Результаты опроса: лучший цвен машины

Голосовавшие
24. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • черный

    9 37.50%
  • синий

    5 20.83%
  • зеленый

    4 16.67%
  • серебристый

    6 25.00%
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Тема: плохо заводиться. помогите

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    одинцово
    Авто
    Модель
    шкода актавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    agu
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    компресором от камаза.как на тракторе снял прдул и поехал.я когда их снял земля не токая черная как эти фильтра

  2. #22
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Датчика давления наддува на агу моторах нет. Из высоковольтной части у нас имеются только катушки зажигания! ВВ провода отсутствуют!

  3. #23
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    можно катушки проверить, поочередно отсоединяя на работающем движке. от мытья двигателя они могут умирать

  4. #24
    Ученик
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    одинцово
    Авто
    Модель
    шкода актавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    agu
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    Датчика давления наддува на агу моторах нет. Из высоковольтной части у нас имеются только катушки зажигания! ВВ провода отсутствуют!
    а почему диагностика показала на н75 клапан наддува и температурный

  5. #25
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    N75 - это датчик ограничения наддува или как-то так. А на аум моторах стоит датчик давления наддува, он в интеркулере стоит. У нас там заглушка.

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    одинцово
    Авто
    Модель
    шкода актавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    agu
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    N75 - это датчик ограничения наддува или как-то так. А на аум моторах стоит датчик давления наддува, он в интеркулере стоит. У нас там заглушка.
    у меня на трех диагностиках показывает что н75 на его нет на куллере почему не знаю.в прочем поменяю бензо насос посмотрим что будет.давление на нем очень маленькое на холостых 1.8 на оборотах 1.5 1.4 показало.

  7. #27
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    N75 - это датчик ограничения наддува или как-то так. А на аум моторах стоит датчик давления наддува, он в интеркулере стоит. У нас там заглушка.
    N75 - это не датчик. Это электромеханический клапан управления давлением наддува. Находится он на передней части моторного щита.

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    одинцово
    Авто
    Модель
    шкода актавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    agu
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    N75 - это не датчик. Это электромеханический клапан управления давлением наддува. Находится он на передней части моторного щита.
    КТО ГДЕ ГОВОРИТ.ТО НА КУЛЛЕРЕ КТО НА ПАТРУБКЕ КОТОРЫЙ ИДЕТ С ВОЗДУХАНА НА ТУРБИНУ ТЕПЕРЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ МОТОРНОГО ЩИТА.И ГЛЕ ЖЕ ОН ТАМ СТОИТ ЕСЛИ НЕ СЕКРЕЕТ

  9. #29
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сандревич Посмотреть сообщение
    КТО ГДЕ ГОВОРИТ.ТО НА КУЛЛЕРЕ КТО НА ПАТРУБКЕ КОТОРЫЙ ИДЕТ С ВОЗДУХАНА НА ТУРБИНУ ТЕПЕРЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ МОТОРНОГО ЩИТА.И ГЛЕ ЖЕ ОН ТАМ СТОИТ ЕСЛИ НЕ СЕКРЕЕТ
    Многие путают ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА и КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА!
    Это функционально совершенно разные устройства, что следует хотя бы из их названия.

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА находится на воздушном патрубке, который идет от интеркуллера. Именно на патрубке, а не на интеркуллере. На корпусе самого интеркуллера никаких датчиков нет!
    Более того, как правило, этот датчик объединен в одном корпусе с датчиком температуры нагнетаемого воздуха. На некоторых моделях двигателей этого датчика (точнее обоих) может не быть.

    КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА, по-другому - клапан N75, находится на пердней стенке моторного щита. Если смотреть со стороны капота - на моторном щите сразу за двигателем. Этот клапан есть на всех моделях двигателей, оснащенных турбиной с изменяемой геометрией.

  10. #30
    Ученик
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    одинцово
    Авто
    Модель
    шкода актавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    agu
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Многие путают ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА и КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА!
    Это функционально совершенно разные устройства, что следует хотя бы из их названия.

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА находится на воздушном патрубке, который идет от интеркуллера. Именно на патрубке, а не на интеркуллере. На корпусе самого интеркуллера никаких датчиков нет!
    Более того, как правило, этот датчик объединен в одном корпусе с датчиком температуры нагнетаемого воздуха. На некоторых моделях двигателей этого датчика (точнее обоих) может не быть.

    КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА, по-другому - клапан N75, находится на пердней стенке моторного щита. Если смотреть со стороны капота - на моторном щите сразу за двигателем. Этот клапан есть на всех моделях двигателей, оснащенных турбиной с изменяемой геометрией.
    что значит со стороны капота и на переднем щите двигателя и сразу за мотором.понять не могу как это передний щит и сразу за мотором.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •