Результаты опроса: Греете ли Вы машинки по утрам

Голосовавшие
388. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, на холостых пока больше 50С не будет

    69 17.78%
  • Да, пока обороты не спадут

    256 65.98%
  • Нет. Сразу ехать. В движении быстрей нагреется

    63 16.24%
Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 91718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 203
Like Tree4Likes

Тема: Греете ли вы свои машинки по утрам?

  1. #181
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borka777 Посмотреть сообщение
    И Тааак всю тему прочёл, хорошо что на ночь, ибо много сказок Андерсона и повечтей Белкина.
    Какие выводы сделал. (у самого ТУРба 06, arx пп)
    1. Чему можно верить на 100проц? Законам физики, ибо это можно проверить спустившись в гараж, зажав в тесках раскалённый предварительно горелкой(160р в автозачастях) до красна БОЛТ , Подождав пока он остынет, можно почувствовать что он уже будет не так крепко зафиксирован в тесках (если изначально, конечно вы его не зажали так что он посинел)) это и нужно брать за основу всего(да, у силумина/дюрали и остальных сплавов разный проц теплового расширения) что получили из опыта ? То что для высокоточных пар(гидрики Подшипники скольжения,= турбинка офкоз!!) эти зазоры рассчитаны на конечно же прогретый мотор!Электроника не поможет никак масляным каналам и высокоточным подшипникам, как и карб(к спору о прогреве современных машин) Почему это кто то хочет проигнорировать?? Коменты из серии : всю жизнь так делаю, или я ленивый не хочу ждать мне пофигу, или и чо? Игнорю.
    2. Масло работает в номинале минимум от !!80 !! градусов (w30) ( поправьте) правильно заполняя микро неровности точных подшипников.
    3. Почему я бы не доверял советам Руслана, Гемы, Вентус и тп.
    НЕ ВЕРЮ что они хотят чтоб моя машина была счастлива. Им не выгодно, пускай ремонтируется, покупаются запы у них. Это же та же горбушка, где скажут что навигатор не ловит спутники именно тут, а отедешь подальше и сразу сигнал появится))) Не Чехия же, Россия ведь))
    Очень хочу получить аргументированное объяснение , если я где то не прав.
    И ответ на вопрос про прогревку новых/старых машинок, от толковых людей кто не греет машки и считает это правильным.
    П.с. Я не моторист, но знаю чуть поболее любителей брошурок Кастрхл.
    Жду критику!!
    Есть чуть другое мнение.
    Вот что пишут....
    "Начнем с главного – износа холодного мотора. В свое
    время на ВАЗе провели испытания, показавшие, что
    определяющий фактор здесь – время выхода на
    нормальный тепловой режим. Интересный результат
    дали специальные дорожные испытания автомобилей по
    так называемому «докторскому циклу». Представьте, что
    врач зимой целый день посещает больных: прогреваться
    некогда, и он выезжает почти сразу, пустив холодный
    мотор. Добравшись до очередного пациента, глушит
    двигатель, и тот за время посещения каждого больного
    остывает почти полностью...
    Вопреки расхожим суждениям, повышенного износа
    двигателя при таком режиме не обнаружилось. Ведь при
    работе с нагрузкой, в движении, двигатель прогревается
    быстрее, чем на холостом ходу. Между прочим,
    быстрота прогрева – вопрос далеко не праздный и для
    конструкторов. Как они его решают, можно понять,
    сравнив темпы прогрева современных автомобилей и их
    предшественников.
    Другая сторона вопроса – финансовая. Прикиньте,
    сколько стоит бензин, потраченный на 10, 15, а то и 20
    минут бесполезной работы двигателя в режиме
    прогрева. А если каждый день, да не по одному разу? К
    тому же при этом из-за переобогащения смеси чаще
    отказывают свечи, а их замена тоже чего-то стоит.
    Еще один аспект – экологический: грешно травить
    атмосферу работающим двигателем! Да еще на богатой
    смеси, когда вредных веществ в выхлопе прямо-таки
    немерено. Правда, для многих из нас, увы, это не
    аргумент.
    Таким образом, ответ на поставленный в начале статьи
    вопрос очевиден – прогревать холодный двигатель
    лучше в движении. Но возникает другой: хорошо ли
    едется на непрогретом моторе? Оказывается, и
    карбюраторы с полуавтоматами пуска, и системы
    впрыска настраиваются (для последних есть
    специальный термин – «калибруются») так, чтобы
    ездовые свойства на холодном двигателе не отличались
    от номинального теплового состояния. На некоторых
    иномарках уже давно нет указателя температуры -
    вполне хватает контрольной лампы перегрева.
    Единственное «но» в этой ситуации – холодному
    двигателю не следует давать больших нагрузок и
    раскручивать его до высоких оборотов. Мотор еще не
    способен выдать полную мощность, а загустевшая на
    морозе смазка хуже поступает к трущимся парам.
    Трогайтесь и разгоняйтесь плавно, на пониженных
    передачах. Если у автомобиля обычный карбюратор, то
    начинайте движение на «подсосе», а по мере прогрева
    постепенно открывайте воздушную заслонку.
    Ориентиром послужит приемистость машины –
    способность разгоняться без провалов. Если двигатель
    при троганье или разгоне норовит заглохнуть или чихает,
    обогатим смесь, потянув «подсос» на себя. Если
    работает уверенно, то можно утапливать ее
    небольшими порциями – избыточное обогащение смеси
    ни к чему. Лишний бензин, попадая на стенки цилиндров,
    смывает с них смазку – и двигатель изнашивается более
    интенсивно.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  2. #182
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borka777 Посмотреть сообщение
    Мотор греется, тот кто говорит что нет, обьясните куда девается бензин?? 0,6 или 0,8 л в час прогревают мотор / масло до 30-40 если стрелка не дёрнулась, что намного лучше чем нулевая и минусовая температура масла
    Намного лучше ,это когда мотор нагрелся до рабочей температуры...А до этого ему плохо) . Поэтому чем быстрей он нагреется ,тем лучше...

  3. #183
    Любитель Аватар для KOPBALOL
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    102 rus
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia II FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Смотрю на тахометр, а попутно и на показания компа. Жду ровно до того момента, когда расход бенза (по компу) падает до 1,0 л. Поехали. Конечно же плавно, без рывков, без перегазовок и оборотов "до отсечки", всё в разумных пределах. Именно на ходу осуществляем дальнейший прогрев двигателя, а так же трансмиссии, и подвески ;)
    ПС Для владельцев автомобилей с коробкой - автоматом алгоритм действий чуточку другой ;)
    Последний раз редактировалось KOPBALOL; 18.12.2012 в 01:14.

  4. #184
    Любитель Аватар для Ванетко
    Регистрация
    18.11.2012
    Адрес
    Москва (ЮЗАО-ЗАО)
    Авто
    Модель
    Octavia Combi L&K
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный перламут
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOPBALOL Посмотреть сообщение
    Смотрю на тахометр, а попутно и на показания компа. Жду ровно до того момента, когда расход бенза (по компу) падает до 1,0 л. Поехали. Конечно же плавно, без рывков, без перегазовок и оборотов "до отсечки", всё в разумных пределах. Именно на ходу осуществляем дальнейший прогрев двигателя, а так же трансмиссии, и подвески ;)
    ПС Длллля владельцев автомобилей с коробкой - автоматом алгоритм действий чуточку другой ;)
    а можно чуть подробнее про алгоритм для автомата? как бы жизнено,однако

  5. #185
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    С момента как купил шкоду маршрут на работу был такой: Выехал из дворов и сразу на МКАД- 500м до него мне, а там машина на скорости 100 в -20 прогревалась за 10 минут максимум. Сейчас у меня маршрут изменился и езжу через трешку, вот теперь я понял тех у кого ничего не греется. Сегодня в -20 завел, оболроты опустились, поехал и сразу же в пробку. 90 градусов набрал только через 30 минут. Не скажу что было холодно, впринципе как только начинаешь движение уже чувствуешь, что согреваешься, но комфортно мне стало только через 30 минут. Это жесть :( в -30 в авто не сяду вообще.

  6. #186
    Любитель Аватар для Pavel St.
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Я грею минут наверное 10. Сегодня утром (мороз был -22) грел минут 15 пока обороты до 900-800 не упали

  7. #187
    Завсегдатай Аватар для Tagas
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Сегодня утром -19•С грелся минут 15. Максимум на лобовуху, темп. установил тоже макс, включил обогрев зеркал и заднего стекла и рециркуляцию.Обороты упали уже минут через 5. Сбегал за одетым ребенком, отвез в садик. Пока раздел его, пришла воспитатель, ну и минут через 15 опять сел и поехал. Стрелка температуры дошла до 60• только минут через 15 езды в пробке. Еще через 10 уже 90•.


    OCTAVIA A5 FL 2012 г. 1,8 TSI АT Elegance WR7

  8. #188
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Уже несколько дней температура держится -17 - 20 °С. Завел, включил обдув на лобовое на 3 деление, жду человечка, пока подойдет и едем на работу, с момента пуска двига до трогания проходит минут 5, не более, за это время обороты падают до холостых, а БК показывает 1,1-1,5 л/ч. и потихоньку поползли по двору, далее на дорогу и без фанатизьму

    Я на DRIVE2

  9. #189
    Любитель Аватар для KOPBALOL
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    102 rus
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia II FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванетко Посмотреть сообщение
    а можно чуть подробнее про алгоритм для автомата? как бы жизнено,однако
    так для авто с автоматом существует попутная проблема - кроме прогрева двигателя погреть коробку на различных режимах. С МКПП все гораздо проще. Неужто не знаете?

  10. #190
    Профессионал Аватар для excluzive
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOPBALOL Посмотреть сообщение
    так для авто с автоматом существует попутная проблема - кроме прогрева двигателя погреть коробку на различных режимах. С МКПП все гораздо проще. Неужто не знаете?
    а еще подробнее? я просто грею на P, потом немножко на режиме Drive чуток и на мкад сразу шпарю..
    "А мне чаю! Стаканов шесть."
    Поскольку патронов беретты на всех не хватит, буду доброй..
    CANDY MAN
    коневодство: Lada 2105 до 2006/Opel Vectra(89г.в) -2007/Huindai Accent -2009/Mazda 3 - 2010/Ford Focus - 2011/Pegeout 207 sport -2012/Skoda Octavia-н.в






Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •