у меня сначала вода потом дворники
у меня сначала вода потом дворники
1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро
Спасибо! Вот это да, так они еще что-нибудь могут перепутать!
ВАЗ 2105 ; ВАЗ 2106 ; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i ; Skoda Octavia TSI 1,8 СDAB 2011г., DSG7.
Сегодня было время и заехал к ребятам знакомым в сервис как раз с этой проблемой. Поменяли мне полярность, все стало работать как надо, сначала омывайка и за ней только дворники идут + ощутимо увеличился напор омывайки.
Если будете делать сами, то там есть одна хитрость. Просто так разъем другой стороной не вставить, надо разобрать часть разъема "папу" и поменять там полярность проводов. Для этого с боку разъема надо сначала вытащить красный запор маленький.
Делали все это снимая колесо и часть нижней защиты, но так не особо удобно там ковыряться. Результатом доволен )
1,8 TSI, МКПП, Ambiente+WR2, Антрацит
---
Honda Prelude (1998г.)-> Kia Sportage (94) -> Hyundai Getz 1,4 (06) -> Hyundai Getz 1,6 (07) -> Skoda Octavia 1,8 (11) -> ? :)
Скорей всего эта проблема не самой проводки , а заменой оригинального дорогого моторчика на более дешевый из Китая или Турции с другой полярностью.
До такого только у нас могут додуматься, не согласовал наверное с немцами , а потом в сервисах героически решать этот вопрос, выполняя план на гарантийных ремонтах.
Последний раз редактировалось Nikolay; 25.12.2011 в 14:03.
когда воды мало - задержки не хватает и первый взмах посухому, а когда бачок полный под завязку - сначала вода, потом взмахи. у меня так. 11год, буду ставить обр клапан.
generation next
Подтверждаю всё выше сказанное, так и есть, при смене полярности на омывателе всё работает как нужно. Сегодня загнал машину в теплый гараж и сам поменл контакты в фишке между собой. Добрался очень быстро, сняв ПТФ со стороны пассажира.
Пришлось повозиться, что бы извлечь контакты из "папы", но всё гениальное просто. Для того, что бы контакт вышел из "папы" нужно отгнуть лепески скрытые внутри. Справился с этим при помощи тонкой скрепки, но после того как извечете розовый фиксатор. Контакты выходят в обратную сторону, на каждом резиновый уплотнитель.
Интересно что у ОД в салоне стоят две октахи, одна из Калуги, а вторая универсал Чешка, так вот на чешке омыватель работает как надо, а на Калужанке после дворников.
Похоже в Калуге ставят другие моторчики омывателя и они не совпадают по полярности с чешскими. В итоге разбрызгивает как надо и значительно сильней и на всё стекло.
![]()