Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 131
Like Tree14Likes

Тема: сигнал при разряде аккумулятора

  1. #91
    Любитель
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Прикуривал Шкоду 1.6 с севшим в ноль аккумулятором , получилось без проблем . АКБ точно был мертвый т.к пол 1.5 часов мы машину заглушили и завести снова не смогли , пришлось опять прикуривать

  2. #92
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,628

    По умолчанию

    Да, забыл добавить, все мои прикурки случались при морозе далеко за 30, когда аккумулятор крутит промороженный мотор на пределе своих возможностей.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #93
    Гонщик
    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    RYZAN
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6MPI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ууу, сколько темных то! Ребята, прежде чем спорить и лайкать почитали бы литературу по устройству и работе кислотного аккумулятора, благо в наш век доступной информации сделать это легко, просто набрав в поисковике "внутреннее сопротивление аккумулятора" и щелкнув на любую появившуюся ссылку.
    ну формально в плане теории и определения термина "внутренее сопротивление " вы правы - я лоханулся,признаю...но по сути практики чем сильнее разряжен аакум тем больший ток он начинает потреблять при подключении к нему зарядного устройства или другого аккума в параллель... просто в силу большой разности потенциалов ...И если ЗУ даст от силы 10-15А на максималке ( фактически эта величина регулируется),ТО заряженная батарея в параллель ничего не ограничивает и ввалит намного больше пока потенциалы не сравняются и чем больше разность в вольтаже между донором и севшим аккумом тем больше этот бросок тока...а поскольку сильно разряженные акк-ры рекомендуют заряжать малым током во избежание повреждения пластин ,то прикуривание может добить "уставший" акк до конца - именно это я и хотел сказать...

  4. #94
    Любитель
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Авто
    Модель
    Octavia Combi A5 FL L&K
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 6AT
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Ни на одной заведенной машине клемму с аккума не снимал. Как правило кончается гибелью гены.
    НА FF2 2008г. Акпп 2.0 Именно так и сделал - завел с донора не снимая старый, дал поработать, снял старый, врубил побольше потребителей (весь свет+все обогревы) и подрубил новый. Тоже опасался, что чего-нибудь сдохнет, но нет - все живы и здоровы)
    PS: Все танцы с бубном от того, что не знал код магнитолы.

  5. #95
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=zlo=- Посмотреть сообщение
    НА FF2 2008г. Акпп 2.0 Именно так и сделал - завел с донора не снимая старый, дал поработать, снял старый, врубил побольше потребителей (весь свет+все обогревы) и подрубил новый. Тоже опасался, что чего-нибудь сдохнет, но нет - все живы и здоровы)
    PS: Все танцы с бубном от того, что не знал код магнитолы.
    Я на мотике почти постоянно на скорости за двушку. Часто и на максимум выкручиваю )) а ограничение в 295 у меня снято давно. И вроде ничего - жив)) А окружающие говорят - покойник в отпуске ))) К чему бы это ))

  6. #96
    Любитель
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Авто
    Модель
    Octavia Combi A5 FL L&K
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 6AT
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Я на мотике почти постоянно на скорости за двушку. Часто и на максимум выкручиваю )) а ограничение в 295 у меня снято давно. И вроде ничего - жив)) А окружающие говорят - покойник в отпуске ))) К чему бы это ))
    Интересная, конечно, исповедь камикадзе)) А по теме - я после этого год ездил и ничего из электрики не отвалилось. Да и не только на своей так делал.

  7. #97
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=zlo=- Посмотреть сообщение
    Интересная, конечно, исповедь камикадзе)) А по теме - я после этого год ездил и ничего из электрики не отвалилось. Да и не только на своей так делал.
    Вчера спецом приперся к неплохом электрику. Спросил - как - можно нельзя? - Дословно:
    - А на...я? Ну раз проскочит, два проскочит - пять проскочит, а на шестой оттопырятся мозги - и попадалово.
    Каждый решает для себя сам.
    alexiv likes this.

  8. #98
    Любитель
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Авто
    Модель
    Octavia Combi A5 FL L&K
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 6AT
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Каждый решает для себя сам.
    Вот тут полностью согласен. А о причинах, побудивших меня на это, я уже писал (код магнитолы). Да и знаешь, если тебе срочно ехать нужно, а аккум не крутит - либо прикуривать (но не у всех есть провода), либо заводить с живого и подключать обратно свой. А дальше за новым.

  9. #99
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=zlo=- Посмотреть сообщение
    Вот тут полностью согласен. А о причинах, побудивших меня на это, я уже писал (код магнитолы). Да и знаешь, если тебе срочно ехать нужно, а аккум не крутит - либо прикуривать (но не у всех есть провода), либо заводить с живого и подключать обратно свой. А дальше за новым.
    Согласен. У тебя проскочило. И хорошо. Если б не проскочило - честно - злорадничать не стал бы.

  10. #100
    Ас
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Всем добрый вечер! На магнитоле периодически выскакивает предупреждение Battery Low и раздается звуковой сигнал... Но заводится авто без проблем. Так получилось что на машине долго не ездил (больше месяца), решил зарядить аккумулятор, зарядное устройство имеется... Слышал что после установки заряженного аккумулятора на авто, нужно проводить какую то адаптацию...
    Подскажите, что это за адаптация и зачем она нужна

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •