Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47

Тема: Сорвана резьба на картере

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    С сорваной резьбой гоняю уже не первый год,фум-лента(сантехническая)+герметик,пробка закручивается от руки.

  2. #12
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanek Посмотреть сообщение
    С сорваной резьбой гоняю уже не первый год,фум-лента(сантехническая)+герметик,пробка закручивается от руки.
    Вот интересно, а для чего производителем предусмотрено усилие затяжки пробки поддона в 35 Нм? Такое усилие и двумя руками не достичь, даже ногами помогая. :))

  3. #13
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Метод далеко не нов, но он не дает полной гарантии, что хотя бы малая часть стружки не останется в картере. Я предпочел не рисковать и заменил поддон. Лучше с ним повозиться, чем потом с разборкой двигателя. Мое ИМХО, разумеется.
    а страшного ни чего нет,даже если упадет несколько стружки,вся она останется в фильтре.
    http://images.yandex.ru/yandsearch?l...gif&rpt=simage

  4. #14
    Профессионал Аватар для Сергей.Л
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Псковская область
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    светло-зелёный
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    У знакомых ребят на вектре Б такое было дело перестарались затягивая пробку...Сняли поддон,перерезали резьбу,выточили на заводе новую пробку и готово.

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот интересно, а для чего производителем предусмотрено усилие затяжки пробки поддона в 35 Нм? Такое усилие и двумя руками не достичь, даже ногами помогая. :))
    Незнаю,но масло держит отлично,даже не сочится,поддон сухой.Невижу смысла заморачиватся,от вибрации она точно не выкрутится.

  6. #16
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а страшного ни чего нет,даже если упадет несколько стружки,вся она останется в фильтре.
    http://images.yandex.ru/yandsearch?l...gif&rpt=simage
    Если нет ничего страшного и вся упавшая стружка окажется в фильтре зачем тогда все эти заморочки с солидолом и нарезкой резьбы в несколько заходов?
    Приведенная Вами схема масляной системы двигателя, конечно, очень наглядна , только вот на ней нет одной "маленькой" детали, о которой и Вы почему-то совершенно забыли: масляный фильтр имеет редукционный клапан, который при пуске холодного двигателя, когда масло имеет невысокую текучесть, пускает его в обход фильтра напрямую в масляную систему.
    И еще один момент. Приведенная Вами схема показывает общий принцип работы масляной системы, но не отражает конкретных конструктивных особенностей того или иного двигателя. А эти конструктивные особенности закючаются в том, что после масляного насоса масло не всегда в полном объеме подается в масляный фильтр, т.к. существую 2 способа его очистки:
    1. Полнопоточная очистка - когда все масло подающееся насосом в систему смазки проходит через данный фильтр
    2. Возможна очистка лишь части масла путем направления определенного количества масла системы к фильтру от насоса либо секции насоса по параллельному каналу с последующим сливом масла в поддон. (http://folis-nn.ru/node/298).

  7. #17
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanek Посмотреть сообщение
    Незнаю,но масло держит отлично,даже не сочится,поддон сухой.Невижу смысла заморачиватся,от вибрации она точно не выкрутится.
    Вам просто до сих пор везло, или Вы ездите исключительно по хорошим и ровным дорогам. У моего соседа на 308-м Пыже на сервисе недотянули пробку на штатной нормальной резьбе. Следущее ТО было уже постгарантийным и он решл менять масло сам. Когда залез под машину он просто офигел - пробка была более, чем наполовину выкручена, ему хватило двух оборотов, чтобы она выскочила из отверстия! И это все именно от вибраций и тряски от езды по загородным трассам (периодически он мотается к родителям в деревню за 700 км от Москвы).
    А если бы он чуть промедлил с заменой масла?

  8. #18
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Если нет ничего страшного и вся упавшая стружка окажется в фильтре зачем тогда все эти заморочки с солидолом и нарезкой резьбы в несколько заходов?
    Приведенная Вами схема масляной системы двигателя, конечно, очень наглядна , только вот на ней нет одной "маленькой" детали, о которой и Вы почему-то совершенно забыли: масляный фильтр имеет редукционный клапан, который при пуске холодного двигателя, когда масло имеет невысокую текучесть, пускает его в обход фильтра напрямую в масляную систему.
    И еще один момент. Приведенная Вами схема показывает общий принцип работы масляной системы, но не отражает конкретных конструктивных особенностей того или иного двигателя. А эти конструктивные особенности закючаются в том, что после масляного насоса масло не всегда в полном объеме подается в масляный фильтр, т.к. существую 2 способа его очистки:
    1. Полнопоточная очистка - когда все масло подающееся насосом в систему смазки проходит через данный фильтр
    2. Возможна очистка лишь части масла путем направления определенного количества масла системы к фильтру от насоса либо секции насоса по параллельному каналу с последующим сливом масла в поддон. (http://folis-nn.ru/node/298).
    да это все понятно.я хотел сказать что то что может попасть в поддон путем такого нарезания,не критично. в идеале конечно лучше на снятом это делать,но можно и так. таким способом без последствий нарезают резьбу под ввертыши. чем чаще меняется литол,тем меньше шансов у стружки.

  9. #19
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Метод далеко не нов, но он не дает полной гарантии, что хотя бы малая часть стружки не останется в картере. Я предпочел не рисковать и заменил поддон. Лучше с ним повозиться, чем потом с разборкой двигателя. Мое ИМХО, разумеется.
    Вся стружка, как уже писал Дмитрий Иванович останется на метчике. Но если даже высыпать в картер двойную порцию стружки от резьбы под пробку двигателю не чего не будет. Единственное, сетка маслозаборника может забиться. Если смелости и навыков не хватает можно обратиться в любой сервис.

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вам просто до сих пор везло, или Вы ездите исключительно по хорошим и ровным дорогам. У моего соседа на 308-м Пыже на сервисе недотянули пробку на штатной нормальной резьбе. Следущее ТО было уже постгарантийным и он решл менять масло сам. Когда залез под машину он просто офигел - пробка была более, чем наполовину выкручена, ему хватило двух оборотов, чтобы она выскочила из отверстия! И это все именно от вибраций и тряски от езды по загородным трассам (периодически он мотается к родителям в деревню за 700 км от Москвы).
    А если бы он чуть промедлил с заменой масла?
    То что не дотянули это понятное дело,но лента и герметик не даст свободного кручения от вибрации как в случае с вашим соседом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •