Страница 13 из 74 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #121
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    по отзывам - мучаются от электронной педали очень многие, на многих машинах
    Новые технологии еще не обкатаны... так со всей электроникой - компами, часами и остальной халабудой! Года через 2 обкатают - будет нормально....

  2. #122
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Новые технологии еще не обкатаны... так со всей электроникой - компами, часами и остальной халабудой! Года через 2 обкатают - будет нормально....
    думаю дело пояснее -
    сейчас в Европе внедряют Евро-5, причем настоятельно, душат движки (благо не у нас!),
    и всякие обязательные режимы в машине навязываются, пусть и неприятные (у нас)...

    наша задача - обойти эту Евро-5, когда мешает.

  3. #123
    Ученик Аватар для CarMax
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia 1.8Т МКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8Т REVO
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Что нам всем мешает?
    Правильно затуп (задержка) при нажатии на педаль газа (при старте, при смене езды с медленной на быструю и т.п.) а это всё экология и экономия. Что бы сразу рвануть надо впрыснуть топлива в цилиндры, а это: "грязный выхлоп"; повышенный расход и т.д. Нормы Евро 2-5 душат движок и нужный нам рывок получается не таким быстрым и резким. На древних иномарках не было таких драконовских норм Евро 4,5 и они ездили намного резвее, а наши ВАЗы с карбюраторами!!! Значит надо менять программу управления движком, отключать все экологические и экономические нормы (лично мне на них плевать) отключать все задержки и катализаторы а это чип (как минимум),а ещё лучше чип+турбина+др. коллектора+доработанная ГБЦ+система выпуска и т.п. Т.е. нужна индивидуальная настройка машины (в разных режимах!!!) а это можно доверить только опытным людям!!! и дело нескольких часов!!! а то и дней. Тема называется "ЧИП ИЛИ ДЖЕТТЕР" Конечно чип, джеттер для всех одинаковый таких результатов не даст (он не уберёт главный тормоз-экологию и экономию) мотор всё равно останется задушенным!

  4. #124
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Г. Москва, р-н Нагатино-Садовники
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Перечитывал вашу дискуссию... выскажу своё мнение
    Джеттер может и удваивает сигнал от нажатия педали, но! он еще и убирает затуп при нажатии. отзыв на педаль мгновенный (сам не пробовал но люди пишут что экспериментировали. я им верю). Затуп на педали не убирается резким нажатием на неё... пробовал нажать резко, почти ударом, в пол - затуп 0,7-1сек и только потом начал разгоняться и это при том что у меня механика! тем не менее я против установки джеттера... а в электронной педали есть и свои плюсы

  5. #125
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CarMax Посмотреть сообщение
    Что нам всем мешает?
    Правильно затуп (задержка) при нажатии на педаль газа (при старте, при смене езды с медленной на быструю и т.п.) а это всё экология и экономия. Что бы сразу рвануть надо впрыснуть топлива в цилиндры, а это: "грязный выхлоп"; повышенный расход и т.д. Нормы Евро 2-5 душат движок и нужный нам рывок получается не таким быстрым и резким. На древних иномарках не было таких драконовских норм Евро 4,5 и они ездили намного резвее, а наши ВАЗы с карбюраторами!!! Значит надо менять программу управления движком, отключать все экологические и экономические нормы (лично мне на них плевать) отключать все задержки и катализаторы а это чип (как минимум),а ещё лучше чип+турбина+др. коллектора+доработанная ГБЦ+система выпуска и т.п. Т.е. нужна индивидуальная настройка машины (в разных режимах!!!) а это можно доверить только опытным людям!!! и дело нескольких часов!!! а то и дней. Тема называется "ЧИП ИЛИ ДЖЕТТЕР" Конечно чип, джеттер для всех одинаковый таких результатов не даст (он не уберёт главный тормоз-экологию и экономию) мотор всё равно останется задушенным!
    Супер!!!! БРАВО!!! Для того что бы "рвануть" с места с визгом давайте засрем природу....Ну только в нашей рашке живут такие "раши".Весь мир бабки платит что бы его сделать чище - а мы платим бабло что бы природу убивать....

  6. #126
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steroidman Посмотреть сообщение
    Перечитывал вашу дискуссию... выскажу своё мнение
    Джеттер может и удваивает сигнал от нажатия педали, но! он еще и убирает затуп при нажатии. отзыв на педаль мгновенный (сам не пробовал но люди пишут что экспериментировали. я им верю). Затуп на педали не убирается резким нажатием на неё... пробовал нажать резко, почти ударом, в пол - затуп 0,7-1сек и только потом начал разгоняться и это при том что у меня механика! тем не менее я против установки джеттера... а в электронной педали есть и свои плюсы
    Можно поподробней про слово "мгновенный"? И куда делся момент инерции автомобиля? куда делся предел сцепления шина-дорога? куда делась скорость реакции водителя?

  7. #127
    Гонщик
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8т
    Цвет
    белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Супер!!!! БРАВО!!! Для того что бы "рвануть" с места с визгом давайте засрем природу....Ну только в нашей рашке живут такие "раши".Весь мир бабки платит что бы его сделать чище - а мы платим бабло что бы природу убивать....
    сидой ты в теме, хоть и груб порой, но это твоя печаль, вопрос ты изучил КОНКРЭТНО, читал, многое узнал, СПАСИБО тебе за вышеуказанные подробности, страниц не помню, кстати, некоторые твои изыски выложил на сайт завода, сразу отписался не моя рукопися, с физикой и др. тех. терминами у меня пока беда, но я, интересующийся человек, тем более ждун, т.к. закзал окту, а заводчане по теме тупиззззьььььма карабаса-барабаса+педали+турбины интересно, что отпишутся, на счет экологии, не знаю как у вас в москаляндии, а у нас в ростанжелесе, без задвинутой затворки, ездить порой не реально, жесть воняет от камазов и др похожей техники, какая в зад экология, от грузов воняет, так, что народ реально тошнит, но это у нас в большой деревне, пардон --- провинции)))))))))))))))))

  8. #128
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Г. Москва, р-н Нагатино-Садовники
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Можно поподробней про слово "мгновенный"?
    Подробнее в словаре Ожегова. ок НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНЫЙ! (как на неэлектронной педали). повторю: сам не тестил.
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    И куда делся момент инерции автомобиля? куда делся предел сцепления шина-дорога? куда делась скорость реакции водителя?
    не по делу умничаешь

  9. #129
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mах Посмотреть сообщение
    сидой ты в теме, хоть и груб порой, но это твоя печаль, вопрос ты изучил КОНКРЭТНО, читал, многое узнал, СПАСИБО тебе за вышеуказанные подробности, страниц не помню, кстати, некоторые твои изыски выложил на сайт завода, сразу отписался не моя рукопися, с физикой и др. тех. терминами у меня пока беда, но я, интересующийся человек, тем более ждун, т.к. закзал окту, а заводчане по теме тупиззззьььььма карабаса-барабаса+педали+турбины интересно, что отпишутся, на счет экологии, не знаю как у вас в москаляндии, а у нас в ростанжелесе, без задвинутой затворки, ездить порой не реально, жесть воняет от камазов и др похожей техники, какая в зад экология, от грузов воняет, так, что народ реально тошнит, но это у нас в большой деревне, пардон --- провинции)))))))))))))))))
    1. Ну милым, добрым, ласковым "ботаником" я никому не обещал быть - но с конкрЭтными пацанами всегда конкрЭтен!
    2. Рад что хоть 1% моих изысков кому то пригодится
    3. В нашей "деревне" тоже хватает и КАМАЗов и заводов нефтепеработки и других "экологических засранцев" - но блин ездить на современной машине и чадить как ТАЗы я все таки считаю унизительно... Стоит ли платить дополнительные деньги что бы скатить свою Октавию в "каменный век"? тут выбор каждого - для меня это верх лошества ( без всяким обид ). Это как купить 600-й и обвесить его светомузыкой....

  10. #130
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    http://www.autoreview.ru/search/?q=Jetter скорее всего баян

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •