Результаты опроса: Греете ли Вы машинки по утрам

Голосовавшие
388. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, на холостых пока больше 50С не будет

    69 17.78%
  • Да, пока обороты не спадут

    256 65.98%
  • Нет. Сразу ехать. В движении быстрей нагреется

    63 16.24%
Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 203
Like Tree4Likes

Тема: Греете ли вы свои машинки по утрам?

  1. #171
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Летом - завожу, пристегиваюсь, ставлю панельку на магнитоле и в путь, не более одной минуты, а зимой если все вокруг чисто, две минуты и поехал потихоньку. пока по ямкам да лежачим выезжаю на проспект стою на светофоре, стрелка температуры становится в положении прямого угла

  2. #172
    Любитель Аватар для Mallaev
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8t
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    А теперь представьте ,что на октавии при -15 градусах - это займет 30 минут! (ну это на 1,6, возможно бывает и хуже).
    Что бы вы делали ? Ну и хотелось бы слышать смысл сего действия, так как даже в мануале к машине написано следующее :
    Нaгрeв двигaтeля нa рaбoчую тeмпeрaтуру занимает нa oбoрoтax xoлocтoгo
    xoдa вecьмa дoлгoe врeмя. Вo врeмя нaгрeвa двигaтeля дocтигaют eгo
    изнaшивaниe и oбрaзoвaниe врeдныx прoдуктoв cгoрaния, coдeржaщиxcя в
    OГ, ocoбeннo выcoкиx знaчeний.

    если бы у меня был двигатель 1.2 , 1.4 или 1.6 , или все семейство sti которые долго прогреваются, это другой вопрос . стрелка опустилась , подождал 3 минутки и потихонечку поехал на малых оборотах , а если мой 1.8 т греется от 5 до 10 мин. , то мне не лень подождать .

  3. #173
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Сегодня на улице -5 градусов было, так я пока все скребыкал и чистил прошло 12-13 мин, AKL1.6 нагрелся до 70, но в салоне было уже тепло, сел и поехал, до работы 4.5 км нагрелся вдоволь, хотя думаю пора прекращать кататься на такие короткие расстояния, на дню по два раза туда и обратно, утром, с на обед, с обеда потом за женой 15км и домой

  4. #174
    Любитель
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Соколинка
    Авто
    Модель
    Тур06
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    arx
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    И Тааак всю тему прочёл, хорошо что на ночь, ибо много сказок Андерсона и повечтей Белкина.
    Какие выводы сделал. (у самого ТУРба 06, arx пп)
    1. Чему можно верить на 100проц? Законам физики, ибо это можно проверить спустившись в гараж, зажав в тесках раскалённый предварительно горелкой(160р в автозачастях) до красна БОЛТ , Подождав пока он остынет, можно почувствовать что он уже будет не так крепко зафиксирован в тесках (если изначально, конечно вы его не зажали так что он посинел)) это и нужно брать за основу всего(да, у силумина/дюрали и остальных сплавов разный проц теплового расширения) что получили из опыта ? То что для высокоточных пар(гидрики Подшипники скольжения,= турбинка офкоз!!) эти зазоры рассчитаны на конечно же прогретый мотор!Электроника не поможет никак масляным каналам и высокоточным подшипникам, как и карб(к спору о прогреве современных машин) Почему это кто то хочет проигнорировать?? Коменты из серии : всю жизнь так делаю, или я ленивый не хочу ждать мне пофигу, или и чо? Игнорю.
    2. Масло работает в номинале минимум от !!80 !! градусов (w30) ( поправьте) правильно заполняя микро неровности точных подшипников.
    3. Почему я бы не доверял советам Руслана, Гемы, Вентус и тп.
    НЕ ВЕРЮ что они хотят чтоб моя машина была счастлива. Им не выгодно, пускай ремонтируется, покупаются запы у них. Это же та же горбушка, где скажут что навигатор не ловит спутники именно тут, а отедешь подальше и сразу сигнал появится))) Не Чехия же, Россия ведь))
    Очень хочу получить аргументированное объяснение , если я где то не прав.
    И ответ на вопрос про прогревку новых/старых машинок, от толковых людей кто не греет машки и считает это правильным.
    П.с. Я не моторист, но знаю чуть поболее любителей брошурок Кастрхл.
    Жду критику!!

  5. #175
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Побухтеть авто в любом случае надо!!! А что касается что в мануале написано- так это рекламная фишка, для того чтобы какой нибудь торопливый по жизни человек-олень, придя покупать машину не передумал брать шкоду из-за того что допустим в мазде или где то там еще какие то "не очень толковые офисные крысы" написали что греть не надо" а значит сел и поехал, а в шкоде бы об этом ничего бы не было сказано! т.е сиди грей!!! "О боже мой какой ужас!!! Нужно сидеть ждать когда она нагреется, как тяжело как это невыполнимо, нахрен шкоду куплю мазду ее греть не надо. Согласитесь серьезный аргумент для человека - оленя!
    Полностью согласен с Борисом 777 т.е выше написанным сообщением. Человек подробно описал на примере простейшей физики которую видимо кто то прокуривал за углом школы в седьмом классе, научившись читать всякую гадость на литературе. Да и не вижу разницы "написано в мануале или на заборе"

    Побухтеть в моем понятии летом от 30 сек до минуты, а зимой не менее 2х минут, а 5 или 10 это вам решать, так как в пробках все равно тарахтеть на холостых придется.
    Последний раз редактировалось Александр AKL 1.6; 06.12.2012 в 10:48.

  6. #176
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,052

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр AKL 1.6 Посмотреть сообщение

    Побухтеть в моем понятии летом от 30 сек до минуты, а зимой не менее 2х минут, а 5 или 10 это вам решать, так как в пробках все равно тарахтеть на холостых придется.
    А какой смысл тупо стоять и тарахтеть, если движок все равно не прогреешь? Не лучше ли потихоньку ехать...

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  7. #177
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    А какой смысл тупо стоять и тарахтеть, если движок все равно не прогреешь? Не лучше ли потихоньку ехать..

    Потихоньку после 2х минут, хотя бы .

  8. #178
    Любитель
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Соколинка
    Авто
    Модель
    Тур06
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    arx
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Мотор греется, тот кто говорит что нет, обьясните куда девается бензин?? 0,6 или 0,8 л в час прогревают мотор / масло до 30-40 если стрелка не дёрнулась, что намного лучше чем нулевая и минусовая температура масла

  9. #179
    Любитель
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Летом грею 1-2 минуты,зимой около дома минимум минут пять, на даче завожу и молотит минут по 15-20.

  10. #180
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    от себя. греть надо в движении. Аргумент один, заводские испытания автоваза ещё в советские времена.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •