Результаты опроса: Греете ли Вы машинки по утрам

Голосовавшие
388. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, на холостых пока больше 50С не будет

    69 17.78%
  • Да, пока обороты не спадут

    256 65.98%
  • Нет. Сразу ехать. В движении быстрей нагреется

    63 16.24%
Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 203
Like Tree4Likes

Тема: Греете ли вы свои машинки по утрам?

  1. #51
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Везет же людям) Столько времени иметь свободного...
    Летом - 10 минут) ...Летом я только ремень пристегиваю...10 секунд и в путь)
    +1 ремень только на ходу)))

  2. #52
    Любитель
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    COMBI
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HAEMHNK Посмотреть сообщение
    Ну незнаю 3 сезона отьездил зимой и каждый раз через 2-3 минуты на туре начинает сдвигатся стрелка с места к рабочей температуре! Про А5 не знаю и спорить не буду, говорю только про тур и свой опыт!!!!!!!!!
    Отъездил одну зиму=пока не поедешь,еле греется

  3. #53
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    всю ночь и по утрам холодно, около 0, +1, +2, +3 градусов, машину по утрам грею, как и все предыдущие машинки, но что странно у окташки, сутра завожу а обороты 800, и после прогрева тоже 800, и как бы холодно не было обороты всегда одинаковые, думал приборную глючит, но по работе двига чувствуется соответствие...
    хорошо или плохо?
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  4. #54
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackWolf Посмотреть сообщение
    Вы читали статью или тупо вырезали мой пост?
    Прочтение статьи отменит законы физики или изменит ангажированность авторов? Я не знаю кто и что делает "тупо", но просил бы в мою сторону подобных обращений не делать. Я привел свои доводы в ответ на Ваше утверждение.
    Доверие авторам вещь замечательная, но мне было бы интересно послушать о победе над термическим расширением материалов. Когда я читаю статью я стараюсь искать причинно-следственные связи, но можно, используя Вашу терминологию "тупо" доверять. Каждый делает свой выбор.
    p.s. у Вас был в эксплуатации мотор с пробегом более 300 т.км.? У меня был с моими 300 т.км. и парой сотен до меня. Потому могу надеяться на то что мри принципы эксплуатации по вкусу моим моторам.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 24.10.2011 в 07:30.

  5. #55
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    всю ночь и по утрам холодно, около 0, +1, +2, +3 градусов, машину по утрам грею, как и все предыдущие машинки, но что странно у окташки, сутра завожу а обороты 800, и после прогрева тоже 800, и как бы холодно не было обороты всегда одинаковые, думал приборную глючит, но по работе двига чувствуется соответствие...
    хорошо или плохо?
    Низкие обороты это следствие жестких экологических норм.

  6. #56
    Завсегдатай Аватар для BlackWolf
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    .....
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Прочтение статьи отменит законы физики или изменит ангажированность авторов? Я не знаю кто и что делает "тупо", но просил бы в мою сторону подобных обращений не делать. Я привел свои доводы в ответ на Ваше утверждение.
    Доверие авторам вещь замечательная, но мне было бы интересно послушать о победе над термическим расширением материалов. Когда я читаю статью я стараюсь искать причинно-следственные связи, но можно, используя Вашу терминологию "тупо" доверять. Каждый делает свой выбор.
    p.s. у Вас был в эксплуатации мотор с пробегом более 300 т.км.? У меня был с моими 300 т.км. и парой сотен до меня. Потому могу надеяться на то что мри принципы эксплуатации по вкусу моим моторам.
    да был, мой опель астра GCC 98г.в. пробег более 300т.к., что касаемо слова "Тупо" так не в коем разе не хотел Вас обидеть, просто не совсем уверен в том что несмотря на все технологические процессы что Вы нам описываете, вы в полном объеме осознаете сами и более того имеете представление. Я не говорю, что статья образец для подражания, до ее прочтения и после грею машину так же как и грел ранее.

    P.S. Для Вас есть разница в выражениях "тупо содрал пост" или "Вы тупой человек"?


  7. #57
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackWolf Посмотреть сообщение
    да был, мой опель астра GCC 98г.в. пробег более 300т.к., что касаемо слова "Тупо" так не в коем разе не хотел Вас обидеть, просто не совсем уверен в том что несмотря на все технологические процессы что Вы нам описываете, вы в полном объеме осознаете сами и более того имеете представление. Я не говорю, что статья образец для подражания, до ее прочтения и после грею машину так же как и грел ранее.

    P.S. Для Вас есть разница в выражениях "тупо содрал пост" или "Вы тупой человек"?
    не могу претендовать на глубокие знания теории ДВС, хотя и занимался этим вопросом при глубоком тюнинге моторов, в том числе с учетом перевода на кованную поршневую. И именно с этой позиции рассматриваю современные рекомендации производителей. О вариативности этих рекомендаций применительно к одному и тому же мотору в зависимости от ужесточения эк. норм я уже писал выше. Для себя я четко разделяю "можно" и "не влияет на ресурс". Во всех высказанных мнениях речь идет исключительно о "можно"

    p.s. По поводу лингвистики. Для мена "тупо"="не обдуманно" а не "просто". А статью я действительно не читал, возможно смысл есть, учитывая что раздел журнала как я понял от лица практика а не представителя PR служб автоконцернов.

  8. #58
    Завсегдатай Аватар для BlackWolf
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    .....
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    А статью я действительно не читал
    это я и хотел услышать врамен постов выше. спс


  9. #59
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackWolf Посмотреть сообщение
    это я и хотел услышать врамен постов выше. спс
    Прочитал. К счастью мое мнение такая популярная литература не меняет. Вопросы которые интересуют меня в ней не освещаются, как я писал выше физику не отменить. Но можно не задумываться о ней. Плюс у нас определенно разное понимание современного двигателя. На моей Шкоде мотор BFQ из прошлого века и новая электроника и обвеска ни как не влияют на ситуацию в парах трения. Она (электроника) позволяет ехать на непрогретом двигателе. На это все. Ни КШМ ни ЦПГ такие статьи не читает.

  10. #60
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Прочитал. К счастью мое мнение такая популярная литература не меняет. Вопросы которые интересуют меня в ней не освещаются, как я писал выше физику не отменить. Но можно не задумываться о ней. Плюс у нас определенно разное понимание современного двигателя. На моей Шкоде мотор BFQ из прошлого века и новая электроника и обвеска ни как не влияют на ситуацию в парах трения. Она (электроника) позволяет ехать на непрогретом двигателе. На это все. Ни КШМ ни ЦПГ такие статьи не читает.
    Мы с Вольфом откатаем свои 100 тыс. км и продадим в Новосиб любителям греть моторы с пробегом 300 тыс. км. А они пусть решают греть или не греть сами!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •