Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45
Like Tree2Likes

Тема: Кто заливал 98 бензин на 1.8т?

  1. #21
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    ой...ужас...ужас..98-ой убийца моторов 1.8Т....опять поржал)))
    с 2005 года исключительно на 98, проблем никаких по этому поводу не возникало
    с наддувом в 1.5 атм я б меньше тоже не заливал)

  2. #22
    Профессионал Аватар для Ром
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Костромская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 4x4
    Цвет
    светло-голубой
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    ой...ужас...ужас..98-ой убийца моторов 1.8Т....опять поржал)))
    с 2005 года исключительно на 98, проблем никаких по этому поводу не возникало
    98-ой нормальный бензин, просто к нему не стоить лить присадки по повышению октанового числа и после прочищать двигло на полном газу более 5 минут где-то. При нормальной езде, думаю, ничего не случится.

  3. #23
    Msk
    Msk вне форума
    Ученик Аватар для Msk
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octasha
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Corrida Red
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    с момента чипа только на 98 катаюсь, полет нормальный и расход меньше.

  4. #24
    Гонщик
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Чечня, Грозный
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Стальной
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    я покупал с пробегом 110000,и лью 98 только пробег щас 146000 и нечего езжу все норм...

  5. #25
    Гонщик
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bfq
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Candagar2 Посмотреть сообщение
    я покупал с пробегом 110000,и лью 98 только пробег щас 146000 и нечего езжу все норм...
    То есть щас у тебя пробег 150000?

  6. #26
    Гонщик
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Чечня, Грозный
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Стальной
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tour1.6bfq Посмотреть сообщение
    То есть щас у тебя пробег 150000?
    Щас 216000 все гуд !лью 98 бывает что не бывает на запраках иногда 98, и заправляю 95 бывает и 92,мотор BFQ !хотя на лючке бензобака и есть надпись 92,я не обращаю внимания на это.На 92 он вообще мертво едет.Говорю еще раз что наш бензин не соответсует своему октановому числу а на 98 он хорошо прет!не стоит из за этого бояться заливай нормально поедешь!

  7. #27
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,141

    По умолчанию

    я иногда заливаю 98 так для профилактики а 92 не под каким предлогом

  8. #28
    Гонщик
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Чечня, Грозный
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Стальной
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    [QUOTE=tour1.6bfq;558458]То есть щас у тебя пробег 15000
    и еще чтоб от бензина что то вышло из строя таокго не было ,что я менял за весь срок этого пробега ,термостат ,вентилято,сцепление два раза при пробеге 130000 в первые а потом через когда около 150000 заменил наверно брак был ил еще что то но после этого все гуд,ГРМ и помпа натяжитель итд не менял за весь этот срок ,когда было 170000 я посомтрел снял защиту и мне показалось вроде отлично без треск,единственное что я хотел бы узнать гнет ли клапана или нет на этом моторе?менял рейку из за того что во время не поменял пыльник,вот сечас 1000 км назад поменял всю ходовку все сайленты рычага задней балки опры аморты тяги стаба втулки ремкомплект суппорт шаровые вроде все))еще задние тросы ручек дверей .
    Zoric80 likes this.

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    876

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benderoid Посмотреть сообщение
    Почитайте в инструкции Там написано для двигателя 1,8Т бензин не менее 95-го.
    Цитата Сообщение от Одного Товарища
    На двигатель AGU такого в инструкции точно не написанно. 92-95.
    98 залил чтоб погонять, только пришел к выводам что это безтолкое занятие, без изменения топливной карты под 98 бенз.И цена кусается.
    Тоже где то читал иногда полезно залить 98 и дать проср...ся)
    Коллеги, один наш товарищ, который не смотря ни на что, по прежнему нам товарищ, считает что в турбу нельзя заливать 98 бензин. Предлагаю поставить точки над Ё. В инструкции ТУРа как бэ, именно так и написано, во все моторы от 1,4 до 1,8Т, лить от 95.
    92 это минимум на котором машина поедет. На лючке неспроста написано 95/92. В начале 95 рекомендованный, потом минимально допустимый. Всё дело в возможной детонации. Самый устойчивый к ней, 98, его бы и заливать, всем, кабы жабы не мешали. На 92 как повезёт. В прошлую инжекторную девятку, лил 92 (по инструкции надо 95), и вот как то раз разорвало прокладку гбц между цилиндрами, пришлось менять, спустя много времени я понял, что наиболее вероятная причина произошедшему, это детонация. Шкода конечно иномарка, все детали покрепче, поэтому 92 и прокатывает.
    Фото разломанных свечей выше, это тоже последствия детонации. Видимо та смесь которую использовали, в определённых условиях повела себя таким образом.
    (всё больше убеждаюсь что наведение на резкость при фотографировании, искусство, которое до масс ещё не дошло)

  10. #30
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    У 98-го в отличии от 95-го помимо более высокой стойкости к детонации ещё и большая теплотворность и горит он дольше. В итоге имеем большую температуру ОГ и большую тепловую нагрузку на клапана и турбину, но естественно мощу тоже имеем. С другой стороны детонации крошат двиг. Получается, что для гражданской езды 95 - золотая середина.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •