я проклеивал в автопраге на варшавке.
я проклеивал в автопраге на варшавке.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
нет
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Тоже свистело от 80 и выше, в районе заднего правого стекла. Читал форум, думал проклею и пройдет. Накатал до первого ТО. Пояснил проблему, сказали все будет ок. Когда забирал взяли +470 рублей за разборку двери. Сказали направляющие подрегулировали. Дали гарантию на свист. Свист пропал ничего не проклеивая.
воо, еще на бабки развели. круто блин.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Вчера подсунул изнутри капота кусочек уплотнителя (в районе эмблемы). Больше свиста нет![]()
Может кому интересно будет, делал себе сам, так как дилер не знает о такой причине, а времени ждать у меня особо нет. И потому покатавшись с временным решение проблемы, сделал сам и параллельно не большой фото отчет, вдруг кто то захочет повторить.
Для начала нужно выбрать материал, которым будем проклеивать, я особо не располагаю материалами, но судя по рекомендациям официалов, можно использовать продукцию STP. Я выбрал Сплен 4мм, тем более он у меня остался после шумки. Чем хорошо данный материал, тем что самоклейкий, пластичный (можно отрезать одну полоску длинной 50см и потом аккуратно вдоль капота пролеить, учитывая все зигзаги и загагулины). Воду впитывает но не очень, так как синтетика голая, а я так подразумеваю его еще под решеткой хорошо прижимает так и совсем ничего не впитывает. От нагрева не страдает, не плавиться и не отваливается. Больше 4 мм смысла брать нету, есть просто 8 мм, и 4 хорошо расплющивает.
Так вот начинаем разбирать решетку 2012-09-15-347.jpg нам потребуется звездочки для разбора, честно говоря не запомнил какие именно номера, но подходят от любого набора, 5 маленьких болтов и один большой где эмблема, итого открутили 6 болтов (на фото указано где болты, так же видно временное решение, для тех кто не хочет сам разбирать, а съездить к дилеру показать что и как).
Дальше необходимо снять пистоны, которыми крепиться решетка к капоту 2012-09-23-387.jpg. Не знаю кто чем захочет их снимать, но смысл пистонов прост, 4 рапертые лапки, которые мы видим на фото, дергать решетку сверху не советую, т.к. отломаете пистоны вмиг. Я выбрал способ вытащить пистоны менее проблемный, взял плоскогубцы с тонкими удлиненными губами и аккуратно на каждом пистоне прижимая лапки, подтягивал решетку к верху. Как только пистон чуть чуть вышел и гнезда, переходим к следующему, а потом просто вытаскиваем решетку, на фото видна как раз её обратная сторона и все пистоны. Сильно давить на лапки пистонов тоже не надо, ломаются.
Итак мы сняли решетку и вот что видим 2012-09-23-388.jpg. Берем заготовленный нами ранее Сплен 4мм, можно отрезать одной полоской, как я писал ранее, можно кусочками. У меня лист был не большой и потому я нарезал ровными кусочками по 15 см в длину и 1,5 см в ширину, чтобы наверняка перекрыло всю щель между капотом и решеткой. Я наклеил как указал на фото, вдоль всей решетки капота и по бокам, кроме низа, там не свистит. Можно клеить прямо поверх отверстий под пистоны и болт под эмблемой, Сплен очень хорошо дырявиться и при сборки пистоны сами его протыкают и решетка сожается наместо отлично. К сожалению фото не успел сделать как поклеил, ну думаю тут и так все понятно, торопился собрать.
После проклейки возвращаем решетку на место, аккуратно пистонами продырявливаем сплен и защелкиваем в капоте, я в этот момент закрыл капот и аккуратно по периметру решетки там где есть пистоны руками чуть чуть придавил саму решетку чтобы пистоны сели на место, слышно будет как они будут защелкиваться на своих местах.
Далее если все село на место, закручиваем болты на место и вот что должно получиться 2012-09-23-389.jpg2012-09-23-390.jpg. Тут мы видим как сплен чуть чуть выпирает от прижатия решетки, и пистоны посажены на место. Выпирающий сплен можно изнутри обрезать, для придания эстетического вида. Вот тут видин сплен под эмблемой и большой болт 2012-09-23-391.jpg.
Затягиваем болты на свое место и можно опробовать авто в действии. Есть ли шум или нет. Процедура проста и может кому то пригодиться.