Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47

Тема: Сорвана резьба на картере

  1. #31
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Всем привет и с прошедшими праздниками !!! у меня тоже проблема! при очередной смене масла обнаружилось, что пробка прокручивается в поддоне и её вообще нельзя выкрутить! Масло поменял через щуп и пока катаюсь так, благо что масло с под неё не сильно уходит,за 5000 км уровень упал на 200 грам! проблему конечно надо решать, но я пока в раздумье как? Пока доезжу до очередной замены масла,а там всё равно надо снимать картер чтоб её выкрутить то наверное куплю новый и поменяю! у знакомого на Турике 1,6 бензин тоже сорвалась резьба, но пробка выкрутилась, он обратился к официалам,(там у него работал друг) и ему перерезали резьбу под пробку от Фелиции, она вроде чуть больше. Но я то не могу открутить пробку! Dixon77 писал что у Вас была такая же проблема и Вы заменили картер. а пробку удалось выкрутить на старом? была ли там втулка?
    И Вас с наступившимии наступающими! :)

    Ага, именно такая же проблема у меня и была!
    Видимо, прочитали мою тему? :)

    В итоге заменил поддон на новый. Менял сам, помучился малость, но сэкономил немало. Да и самому делать это получается аккуратнее и качественнее.
    Пробку так и не выкрутил, поэтому так и не знаю была там втулка, или нет. :) Чтобы сделать это нужно было искать подходящий съемник, т.к. выкрутить просто так ее не получилось: нужно было крутить и тянуть с большим усилием одновременно. Кроме того, я обошел 4 сервиса в районе и в каждом мне дружно говорили, лучше всего поддон заменить. Т.к. нарезать резьбу без съема поддона крайне нежелательно (это ко всему вышесказанному, когда мое мнение тут совпало с мнениями профессионалов), а если поддон снимать и потом его ремонтировать, то по деньгам это выйдет не намного дешевле, чем просто заменить на новый. В общем-то так все и вышло. :)

  2. #32
    Ученик
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно синий металлик
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!А не подскажете, как поддон картера снимать на движке 1.6 AKL? По несчастливому стечению обстоятельств - пробил его,причем очень далеко от цивилизованных сервисов.Дырка небольшая, можно заварить.Вот решил снять сам, но столкнулся с проблемой - один болт крепления поддона открутить практически нереально - мешает КПП.В следствие чего, появился вопрос, а не надо ли КПП снимать,чтобы его открутить?Весь интернет перерыл - ни чего толкового на эту тему не нашел.

  3. #33
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jack147 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!А не подскажете, как поддон картера снимать на движке 1.6 AKL? По несчастливому стечению обстоятельств - пробил его,причем очень далеко от цивилизованных сервисов.Дырка небольшая, можно заварить.Вот решил снять сам, но столкнулся с проблемой - один болт крепления поддона открутить практически нереально - мешает КПП.В следствие чего, появился вопрос, а не надо ли КПП снимать,чтобы его открутить?Весь интернет перерыл - ни чего толкового на эту тему не нашел.
    Поддон на двигателе 1,6 AKL точно такой же, как и на двигателе 1,9 ALH. А я уже проходил всю эту процедуру. КПП снимать не нужно, но повозиться придется. Вот моя тема про это, почитайте, там немного страниц: Провернулась пробка масляного поддона
    Если будут вопросы - пишите.
    Но мой Вам совет - не заморачивайтесь со сваркой, алюминий штука капризная, даже при небольшой при деформации неизбежно появляются внутренние разломы в металле, даже если их не видно снаружи. И неизвестно какие сюрпризы можно ожидать в будущем. Все эти заваривания и локальные ремонты были актуальны во времена тотального дефицита и бешеных цен на запчасти. А сейчас поддон стОит совсем немного - я, например, на свою машину покупал его за две с лишним тысячи рублей. Но новое всегда есть новое. Тем более, что в любом случае поддон нужно снимать, а это самая трудоемкая операция во всем этом деле. И если уж снимите, то ставьте новый - поверьте, будет спокойнее.

  4. #34
    Ученик
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно синий металлик
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Большое спасибо за ответ!Тему прочитал, но в ней так и не открыли тайну откручивания проблемных болтов.Вчера открутил все, кроме одного.Он со стороны кпп.В колодце, да еще смещен в сторону кпп.Ну ни как не получается его отвернуть.Вы еще говорили про возможные "подводные камни" при снятии поддона, не расскажете про это дело? На счет заваривания поддона полностью с Вами согласен, попробую заказать, только вот ждать ,видимо, придется долго,если уж в Москве это дело не одного дня. Я посмотрел - там действительно много микротрещин вокруг отверстия.Надо же было так умудриться пробить! Ведь стоит хорошая броня.А по иронии судьбы - под броню попал камушек, и застрял между поддоном и броней.Переваливался через кочку и теранул броней,а она на камушек надавила и поддон проткнуло им.Так что, даже броня не гарантирует безопасность поддона.

  5. #35
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    День добрый! В какой-то из тем я подробно рассказывал как открутить этот болт, вот только сейчас не помню в какой - думал, что в той, на которую дал ссылку.
    Этот коварный болт я отворачивал с помощью головки, карданчика и удлинителя. Он действительно расположен очень неудобно - его ось отворачивания не совпадает с осью отверстия, в котором он находится. Получается, что головка надевается на болт под углом, т.е. зацеп происходит не по всем граням. И у меня поначалу головка просто соскакивала с этого болта.
    Вопрос решил подбором маленького переходного карданчика и - внимание - самой головки! Перебрал несколько, но наилучшим образом подошла та, у которой выемка под болт наиболее глубокая. Именно это и решило проблему. Карданчик полностью не позволяет устранить несоосность болта и отверстия, но хоть немного уменьшает ее. А головка с более глубокой выемкой под болт позволяет даже под углом произвести зацеп болта по всем его граням. Главное при этом не просто одеть головку на болт и откручивать, нужно еще прилагать усилие - одновременно давить снизу на головку, прижимая ее к болту и не давая граням соскочить.
    Вот так я и победил этот болт. :)
    Обратно закручивать рекомендую динамометрическим ключом - момент затяжки болтов поддона 15 Нм. Это важно, т.к. (не дай Бог, конечно!) еще какие проблемы случатся - снимать поддон будет гораздо проще.
    Ну и герметик хороший прикупите и хорошо очистите перед соединением соприкасаемые плоскости от старого герметика и масла - это залог того, что соединение будет герметичным и долговечным.

    Насчет того, что поддон долго ждать - не совсем так, я забрал его через 3 или 4 дня после заказа. В Экзисте масса альтернативных вариантов.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 15.05.2012 в 22:57.

  6. #36
    Ученик
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно синий металлик
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Добрый вечер!Спасибо за ответ.Буду стараться открутить.

  7. #37
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jack147 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!Спасибо за ответ.Буду стараться открутить.
    Вечер добрый! Если что вдруг не будет получаться - пишите, помогу чем смогу! А если еще и находитесь не очень далеко - подъеду со своим проверенным инструментом. :))

  8. #38
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а если с умом подойти к нарезке,то не попадет стружка! метчик нужен под филину пробку,и соответственно пробка. метчик,в прорезях между режущей кромкой мажется с горкой литолом,и режется,за пару тройку приемов,при чем между приемами,промывается и наносится чистый литол.
    Чувствуется основательный подход к делу.

  9. #39
    Ученик
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно синий металлик
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вечер добрый! Если что вдруг не будет получаться - пишите, помогу чем смогу! А если еще и находитесь не очень далеко - подъеду со своим проверенным инструментом. :))
    Добрый день!Все открутил!Спасибо большое,за желание помочь!Но я далековато от Москвы нахожусь))) 1100 км - Архангельская область.Был бы в Москве, сам бы не ковырялся, а здесь некому доверить машину. И поддон заказывать долго.Пришлось заваривать. Заварили вполне нормально.Наливал в него керосин - все герметично.Вот собираю, но не очень удачно.Придется все заново разбирать.Уронил один болт внутрь, между кпп и поддоном, и ни как вытащить его оттуда не получается.

  10. #40
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jack147 Посмотреть сообщение
    Добрый день!Все открутил!Спасибо большое,за желание помочь!Но я далековато от Москвы нахожусь))) 1100 км - Архангельская область.Был бы в Москве, сам бы не ковырялся, а здесь некому доверить машину. И поддон заказывать долго.Пришлось заваривать. Заварили вполне нормально.Наливал в него керосин - все герметично.Вот собираю, но не очень удачно.Придется все заново разбирать.Уронил один болт внутрь, между кпп и поддоном, и ни как вытащить его оттуда не получается.
    Я рад, что все получилось! Только я не понял - внутрь чего упал болт? Магнитом не пробовали достать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •