Страница 11 из 74 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #101
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    мне неясно почему слабый компьютер бюджетной машины, управляющий составом смеси, не тормозит ни разу, и машина неплохо откликается на педаль,
    причем мгновенно, все получается переместить, хотя реакция приводов гораздо быстрее и сильнее чем у человека...

    а Октавия при неактивной турбо и новом компе должна страшно много думать, хотя это аналог первой ситуации.
    Реакция на нажатие педали газа стостоит из 3 компонентов = "думалка" самой электронной педали + "думалка" центрального компа авто на выравнивание состава смеси + время срабатывания форсунок + "думалка" АКПП.
    Сравнивая с бюджетной машиной мы получаем что ВСЕ у них одинаково, кроме "думалка" электронной педали. Как я и писал - эта "думалка" тоже занимает хоть и не большое, но время! Тросик однозначно срабатывает быстрее... вот тебе дополнительные 0.3 секунды к времени реакции педали на ускорение!!!
    Но... я уже писал - если у тебя АКПП - набери скорость 20-30 км\ч. и резко нажми на педаль - следи КАК переключатся передачи в АКПП... где то 0.7 секунды у тебя так и останется циферка "6" - вот это время думает центральный компьютер и сама электронная педаль. Как только появится циферка "4" ты за 0.3 секунды начинаешь набирать ускорение!!! Но опять же не мгновенно - а за определенное время - Т1, например!
    Что делает джеттер? Он дает сигнал центральному компу в обход ДМРВ что открыто не 20% дросселя - а 40% например. Но это только сигнал - дроссель открыт все равно на 20%. Комп расчитывает, какую команду дать форсункам на открытие - и дает сигнал продолжительного открытия... Где в данной ситуации резерв на ускорение? Только во времени Т1 - ускорение проходит БЫСТРЕЕ... остальные времена то остаются!!!
    Т.е. на джеттере мы получаем реально больше ускорение - но не убираем времена "думалок"! На джеттере ты рванешь сильнее - но все равно через ту же 1 секунду!!!

    ПОПРАВЬТЕ если я не прав!!!


  2. #102
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Т.е. на джеттере мы получаем реально больше ускорение - но не убираем времена "думалок"! На джеттере ты рванешь сильнее - но все равно через ту же 1 секунду!!!
    смысл дежттера чтобы этой секунды не было, а не в том чтобы быстрее ускориться - это только средство достичь первой цели.

    я думаю так: джеттер нажимает (в первое мгновение) настолько сильно, чтобы компьютер сообразил "кикдаун случился, нам требуется мгновенно, нажимаем", - даже при минимальном нажатии,
    двин начинает стартовать....
    а далее джеттер мгонвенно осслабляет сигнал, чтобы общая реакция движка была пропорциональна нажатию, а не кик-дауну

  3. #103
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    смысл дежттера чтобы этой секунды не было, а не в том чтобы быстрее ускориться - это только средство достичь первой цели
    Вот тут ты ошибаешься на все 100%!!! Джеттер обманывает только ДМВР, посылая завышенные данные в компьютер автомобиля и ВСЕ.
    Джеттер не может ускорить "думалку" АКПП
    Джеттер не может ускорить работу компьютера автомобиля.
    Джеттер дает сигнал что открыто 40% заслонки, когда в реале например открыто 20% например - тем самым давая команду компьютеру лить больше бензина в двигатель ( соотношение произвольное - в реале совсем другое)

    Почитай реально http://www.avto.ru/review/post_34179.html речь идет о динамике автомобиля, его вялости и резкости - но никак не о времени реагирования на педаль газа... Вот классные слова:
    Сначала он решил, что с машиной что-то не так, и с механиками перелопатил весь двигатель в поисках дефекта, однако это не дало никаких результатов – автомобиль был исправен. Поломав голову, Алексей отметил, что давление наддува во впускной трубе не увеличивается сразу после нажатия газа."

    Задумайся - ПОЧЕМУ не увеличивается? Ответ:
    Зацепившись за эту ниточку, инженеры начали исследовать двигатель и обнаружили запаздывание открытия дроссельной заслонки. Джеттер убирает только "думалку" электронной педали - не ускоряя работу всего остального!!!
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 10.04.2012 в 14:46.

  4. #104
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вот тут ты ошибаешься на все 100%!!! Джеттер обманывает только ДМВР, посылая завышенные данные в компьютер автомобиля и ВСЕ.
    Джеттер не может ускорить "думалку" АКПП
    этот обман и вызывает реакцию компьютера которая происходит мгновенно, этим и пользуются.

    раскручивание турбины не учитывается, оно не нужно, на бюджетной машине нет ее.

    и на бюджетной же машине ускорение происходит даже без переключения КПП.

    этого эффекта и надо

    из доки джеттера:
    Цитирую:
    "Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
    Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия."

  5. #105
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    я вот читаю переписку эту,и вспоминаются слова одного мужичка который мне чиповал ваз 2115. он сказал,машины наши тупят (жигули) от неграмотной программы,и наличием в ней всяких косяков.... он тогда мне залил другую программу и машина у меня стала более динамичней и отзывчивей,правда ощутил по настоящему это я только на трассе. а,он еще сказал,чем правильней программа,тем быстрее происходит взаимодействие датчиков и т.д. вы хаете педаль, а ведь что там в ней умного? там ведь тупо реастат!(я не разбирал ее правда,могу догадываться на примере других педалек) да он может начать со временем барахлить когда ползунки подотрутся.... может все же виной всему настройки? лепта экологов,и еще какая хитрость концерна наподобие корнера,который есть у всех но за отдельную плату? лично я привык и езжу совершенно ненапрягаясь.
    Последний раз редактировалось Дмитрий Иванович; 10.04.2012 в 14:52.

  6. #106
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    вы хаете педаль, а ведь что там в ней умного? там ведь тупо реастат!
    нет... там за педалью - компьютер :)
    который и решает - "вам господин, для экологичности, и экономности надо бы обождать побольше, аж секунду" ,
    "покурите вам полезно" - решает он...

  7. #107
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    смысл дежттера чтобы этой секунды не было, а не в том чтобы быстрее ускориться - это только средство достичь первой цели.

    я думаю так: джеттер нажимает (в первое мгновение) настолько сильно, чтобы компьютер сообразил "кикдаун случился, нам требуется мгновенно, нажимаем", - даже при минимальном нажатии,
    двин начинает стартовать....
    а далее джеттер мгонвенно осслабляет сигнал, чтобы общая реакция движка была пропорциональна нажатию, а не кик-дауну
    Не-не-не... Смотри: ( это все примерно)

    Процент нажатия педали газа
    1
    2
    5
    10
    20
    40

    Сигнал джеттера
    7
    8
    10
    15
    35
    75

    Теперь разобрался? ты только коснулся педали - а джеттер дал сигнал что уже нажато 7 процентов хода педали! Т.е ты успел нажать за 0.001 секунду только 1% педали - а джеттер гооврит - нет - уже нажато 7 процентов.

  8. #108
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    нет... там за педалью - компьютер :)
    который и решает - "вам господин, для экологичности, и экономности надо бы обождать побольше, аж секунду" ,
    "покурите вам полезно" - решает он...
    Пока он, компьюжтер это сказал - уже прошла СЕКУНДА!!! Как ты не поймешь - комп в автомобиле - это тебе не Пентиум, думать мгновенно! Компьютер в смартфоне тоже тормозит из-за экологичности?

  9. #109
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Не-не-не... Смотри: ( это все примерно)


    Теперь разобрался? ты только коснулся педали - а джеттер дал сигнал что уже нажато 7 процентов хода педали! Т.е ты успел нажать за 0.001 секунду только 1% педали - а джеттер гооврит - нет - уже нажато 7 процентов.
    откуда инфа?

    я думаю так
    1 100(через миллисекунду) потом 70(через 50 мсек) потом 30 потом 7 (и двигло впряглось сразу)
    2 8 или 80-40-20-8 ( в зависимости от результата 1 шага)
    5 12 ...
    10 25
    20 35
    40 65

  10. #110
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    нет... там за педалью - компьютер :)
    который и решает - "вам господин, для экологичности, и экономности надо бы обождать побольше, аж секунду" ,
    "покурите вам полезно" - решает он...
    какой там компьютер? все показания со всех датчиков сливаются блок управления,это и есть мозг. он уже и принимает решение как быстро и на сколько открыть форсунки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •