Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Дизель. Зимой не холодно ?

  1. #1
    nyc
    nyc вне форума
    Любитель
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    white candy
    Сообщений
    44

    По умолчанию Дизель. Зимой не холодно ?

    Доброго времени суток, господа. Обращаюсь к счастливым владельцам дизельных авто. Имею желание приобрести такой автомобиль, но смущают два вопроса. Первый - как зимой в салоне, не холодно ? И второй - какая коробка стоит на дизельной октавии. Нет ли таких проблем с включением первой и второй передач ?

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nyc Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, господа. Обращаюсь к счастливым владельцам дизельных авто. Имею желание приобрести такой автомобиль, но смущают два вопроса. Первый - как зимой в салоне, не холодно ? И второй - какая коробка стоит на дизельной октавии. Нет ли таких проблем с включением первой и второй передач ?
    Какой автомобиль Вы хотите приобрести - б/у или новый?
    Если новый, то сейчас на всех дизелях, которые поставляют в Россию уже в базе установлены дополнительные электрические обогреватели салона (так называемые фены). Начинают работать сразу после запуска двигателя и через 3-4 минуты в салоне уже тепло.
    Евли планируете приобретать машину б/у, то в зависимости от года выпуска такой опции у нее может и не быть. Тут нужно этим специально поинтересоваться у владельца.
    В принципе, этот догреватель можно установить и отдельно (за отдельные деньги, разумеется). Не путайте его с Вебасто и другими аналогами - они вдвое-втрое дороже.

    У меня, например, дополнительного обогревателя нет (машинке 8 лет и тогда их не ставили). Но я не скажу, что меня это сильно напрягает. Правда прогреть дизель на холостых можно не всегда быстро. При не очень низких температурах (-5-7 градусов) это труда не составит - минут через 10 из дефлекторов уже идет нормальный теплый воздух. При температуре в районе от -10 до -15 это уже лучше делать в движении, но не обязательно на скорости. Например, у меня стрелка температуры отрывается от 50 градусов уже минут через 5: пока заведу машину, пока стряхну снег и вырулю тихим ходом со двора, из дефлекторов уже дует теплым. А еще минут через 10-15 обычного движения двигатель выходит на рабочую температуру.
    А вот если на улице ниже -15 градусов, то до рабочей температуры прогревать надо уже в обычном режиме движения. И если мороз достаточно сильный, то при средней и большой скорости вентилятора отопителя в пробках и на сфетофорах температура двигателя заметно падает - градусов до 60-70.

    Впрочем, все то, о чем я сказал характерно и для современных бензиновых двигателей, особенно серии TSI - они тоже долго греются и быстро остывают при остановках.

    По поводу коробки. На российский рынок в настоящее время дизельные Октавии поставляют только с DSG-6. В Белоруссии, например, можно взять новую Октавию еще и на 6-ступенчатой механике. Классическими автоматами Шкода дизеля не комплектует вообще. Так что выбор только между этими двумя коробками.

    Если планируете брать машину б/у, то на вторичном рынке можно найти и механику и DSG, на Ваш выбор.

  3. #3
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Проблемы с включением 1 и 2 передачи встречаются только на двигателе 1,6 бензин.

  4. #4
    nyc
    nyc вне форума
    Любитель
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    white candy
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Dixon77, спасибо большое за подробный расклад. По факту, планирую авто, аналогичный вашему. Изначально хотел 1,6. Но, почитав форум и прокатившись на нескольких машинках, остался крайне недоволен работой МКПП. Теперь выбор - либо 1,8Т, либо дизель.

  5. #5
    Любитель Аватар для Артемыч
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    ЦФО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour Combi
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Черный металлик
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nyc Посмотреть сообщение
    остался крайне недоволен работой МКПП
    Почему? Из-за плохого втыкания первой передачи?
    Skoda Octavia Tour Combi 2007 г.в. 1,6 AKL Пакет 1st Class Черный металлик




  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9 tdi
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    У меня не холодно мотор ALH. Да на холостых прогревается долго - но зачем его прогревать на холостых. Помолотил минуту, две да и езжай. Далее теплый воздух идет уже минут через 7-10. Там под капотом стоят три свечи накала, которые и нагревают антифриз.
    Была у меня шкода 1.6 акл тоже нормальный агрегат но есть косяки с коробкой передач и тяга не сравнить с ТDI конечно ну и с расходом 11-12 л ела.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •