Страница 12 из 74 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #111
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Пока он, компьюжтер это сказал - уже прошла СЕКУНДА!!! Как ты не поймешь - комп в автомобиле - это тебе не Пентиум, думать мгновенно! Компьютер в смартфоне тоже тормозит из-за экологичности?
    я не думаю что там слабый мозг. ибо даже в наших жигулях блок управления двигателем загружен лишь на 10 процентов.

  2. #112
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    я не думаю что там слабый мозг. ибо даже в наших жигулях блок управления двигателем загружен лишь на 10 процентов.
    Я ж не сказал что он совсем слабый - но он выполняет туеву хучу функций - и опрос датчиков в том числе... Ну не 1000 Мгц же проц там стоит.... Да и счет идет не на минуты - а на доли секунд!

  3. #113
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Я ж не сказал что он совсем слабый - но он выполняет туеву хучу функций - и опрос датчиков в том числе... Ну не 1000 Мгц же проц там стоит.... Да и счет идет не на минуты - а на доли секунд!
    немножко не так. он не опрашивает датчики,а всего лишь принимает с них сигналы. с датчика положения КВ,датчика детонации,ламбд, положения педали, и принимает решение на сколько открыть форсунку,заслонку,на сколько повернуть угол опережения.... из всей этой цепочки меня смущает только педаль-ДЗ. вот не знаю как оно работает,тут люди занимающиеся электрикой могут наверно ответить,как заслонка работает,напямую от педали или через блок управления....

  4. #114
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    немножко не так. он не опрашивает датчики,а всего лишь принимает с них сигналы. с датчика положения КВ,датчика детонации,ламбд, положения педали, и принимает решение на сколько открыть форсунку,заслонку,на сколько повернуть угол опережения.... из всей этой цепочки меня смущает только педаль-ДЗ. вот не знаю как оно работает,тут люди занимающиеся электрикой могут наверно ответить,как заслонка работает,напямую от педали или через блок управления....
    для того она и электронная, чтобы помогать машине более правильно управляться, вне зависимости от нажатия человека, ( и его понимания :) )
    ведь там куча еще систем, которые надо согласовать, с соображениями типа экологии,
    которые машна желает выполнить без вашей воли...

  5. #115
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    немножко не так. он не опрашивает датчики,а всего лишь принимает с них сигналы. с датчика положения КВ,датчика детонации,ламбд, положения педали, и принимает решение на сколько открыть форсунку,заслонку,на сколько повернуть угол опережения.... из всей этой цепочки меня смущает только педаль-ДЗ. вот не знаю как оно работает,тут люди занимающиеся электрикой могут наверно ответить,как заслонка работает,напямую от педали или через блок управления....
    Это просто - реостат педали газа задает частоту импульсов. Комп дает команду шаговому двигателю открыть заслонку на определенный угол.
    Или работает как широт но-импульсный модулятор ( II__II______II_II__II_II____II________II) в зависимости от напряжение на реостате.
    Кстати - а как такая идея, что на входе в блок педали газа стоит обычный компаратор - что бы сделать демпфер педали газа и убрать возможные помехи. Если чуть снизить пороговое значения компаратора - машина будет быстрее откликаться на педаль газа!!! Это как раз и стыкуется что на 2 см перемещения педали машина вообще не реагирует. А можно снизить что будет не реагировать всего на 0.5 см...
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 10.04.2012 в 15:40.

  6. #116
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Если чуть снизить пороговое значения компаратора - машина будет быстрее откликаться на педаль газа!!! Это как раз и стыкуется что на 2 см перемещения педали машина вообще не реагирует. А можно снизить что будет не реагировать всего на 0.5 см...
    может джеттер это и делает?

  7. #117
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Это просто - реостат педали газа задает частоту импульсов. Комп дает команду шаговому двигателю открыть заслонку на определенный угол.
    Или работает как широт но-импульсный модулятор ( II__II______II_II__II_II____II________II) в зависимости от напряжение на реостате.
    Кстати - а как такая идея, что на входе в блок педали газа стоит обычный компаратор - что бы сделать демпфер педали газа и убрать возможные помехи. Если чуть снизить пороговое значения компаратора - машина будет быстрее откликаться на педаль газа!!! Это как раз и стыкуется что на 2 см перемещения педали машина вообще не реагирует. А можно снизить что будет не реагировать всего на 0.5 см...
    возможно! я если честно или привык что этого просто не замечаю,или у меня нет этих 2-х см. сегодня обязательно посмотрю на это.

  8. #118
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    может джеттер это и делает?
    Кста-а-а-а-ати... Все возможно!!! Джеттер подает сигнал от педали газа с постоянной составляющей напряжения - которое чуть не доходит до порога срабатывания компаратора! Мы сейчас тут или повторим принцип работы джеттера или придумаем новую фишку - как попытаться обойти "затуп".

  9. #119
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    возможно! я если честно или привык что этого просто не замечаю,или у меня нет этих 2-х см. сегодня обязательно посмотрю на это.
    "Затуп" то есть - но для меня он уже привычен а в см я не считал!
    Вообще от Калуги можно ожидать всего - вон на Приорах вообще самопроизвольное срабатывание электроусилителя происходит - машину на встречку бросает!!!

  10. #120
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    по отзывам - мучаются от электронной педали очень многие, на многих машинах

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •