Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 131
Like Tree14Likes

Тема: сигнал при разряде аккумулятора

  1. #71
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    А кто ответит на такой вопрос: почему некоторые авто могут работать без АКБ (завел и снял АКБ на заведенной), а не которые нет (сразу глохнут, как отсоединяешь клемму)?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  2. #72
    Гонщик
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А кто ответит на такой вопрос: почему некоторые авто могут работать без АКБ (завел и снял АКБ на заведенной), а не которые нет (сразу глохнут, как отсоединяешь клемму)?
    зависит от регулятора напряжения на генераторе и типа самого генератора.

  3. #73
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksss Посмотреть сообщение
    зависит от регулятора напряжения на генераторе и типа самого генератора.
    А подробнее - в чем разница?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #74
    Гонщик
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А подробнее - в чем разница?
    Аккумулятор до напряжения полной зарядки потребляет вполне приемлемый ток, порядка 10 ампер, но как только превышается порог в 14 вольт, ток через аккумулятор начинает нелинейно возрастать и может достигать 50 ампер, а то и больше. Генератор не справляется и напряжение остается, примерно, около 15 вольт в зависимости от убитости аккумулятора. По мере выкипания электролита напряжение растет. Так же аккумулятор шунтирует короткие всплески напряжения вызванные перерегулированием интегрального стабилитрона. Поэтому никому не рекомендуется на современных машинах снимать аккумулятор с запущенного двигателя.
    На счет зарядки на ХХ, то в современных машинах что на ХХ, что на повышеных оборотах интегральный регулятор держит напряжение приблизительно одинаковое, корректируя его по температуре. Но если на ХХ включены потребители, тогда для зарядки напряжения, а следовательно и тока может не хватить. В этом поможет китайский тестер за 250 руб.
    И на счет покупки зарядного устройства за 1000 руб....... За 15 лет ни разу им не пользовался, и покупать его, тем более за 1000 руб. не собираюсь


  5. #75
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не бойся :) Да, соединен, и поэтому в особо запущенных случаях пока не отсоединишь клемму дохлого аккума от массы, даже рабочий аккум стартер провернуть не может. Обычно же хватает соединения минуса рабочего аккумулятора с двигателем. В большинстве случаев (а прикуривать мне приходится часто, не себя так других) при соединении клемм аккумуляторов между собой запуск не получается. Почему так происходит я не знаю, предположу только, что чем короче путь от рабочего аккума до стартера, тем большая часть энергии идет на стартер.
    Скорость распространения электромагнитных волн подсказать? Или сам знаешь? )) На практике - без разницы докоснуться до оголенного провода рукой или металлическим метровым дрыном ) Звизданет одинаково ) Так что нет разницы - куда цеплять минус - на минус аккума или минус авто. В меринах и бехах аккум вообще "бог знает где". Там тупо под капотом две клеммы - плюс и минус.
    Aleksss likes this.

  6. #76
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Ни на одной заведенной машине клемму с аккума не снимал. Как правило кончается гибелью гены.
    Aleksss likes this.

  7. #77
    Гонщик
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Ни на одной заведенной машине клемму с аккума не снимал. Как правило кончается гибелью гены.

    И многих потребителей

  8. #78
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Скорость распространения электромагнитных волн подсказать? Или сам знаешь? )) На практике - без разницы докоснуться до оголенного провода рукой или металлическим метровым дрыном ) Звизданет одинаково ) Так что нет разницы - куда цеплять минус - на минус аккума или минус авто. В меринах и бехах аккум вообще "бог знает где". Там тупо под капотом две клеммы - плюс и минус.
    По идее так и должно быть, но на практике так как я выше писал, не у меня одного, Аркадий вон то же пишет, что через убитый аккум хрен заведешь, видно пробовал.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #79
    Гонщик
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    По идее так и должно быть, но на практике так как я выше писал, не у меня одного, Аркадий вон то же пишет, что через убитый аккум хрен заведешь, видно пробовал.

    Это обычно бывает когда у двигателя плохая масса. В этом случае и аккумулятор плохо заряжается, и заводится плохо и т.д.
    Ищите поводок идущий с кузова на двигатель, чистите наконечники и места их крепления.

  10. #80
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Ни на одной заведенной машине клемму с аккума не снимал. Как правило кончается гибелью гены.
    Цитата Сообщение от Aleksss Посмотреть сообщение
    И многих потребителей
    Делал так сто раз, так как:
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    По идее так и должно быть, но на практике так как я выше писал, не у меня одного, Аркадий вон то же пишет, что через убитый аккум хрен заведешь, видно пробовал.
    Если высадить аккум в ноль, что вообще ничего не показывает наличия тока в системе (габариты допустим), то хрен ты заведешь прикуриванием, а поставив себе аккум от донора, заведясь и на заведенной поставить назад мертвый аккум - пожалуйста. Только, повторюсь, не все авто работать без аккума позволяют.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •