Реакция на нажатие педали газа стостоит из 3 компонентов = "думалка" самой электронной педали + "думалка" центрального компа авто на выравнивание состава смеси + время срабатывания форсунок + "думалка" АКПП.
Сравнивая с бюджетной машиной мы получаем что ВСЕ у них одинаково, кроме "думалка" электронной педали. Как я и писал - эта "думалка" тоже занимает хоть и не большое, но время! Тросик однозначно срабатывает быстрее... вот тебе дополнительные 0.3 секунды к времени реакции педали на ускорение!!!
Но... я уже писал - если у тебя АКПП - набери скорость 20-30 км\ч. и резко нажми на педаль - следи КАК переключатся передачи в АКПП... где то 0.7 секунды у тебя так и останется циферка "6" - вот это время думает центральный компьютер и сама электронная педаль. Как только появится циферка "4" ты за 0.3 секунды начинаешь набирать ускорение!!! Но опять же не мгновенно - а за определенное время - Т1, например!
Что делает джеттер? Он дает сигнал центральному компу в обход ДМРВ что открыто не 20% дросселя - а 40% например. Но это только сигнал - дроссель открыт все равно на 20%. Комп расчитывает, какую команду дать форсункам на открытие - и дает сигнал продолжительного открытия... Где в данной ситуации резерв на ускорение? Только во времени Т1 - ускорение проходит БЫСТРЕЕ... остальные времена то остаются!!!
Т.е. на джеттере мы получаем реально больше ускорение - но не убираем времена "думалок"! На джеттере ты рванешь сильнее - но все равно через ту же 1 секунду!!!
ПОПРАВЬТЕ если я не прав!!!