Страница 17 из 74 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #161
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Г. Москва, р-н Нагатино-Садовники
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    оф дилер именно Джеттера,не шкоды)
    ааа ну эти тебе нарассказывают.... у них еще и оф дилер есть :)

  2. #162
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    может быть ты привык, и уже автоматически прожимаешь эти 2 см, и дальше уже адекватно управляя не замечая этого.
    поэтому лучше проверить специально заново - в режиме не высоких оборотов, сними ногу с газа, а потом чуть коснись.. посмотрим что будет.

    буду рад если я не прав.
    Покатался-проверил. Есть "холостой ход" педали - в районе 2 см. Даже сам удивился - этого я раньше вообще не замечал. все таки я думаю что это конструктивная особенность педали - в противном случае педаль была бы не по детски "нервной"! Не знаю, конечно, кому как - но я проехал 60 км по Варшавке - и медленно разгонялся и резко и в режиме "S" - не напрягает меня такая особенность - сами ускорения и момент этого ускорения прогнозируемые, именно такие как я хочу... Может просто ее надо не замечать?
    Это ж как бывает... Спина зачешется именно по хребту - туда руками не достать! Изведешься весь... А можно расслабиться и попытаться забыть об этом! Проверено - помогает... Так и здесь - просто надо привыкнуть к такой педали и не обращать внимания

  3. #163
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Покатался-проверил. Есть "холостой ход" педали - в районе 2 см. Даже сам удивился - этого я раньше вообще не замечал. все таки я думаю что это конструктивная особенность педали - в противном случае педаль была бы не по детски "нервной"! Не знаю, конечно, кому как - но я проехал 60 км по Варшавке - и медленно разгонялся и резко и в режиме "S" - не напрягает меня такая особенность - сами ускорения и момент этого ускорения прогнозируемые, именно такие как я хочу... Может просто ее надо не замечать?
    Это ж как бывает... Спина зачешется именно по хребту - туда руками не достать! Изведешься весь... А можно расслабиться и попытаться забыть об этом! Проверено - помогает... Так и здесь - просто надо привыкнуть к такой педали и не обращать внимания
    на S мало пока пробовал, обкатка у меня.

    минусы в наличии:
    - Есть те кто не смог привыкнуть за 13 тык :)
    - Можно привыкнуть и к плохому, или к нелучшему способу управления, с зарытыми до поры недостатками.

    у меня не получается всегда адекватно прогнозировать как пойдет разгон, получается сейчас примерно так:
    "нажимаешь с запасом, а потом вовремя,при достижении нужного ускорения, сбрасываешь нажатие",
    т.е. режима "постепенно, до нужной степени", не получается достичь.
    не всегда после "с запасом" получается "как надо".

    а у тебя как это происходит?
    поделись алгоритмом работы с педалью :)

    Возможно это решается клавишой S.

    - т.е. я собой как механизмом преобразую ступенчатую реакцию к линейной,
    а ведь это не соответсвует понятию комфорт, когда машина должна автоматизировать и улучшать,
    вместо этого я компенсирую собой ее недостатки..

    + недостаток происходит от наличия серьезного двигла, где другой обеспечивал бы плавность своей слабостью..
    но все таки...лучше ьы порблему решаит раз она тут проблема

    другой взгляд:
    - не получается тонкое управление, в принципе
    вместо "либо качусь либо начинаю взлетать".
    а к примеру при входе в поворот надо именно "тонкое управление газом", выверенное.

    опыт на такие фишки конечно растет, вероятно со временем получится более точно прогнозировать,
    используя более такого типа сложные алгоритмы работы с педалью.. но полной уверенности в контроле я не чувствую.

    _____________

    это ухищрения, и не факт что они будут достаточны "всегда" когда надо,
    с поворотом к примеру непонятки.

    лучше было бы как с тросиком - когда прямо чувствуешь усилие.
    ведь люди жалуются когда не чувствуют дороги с ватным рулем,
    здесь не настолько критично, но все таки тоже самое, только про реакцию двигла.

    так что вопрос вполне актуальный.
    Последний раз редактировалось vgrigor; 14.04.2012 в 06:56.

  4. #164
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    ...а у тебя как это происходит?...
    -
    У меня наверно все проще... Если хочу ускориться плавно - нажимаю педальку плавно - и машина ускоряется без "взлета" именно так, как мне надо. Если хочу порезче - продавливаю до пола... Эти 2 см выбираются мной незаметно - практически мгновенно, дискомфорта я не чувствую. Я считаю - если бы не было этих 2 см - машина была бы неправданно резкой - любое дрожание стопы, вызывало бы мгновенную реакцию машины, а вот это как раз для меня некомфортно!
    Сегодня специально ездил в разных режимах - утром Варшавка в сторону области была пустая... Что на "D" что на "S" машина ускоряется прогнозируемо. На "S" ускорение происходит практически сразу, без задержки/ На "D" есть "затуп" в начале... Может быть конечно у машины не линейная зависимость между нажатием педали и ускорением - но вот тот алгоритм, что у меня - меня устраивает полностью-напрягов нет совсем!
    Не поленись - съезди к официалам - они тебе все проверят, если тебя бесит твой алгоритм... И зависимость выведут между нажатием на педаль и ускорением.

  5. #165
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ...а у тебя как это происходит?...

    Не поленись - съезди к официалам - они тебе все проверят, если тебя бесит твой алгоритм... И зависимость выведут между нажатием на педаль и ускорением.
    с ростом привыкания не сказать уже что бесит, просто иногда боюсь делать маневры.
    хотя это тоже совсем не гут.

    а официалы еще и денег возьмут за диагностику!
    к тому же прежде чем их спрашивать надо быть уверенным в понимании как оно должно быть, и что не соответсвует :

    дилерские просто отмахнутся, как обычно, сказав, ну так должно и быть, и нечем будет крыть.
    либо если день не очень позитивный - скажут что таки делали диагностику, и что все нормально, (плати).

    а тебя в качестве эталона брать нельзя, т.к. ты ко всему отлично привык похоже не задумываясь, и не замечаешь никаких странностей, компенсируя их реакциями, (хороший автомат ты )
    ведь ты не замечал даже лага клавиши.

    но, мысли твои - полезные ! :)
    Последний раз редактировалось vgrigor; 14.04.2012 в 07:41.

  6. #166
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    с ростом привыкания не сказать уже что бесит, просто иногда боюсь делать маневры.
    хотя это тоже совсем не гут.

    1. а официалы еще и денег возьмут за диагностику!
    к тому же прежде чем их спрашивать 2. надо быть уверенным в понимании как оно должно быть, и что не соответсвует :

    дилерские просто отмахнутся, как обычно, сказав, ну так должно и быть, и нечем будет крыть.
    либо если день не очень позитивный - скажут что таки делали диагностику, и что все нормально, (плати).

    3. а тебя в качестве эталона брать нельзя, т.к. ты ко всему отлично привык похоже не задумываясь, и не замечаешь никаких странностей, компенсируя их реакциями, (хороший автомат ты )
    ведь ты не замечал даже лага клавиши.
    1. Конечно возьмут!
    2. Должно быть так, что бы тебе было комфортно - это для тебя
    Должно быть так, как запрограммировали инженеры ВАГа - это для дилеров
    3. Меня ни в коем случае нельзя - я себя эталоном и не позиционирую. Просто рассказал КАК это для меня.

    Как я мыслю - для тебя идеальная "как должно быть" - это линейная зависимость ( 45 градусов ) между нажатием на педаль и реакцией машины. Наверно у нас она иная! Может тогда ее попробовать изменить прошивкой другого алгоритма? Вот бы чиповщики тут помогли - а не тупо увеличивали дурь автомобиля....

  7. #167
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Кстати по теме:

    Добрый день. Взял потестить джеттер на поло седан, механика, 1,6. Спору нет, машина стала резче и гораздо динамичнее. Два вопроса. Первый - алгоритм работы педали все равно далек от идеала - с провалами и подхватами. Например - на первой трогаться нужно, играя сцеплением, чтобы не шлифовать, а на второй передаче, если надавить до определенного положения педаль и держать - машина начинает линейный разгон, а потом, на 2500 об., резко подхватывает, как будто педаль в пол даванули. Можно ли программированием устройства добиться более-менее линейной зависимости нажатие-реакция, раз уж оно предназначено для оптимизации работы педали. Второй - чем обоснована такая высокая цена устройства. Есть опыт программирования электронных устройств. Себестоимость рублей 500 при массовом производстве. Спасибо.

    Может джеттером как раз этого и добиваются?

  8. #168
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    С 23 марта 2012 года начались продажи и поставка нашим дилерам и дистрибьюторам 3-х режимных устройств, наиболее популярных среди наших клиентов - артикула VOL II, применяемого на автомобили группы VAG. С подробным каталогом Вы можете ознакомиться на странице: http://www.jetterauto.ru/index/page/id/414

    http://www.jetterauto.ru/index/page/id/434#

  9. #169
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    ПОЧИТАЙ! http://www.jetterauto.ru/userfiles/file/3 Rezhima.pdf Может тебе все таки есть смысл его поставить?

    Хотя вот честно с нашей коробкой для меня ускользает смысл его установки.
    Едешь в городе - включи режим "S" - машина будет "резче" по реакциям. Режим "S" как я понимаю тоже штатный режим работы коробки...
    Едешь по трассе - включи режим "D" - реакции на газ будут плавнее...
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 14.04.2012 в 08:24.

  10. #170
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ПОЧИТАЙ! http://www.jetterauto.ru/userfiles/file/3 Rezhima.pdf Может тебе все таки есть смысл его поставить?
    да, джеттер представляется единственно разумным вариантом.

    есть у него минусы - пишут что создатели не удосуживались засунуть в него лишнюю микросхему,
    чтобы откалибровать нажатие, для каждой машины, чтобы реакция была линейная..
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801

    согласно ей -
    джеттер сделан так что сила нажатия просто удваивается, весьма по тупому,
    отсюда и оставшиеся провалы - наследство первоначальной настройки самой машины,
    не скорректированной адекватно



    Обсуждаем тест-драйв джеттера
    http://www.jetterauto.ru/index/blog/id/4/page/4
    Статья:
    Джеттер: разбудить зверя?
    http://www.avto.ru/review/post_34179.html


    Установка Джеттера с возможностью отключения
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...4472&start=255


    Ускоритель - авторевю
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801

    В статье тестировался jetter без пульта управления.
    Однако существуют модели с 3 режимами - econom, dynamic и sport.

    Однако существуют
    модели с 3 режимами - econom, dynamic и sport.
    видимо это совсем новая модель и там не все так примитивно, - наверное стоит попробовать.
    Последний раз редактировалось vgrigor; 14.04.2012 в 08:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •