Результаты опроса: Греете ли Вы машинки по утрам

Голосовавшие
388. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, на холостых пока больше 50С не будет

    69 17.78%
  • Да, пока обороты не спадут

    256 65.98%
  • Нет. Сразу ехать. В движении быстрей нагреется

    63 16.24%
Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 203
Like Tree4Likes

Тема: Греете ли вы свои машинки по утрам?

  1. #41
    Завсегдатай Аватар для BlackWolf
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    .....
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nordavind Посмотреть сообщение
    Грею летом 7-10 минут, пока не двинется стрелка.
    Я не спешу.
    А сам что делаешь в это время? Сидишь и смотришь на стрелку?)) Если бы я не курил, возможно вообще не грел бы )


  2. #42
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Везет же людям) Столько времени иметь свободного...
    Летом - 10 минут) ...Летом я только ремень пристегиваю...10 секунд и в путь)

  3. #43
    Ученик
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    чаще обороты сразу ниже 1000, поэтому завожу авто и сразу в путь. Зимой буду греть, пока стекла не оттаят.

  4. #44
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackWolf Посмотреть сообщение
    Недавно друг показывал ссыли где крупнейшие производители авто (а именно их оф.лица) заверяют о том что прогревать двигатель автомобиля нет никакого смылса. Дабы не быть голословным постараюсь найти ссылочку и выложить сюда чуть позднее.
    И в чем Вы видите противоречие? Борьба за экологию общий тренд, энергосберегающие масла имеют меньшую прочность пленки на сдвиг, обеспечивают защиту хуже но настоятельно рекомендуются производителями, на которых наложено ограничение по величине выбросов их автомобилей. На одном из моих моторов ЦПГ не менялся лет 15 но требования производителя к маслу упали с w40 до w20... при этом детали ЦПГ полностью взаимозаменяемы и сомневаюсь что имеют отличия в материалах. Уверен что это реверанс в сторону экологов. Потому официальные рекомендации хорошо, но при температуре градусов 10, не говоря о минусовой, текучесть масла, рассчитанного на рабочую температуру 80-100 градусов много ниже. Как быстро оно поступит к парам трения и вопрос... начали движение на малых оборотах - пары трения не "всплывают" (антитехнический термин но думаю понятный) и не образуется "масленый клин" (езда "в натяг" вредна даже прогретому мотору). Плюс при проектировании двигателя учитывают температурное расширение материалов и на холодном моторе зазоры не рассчетные, масло сильнее контактирует с топливом и продуктами сгорания, быстрее окисляется. Я так себе виже "околофизическую" сторону процесса и популисткие лозунги ее ни как не меняют. Современные технологии научили мотор "ехать" и в непрогретом состоянии но физику не отменили.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 21.10.2011 в 07:04.

  5. #45
    Завсегдатай Аватар для BlackWolf
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    .....
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    И в чем Вы видите противоречие? Борьба за экологию общий тренд, энергосберегающие масла имеют меньшую прочность пленки на сдвиг, обеспечивают защиту хуже но настоятельно рекомендуются производителями, на которых наложено ограничение по величине выбросов их автомобилей. На одном из моих моторов ЦПГ не менялся лет 15 но требования производителя к маслу упали с w40 до w20... при этом детали ЦПГ полностью взаимозаменяемы и сомневаюсь что имеют отличия в материалах. Уверен что это реверанс в сторону экологов. Потому официальные рекомендации хорошо, но при температуре градусов 10, не говоря о минусовой, текучесть масла, рассчитанного на рабочую температуру 80-100 градусов много ниже. Как быстро оно поступит к парам трения и вопрос... начали движение на малых оборотах - пары трения не "всплывают" (антитехнический термин но думаю понятный) и не образуется "масленый клин" (езда "в натяг" вредна даже прогретому мотору). Плюс при проектировании двигателя учитывают температурное расширение материалов и на холодном моторе зазоры не рассчетные, масло сильнее контактирует с топливом и продуктами сгорания, быстрее окисляется. Я так себе виже "околофизическую" сторону процесса и популисткие лозунги ее ни как не меняют. Современные технологии научили мотор "ехать" и в непрогретом состоянии но физику не отменили.
    Вы читали статью или тупо вырезали мой пост?


  6. #46
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    И в чем Вы видите противоречие? Борьба за экологию общий тренд, энергосберегающие масла имеют меньшую прочность пленки на сдвиг, обеспечивают защиту хуже но настоятельно рекомендуются производителями, на которых наложено ограничение по величине выбросов их автомобилей. На одном из моих моторов ЦПГ не менялся лет 15 но требования производителя к маслу упали с w40 до w20... при этом детали ЦПГ полностью взаимозаменяемы и сомневаюсь что имеют отличия в материалах. Уверен что это реверанс в сторону экологов. Потому официальные рекомендации хорошо, но при температуре градусов 10, не говоря о минусовой, текучесть масла, рассчитанного на рабочую температуру 80-100 градусов много ниже. Как быстро оно поступит к парам трения и вопрос... начали движение на малых оборотах - пары трения не "всплывают" (антитехнический термин но думаю понятный) и не образуется "масленый клин" (езда "в натяг" вредна даже прогретому мотору). Плюс при проектировании двигателя учитывают температурное расширение материалов и на холодном моторе зазоры не рассчетные, масло сильнее контактирует с топливом и продуктами сгорания, быстрее окисляется. Я так себе виже "околофизическую" сторону процесса и популисткие лозунги ее ни как не меняют. Современные технологии научили мотор "ехать" и в непрогретом состоянии но физику не отменили.
    Я склонен доверять этим людям. Ну а кто хочет греть пусть греет я не противник.
    В ЗА РУЛЁМ за октябрь есть полная статья на 232 странице. Ссылка на скачивание номера http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=481718

  7. #47
    Любитель Аватар для Autogen
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8Т АUM
    Цвет
    серебристай
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Всегда грею, автозапуск решает))). По поводу сел и поехал неспеша, не знаю как в других городах, но в Москве у меня не хватает терпения ехать плавно, культурно и неспеша.

  8. #48
    Завсегдатай Аватар для BlackWolf
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    .....
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autogen Посмотреть сообщение
    Всегда грею, автозапуск решает))). По поводу сел и поехал неспеша, не знаю как в других городах, но в Москве у меня не хватает терпения ехать плавно, культурно и неспеша.
    В большенстве случаев выезжая из двора многие не попадают на автостраду или многополосный ряд дотянув до которого чисто физически лехача невозможно.


  9. #49
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackWolf Посмотреть сообщение
    А сам что делаешь в это время? Сидишь и смотришь на стрелку?)) Если бы я не курил, возможно вообще не грел бы )
    Завел, открыл гараж, протер стекла, через 4-5 минут выкатил из гаража, закрыл гараж, вот около 10 минут и получается.

  10. #50
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Везет же людям) Столько времени иметь свободного...
    Летом - 10 минут) ...Летом я только ремень пристегиваю...10 секунд и в путь)
    Кто понял жизнь - тот не спешит)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •