Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Сорвана резьба на картере

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Elegance
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    28

    По умолчанию Сорвана резьба на картере

    1,6 тур, 2000 год. Масло течет но не существенно.

    Вот думаю нарезать новую резьбу на картере, или посадить пробку на герметик при следующей смене масла.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    АКЛ1.6
    Сообщений
    17

    По умолчанию 123

    нарезай резьбу,герметик держит,но это не практично

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evenk Посмотреть сообщение
    1,6 тур, 2000 год. Масло течет но не существенно.

    Вот думаю нарезать новую резьбу на картере, или посадить пробку на герметик при следующей смене масла.
    Я уже проходил это. На форуме даже тема моя есть. :)
    Все равно нужно снимать поддон картера, даже если резьбу нарезать - иначе металлическая стружка (хотя бы даже совсем немного) останется в поддоне. А это чревато для двигателя.

  4. #4
    Профессионал Аватар для _WOLF_
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Орехово-Борисово Северное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    АЕЕ 1.6
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    нарезай резьбу под пробку от филиции

  5. #5
    Ас
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва,м.Коломенская
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.6 akl
    Сообщений
    152

  6. #6
    Любитель Аватар для lexus898
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    люберцы
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    arx1.8t
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Jp Group103068001Поддон масляный картера двигателя6111 091,79р.

  7. #7
    Любитель Аватар для lexus898
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    люберцы
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    arx1.8t
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Jp Group103068001Поддон масляный картера двигателя1 091,79р.

  8. #8
    Любитель Аватар для camelot24
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    тур
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8T agu
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    былы такая же проблема, просто заменил картер)

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я уже проходил это. На форуме даже тема моя есть. :)
    Все равно нужно снимать поддон картера, даже если резьбу нарезать - иначе металлическая стружка (хотя бы даже совсем немного) останется в поддоне. А это чревато для двигателя.
    а если с умом подойти к нарезке,то не попадет стружка! метчик нужен под филину пробку,и соответственно пробка. метчик,в прорезях между режущей кромкой мажется с горкой литолом,и режется,за пару тройку приемов,при чем между приемами,промывается и наносится чистый литол.

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а если с умом подойти к нарезке,то не попадет стружка! метчик нужен под филину пробку,и соответственно пробка. метчик,в прорезях между режущей кромкой мажется с горкой литолом,и режется,за пару тройку приемов,при чем между приемами,промывается и наносится чистый литол.
    Метод далеко не нов, но он не дает полной гарантии, что хотя бы малая часть стружки не останется в картере. Я предпочел не рисковать и заменил поддон. Лучше с ним повозиться, чем потом с разборкой двигателя. Мое ИМХО, разумеется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •