Живу в ЯНАО. Купил авто, когда жил еще в теплой части России. Больше октавию не куплю. Европейское авто - в европейские зимы. Увы... Хоть гидроник не выключай с ноября по март. Всякие утепления - мало помогают.
Живу в ЯНАО. Купил авто, когда жил еще в теплой части России. Больше октавию не куплю. Европейское авто - в европейские зимы. Увы... Хоть гидроник не выключай с ноября по март. Всякие утепления - мало помогают.
Да, да - такая же фигня. Вроде смотрел везде, хз откуда дует, пока непонятно. Еще теплоизоляция в моторном отсеке на перегородке болтается - один край (правый по ходу движения и слева если смотреть на подкапотное) свободно висит как-то, это что так и должно быть? Хоть бы на клипсы какие-нибудь прикрепили блин.
Аналогично, живу в Новом Уренгое сегодня было -25, стоит вебасто и после того как она отработает полчаса завожу автозапуском. Заводится хорошо, но после 30 40секунд стрелка начинает падать т.е. остывает!!!падает до 50гр. а с такой температурой и салон не прогреешь, время автозапуска стоит на 24минуты плюс к этому я еще добавил время работы двигателя. И еще ко всему этому заглючил вентилятор радиатора, а это значит что он еще дует на весь двигатель холодный воздух. Когда пришел к машине то вентилятор как бешенный гудит(крутится) стрелка температуры показывала 90гр, а из дефлекторов дул холодный воздух. Все это к тому, что 1,6 тоже не греются на холостых.
Не выключайте вэбасту после вкл. автозапуска. Т.е. автономный отопитель может работать при работающем двигателе.
При включении зажигания (происходит при автозапуске) включается и климат-контроль или печка и начинает быстро охлаждать радиатор отопителя.
У себя замечал (мотор дизельный, сам по себе на холостых вообще не греется!!!) - на улице -25 - -30, работает автономный обогрев двигателя, спустя час прихожу, включаю зажигание - температура двигателя 90 градусов по прибору. Завожу, включается климат и меньше чем за минуту остужает мотор до 50 - 60 градусов. Начинаю движение, автономку не выключаю, - через 2-3 мин в машине тепло.
В прошлом году в новогодние каникулы с дочкой ездил в Великий Устюг, температура местами доходила до - 37, автономка работала всю дорогу, в машине был ташкент (дизель!!!), ехали без верхней одежды. В караване кроме нас шли Аккорд, Ети, шнива и четырка, - мерзли все кроме меня и четырки.
Трактор-тарахтелка
Привет, конечно спасибо за совет, но это же не дизель, а бензинка которая должна себя греть. Эта вебаста у меня стояла сначала на хандай акценте и проблем не было чтобы после автозапуска температура падала!!!! она у меня стояла как струна на 90гр там, а тут какая то засада. Да конечно когда 20км по городу проедешь температура тоже стоит на 90гр. А по поводу чтобы не выключать вебасту и заводить машину это конечно можно, но знаю, что когда -35 и более, после 30минут прогрева вебастой и включать автозапуск будет большая нагрузка на аккумулятор. Когда покупал машину слышал что 1,4 и 1,8 не греются, но чтоб 1,6....... я думал что сним у меня будет все в поряде, а оказалась вот такая петрушка.
При -2 минут 5 доходит до 50 гр.Иногда когда побыстрее надо сижу на педальку жму ))
90 градусов не жду,а сразу еду.Пару раз надо было лобовик отогреть.Выходил,заводил и уходил домой(автозапуска на сигналке нет), но печку не включал.По-времени не засекал.Эти движки плохо греются на холостых,нужно либо двигаться, либо жать на газульку (держу обороты 1200-1500)