Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
Like Tree1Likes

Тема: пробивает подвеска на новой Окташке? подскажите,кто сталкивался

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию пробивает подвеска на новой Окташке? подскажите,кто сталкивался

    всем привет, столкнулся с такой проблемкой: раньше было,но в меньшей степени, при проезде на маленькой скорости ям, колесо заднее такое ощущение, что просто падает в яму и такой стук,удар на кузов в этот момент, что аж доставать стало, такое ощущение, что аммо не держит, а просто колесо плюхается в яму, может ,конечно,так и должно быть?не знаю, кто сталкивался,подскажите, я в Питере, с удовольствием бы встретился с кем-то,кто может прокатиться со мной,послушать,буду признателен,жалко Окташку..Иван,89117005450,заранее спасибо


  2. #2
    Гонщик Аватар для SVKovalev
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Прокати представителя официального диллера, в Питере их предостаточно, он точно диагноз поставит, машина я так понимаю еще на гарантии...
    Октавия 1.6 MPI Ambition МКПП + 2 пакет

  3. #3
    Гонщик Аватар для Lextrime
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    очень красивый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Такая же история, особенно заметно при переезде суровых лежачих полицейских ощущение что незавернуты гайки амортизаторов. Я думаю это издержки нашей задранной подвески. Не хватает хода обратно и она в кузов бьет. Теперь медленно проезжаю, тогда нормально все.

  4. #4
    Гонщик Аватар для SVKovalev
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Пугаете меня, ожидающего свою Октавию Неужели хотите сказать, что у Октавии ходовка и стойки слабее чем у Рено Логана!? Я ездил несколько раз на Октавии коллеги по работе, в Самаре дороги в ужасном состоянии, можно сказать, что местами их просто нет, сплошные ямы... не замечал пробоев или стуков каких при езде... достаточно комфортная подвеска.
    Октавия 1.6 MPI Ambition МКПП + 2 пакет

  5. #5
    Гонщик Аватар для Lextrime
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    очень красивый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    это редко и на суровых полицейских, на нормальных и на ямах я не замечал, только если оооочень суровый полицейский. Ожидающий октавию вообще в голову не берите, подвеска очень хорошая. не гоняйте быстро по полицейским и все будет ок

  6. #6
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVKovalev Посмотреть сообщение
    Пугаете меня, ожидающего свою Октавию Неужели хотите сказать, что у Октавии ходовка и стойки слабее чем у Рено Логана!? Я ездил несколько раз на Октавии коллеги по работе, в Самаре дороги в ужасном состоянии, можно сказать, что местами их просто нет, сплошные ямы... не замечал пробоев или стуков каких при езде... достаточно комфортная подвеска.
    Пробивает подвеску не на сжатие, а на отбой. И то - это явление очень редкое. Пожалуй зависит от профиля и размерности колес. Обычно проявляется при быстром проезде лежачих полицейских. Обусловлено скорей всего увеличенной длинной пружин, и стандартным размером амортизаторов. Лечится установкой пружин от евро-версии....Пробить подвеску практически не реально, стоят увеличенные отбойники. Ехал в Крым с полным багажником и салоном . На огромных волнах даже намека на пробой не было ещё...

  7. #7
    Гонщик Аватар для SVKovalev
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Пробивает подвеску не на сжатие, а на отбой. И то - это явление очень редкое...
    успокоил...
    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ...Лечится установкой пружин от евро-версии...
    В наших Октавиях разве отечественные пружины установлены!? В России такие как и где можно приобрести!? На EXIST например точно евро-версия будет предложена!?
    Октавия 1.6 MPI Ambition МКПП + 2 пакет

  8. #8
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVKovalev Посмотреть сообщение

    В наших Октавиях разве отечественные пружины установлены!? В России такие как и где можно приобрести!? На EXIST например точно евро-версия будет предложена!?
    Я не говорил слова - Российские! ) Они выше, это заметно на глаз)...
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=23128
    На экзисте есть любые!

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6МКПП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Подвеска короткоходная, поэтому на отбое (если спешишь) ход выбирается полностью и получается "бумц". У меня на Калдине такая же фигня была - тот еще костотряс был).

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Ранее у меня была с 15 июля 2008 года по 19 ноября 2010 года Октавия А5, дв. 1,4 FSI, 80 л.с.,Чешка, пробежала 57 000 км с ППД. С 27.12.2010 года вторая Шкода Октавия FL, с двигателем 1,8 TSI, 152 л.с., МКПП 6-ст, Чешка, с ППД, сейчас пробег 47 000 км. На обоих машинах действительно иногда при определенных скоростях при проезде лежачих полицейских или глубоких ям задняя подвеска работаетна полную амплитуду и создается впечатление, что стучит «на вылет», но это для Октавии нормально. Проверял подвески и ОД и на других станциях - все нормально. Да и при движении все нормально, так как ни каких кренов, раскачек и т.п.. Дорогу держит отлично. Особенно грунтовую неровную (гребенку), а этот показатель лучше любого стенда. Данная устойчивость достигается благодаря постоянному контакту колеса с дорогой, т.е. колесо при подпрыгивании или ином отрыве от дороги, как можно быстрее опускается до самой возможно нижней точки или до контакта с дорогой. Устойчивость автомобиля зависит от сцепления (контакта) колес с дорогой и при потере данный контакт должен быть восстановлен кок можно быстрее,что и делает подвеска с ППД, а побочное явление звук похожий на «стук на вылет». Ранее на «десятке» стояли родные стойки, которые работали хорошо и проблем не было. Заводские стойки гидравлические одностороннего обратного действия, т.е. только гасят колебания на вылет, т.е. работают в одном направлении. Но меня уговорил друг поменять их на газомасленные двойного действия (на вылет и на сжатие). Друг мне и подогнал «патроны» (вставышы) германские. Перебрал стойки и поставил газомасленные патроны. Так вот после их установки подвеска машина стала более жесткая, при проезде лежачих полицейских был звук как буд-то «стучат на вылет», но на дороге машина вела себя идеально по управляемости, а именно никаких раскачек, кренов и т.п. Грунтовую дорогу держать стала лучше, но как указывал выше стала более жесткая. А при проскакивании на определенных скоростях лежачих полицейских, глубоких ям колесо резко опускается в самую нижнюю точку до упора и поэтому создается впечатление, что стойки стучат на вылет, но зато достигается лучшая управляемость и устойчивость автомобиля. Это лично мои наблюдения, практика и мнение, у нас очень много грунтовых дорог, да и убитого асфальта, бетона. Дорог - нет, только направления, поэтому дорог каждый сантиметр клиренса.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 23.04.2012 в 21:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •