Если Вы не понимаете разницу смазывающих свойств масла при низкой и рабочей (а это 90-100 градусов) температуре то спор ни о чем. Но чудес не бывает, холодное масло не может обеспечить защиту всех пар трения, а повышенная нагрузка это повышенный износ. В свое время, когда известный японский специалист настраивал одну из машин DragTeam EXE, поднимался вопрос о корректности использования загущенных масел на "турбах" для повседневной езды. Не смотря на достаточно серьезную подготовку моторов, с увеличением мощности на 50-100 сил от стока, яп заявил что не умно использовать масло w60 а порой и W50, для которых рабочая температура в районе 110 градусов, в моторах, нагревающих его до 100. Он рассуждал о вреде не догрева на 10градусов, а Вы пытаетесь исключить из рассмотрения факт что масло с температурой -10 не сможет работать так же, как в рабочем режиме в 90 градусов.
    Я вас удивлю но "стрелка начнёт подниматься" и "греть до 50 градусов" это тождественные понятия. Вы пытаетесь спорить даже там где нет предмета ;)
    Я не знаю, зачем включают все потребители при прогреве, но ваш довод мягко говоря, несколько не корректен в утверждении "аккуму хана" без учета цифр. Если потребляемый ток включенных приборов ниже мощности генератора, то дополнительного разряда аккума не происходит, другое дело что не хватает тока для зарядки, но холодный аккум ее все равно не принимает. То что с большим количеством включенных потребителей есть риск не дозарядить аккум является фактом как для тех кто греет, так и для тех кто едет сразу. Связи ни какой, т.к. аккум начинает заряжаться только после прогрева. Но я согласен с вами что это не лучшее решение, сам я предпочитаю чуть поднять обороты педалью газа, т.к. процесс "обмести" занимает несколько меньше времени чем прогреть и все равно несколько минут сижу в машине, а подъем оборотов увеличением нагрузки на генератор это проявление лени, не более.
    В одном вы правы, прогреть утром 15 минут святое дело, а пытаться доказывать что эти 15 минут нанесут вред, особенно жителям крупных городов, которые по дороге до офиса в разы больше времени на ХХ проводят в пробках не умно. Если уж так боитесь износа на ХХ то глушите на светофорах и в пробке, чтобы логику (если логикой является отрицание физических процессов) своих размышлений не нарушать. Вы находитесь в рамках условий, диктуемых Вашими машинами, с новыми прошивками, с более высоким КПД и уменьшенными теплопотерями и ВЫНУЖДЕНЫ эксплуатировать их в определенном режиме. Зачем же пытаться при этом доказывать что это наилучший, универсальный вариант мне не понятно.

    P.s. когда в голову массового потребителя вбивают тезис "современные моторы греть не нужно" это не более чем упрощенная формулировка, доступная даже домохозяйкам, тобы не утруждать себя объяснение почему это бесмысленно применительно к современным моторам (а это факт, к сожалению) и не распыляться на "много букав" в попытке обсуждения хорошо/плохо. Но А4 машина которую создавали в 80е а начали выпускать в 90е. При этом ни один владелец А4 даже не попытался навязывать свой опыт в аналогичной теме, созданной в ветке по А5, потому что наш опыт не подходит по объективным причинам и глупо пытаться "впихнуть не впихуемое".
    Последний раз редактировалось FlyHol; 22.11.2011 в 06:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •