Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 47 из 47

Тема: Сорвана резьба на картере

  1. #41
    Ученик
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно синий металлик
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я рад, что все получилось! Только я не понял - внутрь чего упал болт? Магнитом не пробовали достать?
    Он как-то упал неудачно, что его не видно.То ли он к маховику укатился, то ли в скрытых полостях поддона лежит.Руками не нащупывается
    , от стука по поддону не выпадает.Магнит - в такие маленькие колодцы его не просунешь.Есть указка телескопическая с магнитом, но ей только по прямой можно замагнитить, а там нужно,чтоб с изгибом сильным и гибкой была. Ну ни чего.Завтра разберусь с этим.У меня есть неодимовый магнит с усилием на 400 кг, может им получится через поддон зацепить этот болт. Ну а если не получится - разберу,все заново сделаю.Тем более,что мне очень не понравилась одна вещь - когда ставил поддон уже с нанесенным герметиком - из блока двигателя скатилась капля масла, прямо по месту где я обезжирил.Соответственно, герметик в этом месте уже держаться не будет.И заметил я это уже когда прижал поддон к блоку.Так что, по-любому наверно, надо разбирать все.Сегодня не стал,т.к герметик не застыл, и пока снимаешь, им там все замазать можно - сдирать потом замучаешься.За ночь затвердеет, пачкаться уже не будет.

  2. #42
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Чем закончилась история с поиском упавшего болта? Нашелся?

  3. #43
    Ученик
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно синий металлик
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Нашелся.Пришлось поддон опять снимать из-за него.Но с этими 2 проблемными болтами намучился.Они заворачиваются наполовину и дальше ни в какую.Выворачивал, смотрел - ни чего внутри не мешает.Заворачивал другие - тоже самое.В общем завернул,что было силы. По инструкции посмотрел - полное высыхание герметика через 24 часа, скоро пойду заливать масло и заводить.Надеюсь гнать ни откуда не будет.

  4. #44
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jack147 Посмотреть сообщение
    Нашелся.Пришлось поддон опять снимать из-за него.Но с этими 2 проблемными болтами намучился.Они заворачиваются наполовину и дальше ни в какую.Выворачивал, смотрел - ни чего внутри не мешает.Заворачивал другие - тоже самое.В общем завернул,что было силы. По инструкции посмотрел - полное высыхание герметика через 24 часа, скоро пойду заливать масло и заводить.Надеюсь гнать ни откуда не будет.
    Я с этими болтами намучился только когда откручивал. А закрутились они у меня легко - так же, как и все остальные. Единственное, я вместе с поддоном заказал полный комплект новых болтов, включая три больших, которые соединяют поддон с коробкой. Просто на тот момент они были уже изрядно окисленные, включая резьбу по месту соединения. Стоили они совсем недорого, вот я и решил поменять все разом. И надо сказать, новые болты хотя и не отличались по внешнему виду от старых, но головка на них надевалась плотнее, практически без зазоров, и крутить их было легче, т.к. резьба была свеженькая, без грязи и без ржавчины.
    Я вот что думаю - не исключено, что эти болты туго закручивались именно из-за того, по резьбе могла скопиться грязь и ржавчина.

    Если герметик положен правильно, как по инструкции, и если перед этим все было нормально зачищено и обезжирено, то масло гнать не будет. Причем, даже если эти два проблемных болта не удалось закрутить до конца, то тоже ничего не будет - там шаг между болтами маленький, вполне хватит усилия прижима сосоедних болтов. Поддон ведь не подвергается никаким механическим нагрузкам, а все возможные зазоры заполняются герметиком.

  5. #45
    Ученик
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно синий металлик
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Вчера завел, проехался - вроде ни где не гонит масло.А на счет тех болтов у меня есть сомнение.Когда снимал первый раз поддон, то в районе этих болтов было видно,что масло гнало оттуда,причем неплохо.Видать они и раньше не были притянуты.А болты у меня все были нормальные - чистые и блестящие, хоть и машина 2006 года.Да и заказывать их тут проблематично.Поэтому поставил старые. Вот с броней вышел казус - на задних болтах крепления,сразу на 2 съело резьбу и на самих болтах и отверстиях куда вкручиваются.Вообще не затянуть.Завтра буду нарезать и подбирать новые болты. Но в целом,я очень рад, что разобрался с пробитым поддоном.Огромное спасибо, за поддержку и советы!!!!!!

  6. #46
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    При очередной смене масла обнаружилось, что пробка прокручивается в поддоне и её вообще нельзя выкрутить! Масло поменял через щуп и пока катаюсь так, благо что масло с под неё не сильно уходит,за 5000 км уровень упал на 200 грам! проблему конечно надо решать, но я пока в раздумье как? Пока доезжу до очередной замены масла,а там всё равно надо снимать картер чтоб её выкрутить то наверное куплю новый и поменяю! у знакомого на Турике 1,6 бензин тоже сорвалась резьба, но пробка выкрутилась, он обратился к официалам,(там у него работал друг) и ему перерезали резьбу под пробку от Фелиции, она вроде чуть больше. Но я то не могу открутить пробку! Dixon77 писал что у Вас была такая же проблема и Вы заменили картер. а пробку удалось выкрутить на старом? была ли там втулка?
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ага, именно такая же проблема у меня и была!
    В итоге заменил поддон на новый. Менял сам, помучился малость, но сэкономил немало. Да и самому делать это получается аккуратнее и качественнее.
    Пробку так и не выкрутил, поэтому так и не знаю была там втулка, или нет. :) Чтобы сделать это нужно было искать подходящий съемник, т.к. выкрутить просто так ее не получилось: нужно было крутить и тянуть с большим усилием одновременно. Кроме того, я обошел 4 сервиса в районе и в каждом мне дружно говорили, лучше всего поддон заменить. Т.к. нарезать резьбу без съема поддона крайне нежелательно (это ко всему вышесказанному, когда мое мнение тут совпало с мнениями профессионалов), а если поддон снимать и потом его ремонтировать, то по деньгам это выйдет не намного дешевле, чем просто заменить на новый. В общем-то так все и вышло. :)
    Подошло время очередной замены масла и наконец то сегодня я решил даную проблему! Машину загнал в сервис к знакомым мастерам с которыми сложились давние и дружеские отношения. Сняли поддон без проблем.так как у них имеется необходимый инструмент и опыт! А вот пробка никак не поддавалась, прокручивалась и всё! Выход нашли такой: один человек крутил, другой подстукивал из-нутри и она как то поддалась,зацепилась за резьбу и выкрутилась.К удивлению никакой втулки внутри не оказалось! А там просто глубокий отлив во внутрь поддона и длинная резьба на 14! Новый поддон я нашёл за 70у.е. Но вымыв свой и внимательно осмотрев, пришёл к выводу, зачем покупать новый,если кроме сорванной резьбы, больше никаких дефектов нет! Поехал я искать пробку от Фелиции и место где перерезать резьбу. Нужную пробку я не нашёл да и необходимость в ней отпала, потому что токарь сам выточил новую пробку на 16 и нарезал под неё резьбу!И всё это удовольствие за 40 минут и 30 гривен! Мне только осталось купить новую медную шайбу под новую пробку за 3 грн и специальный герметик за 50 грн!Болты не покупал,они остались целыми. Итоги ремонта: 83 гривны затраты на материалы + 100 грн снятие - установка поддона. ( 1 ГРН = 4 Рублям)
    Последний раз редактировалось stiger77; 30.05.2012 в 18:24. Причина: ошибка
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  7. #47
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Я тоже к токарю поддон отвез бы,да нет такого знакомого,кстати кто в курсе где можно токаря в москве найти или у кого знакомый есть?Подскажите пожалуйста.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •