Страница 18 из 74 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #171
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    да, джеттер представляется единственно разумным вариантом.

    есть у него минусы - пишут что создатели не удосуживались засунуть в него лишнюю микросхему,
    1.чтобы откалибровать нажатие, для каждой машины, чтобы реакция была линейная..

    В статье тестировался jetter без пульта управления.
    2. Однако существуют модели с 3 режимами - econom, dynamic и sport.

    Однако существуют
    модели с 3 режимами - econom, dynamic и sport.
    видимо это совсем новая модель и там не все так примитивно, - наверное стоит попробовать.
    1. Ну вот видишь - и у них зависимость нелинейная...
    2. ну про что я и говорил в предыдущих постах - именно о таком устройстве да еще и для автомобилей группы ВАГ...
    3. Помнишь я тебе говорил про систему управления педалью газа?
    Датчики положения педали газа у всех современных автомобилей двухканальные, с дублированием функций для безопасности. Самый «замороченный» датчик — фордовский: один канал имеет обычный потенциометр, меняющий напряжение, а другой — частотный, с изменением скважности.

    РЕЗЮМЕ!

    Хотя вот честно с нашей коробкой для меня ускользает смысл его установки.
    Едешь в городе - включи режим "S" - машина будет "резче" по реакциям. Режим "S" как я понимаю тоже штатный режим работы коробки...
    Едешь по трассе - включи режим "D" - реакции на газ будут плавнее...

  2. #172
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Ну вот видишь - и у них зависимость нелинейная...

    Хотя вот честно с нашей коробкой для меня ускользает смысл его установки.

    Едешь в городе - включи режим "S" - машина будет "резче" по реакциям. Режим "S" как я понимаю тоже штатный режим работы коробки...
    Едешь по трассе - включи режим "D" - реакции на газ будут плавнее...
    да, режим S надо будет еще распробовать получше.
    но лаг клавиши и там есть, может быть для единообразия, чтобы привычка не подводила,
    но пока это не плюс.

    1. есть надежда что новый 3 модовый Джеттер может быть не такой простой - там заложены несколько характеристик, по описанию - нелинейных!

    хотя кажется мне что они ленятся делать тонкую настройку для каждой модели в отдельности, и для каждого мотора в отдельности.

    надо поизучать, и вероятно потестить.

  3. #173
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    да, режим S надо будет еще распробовать получше.
    но лаг клавиши и там есть, может быть для единообразия, чтобы привычка не подводила,
    но пока это не плюс.
    Вот убей меня - но я думаю что это лаг регулируемый...в самом блоке педали!
    Почитай: http://octavia-skoda.narod.ru/osnova/2-58-9o7.html

  4. #174
    Любитель Аватар для alexey140607
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Что вы за люди-человеки! Человек спросил четко! Стоит или нет чиповка двигла 1.6. А у вас один флуд и спор ни кому не дающий результат!

  5. #175
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey140607 Посмотреть сообщение
    Что вы за люди-человеки! Человек спросил четко! Стоит или нет чиповка двигла 1.6. А у вас один флуд и спор ни кому не дающий результат!
    Вот что вы за люди-человеки! Смотрите в книгу - а видите ф... Тему читайте - "Чиптюнинг или джетер" и топик первый прочтите...

  6. #176
    Любитель Аватар для alexey140607
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вот что вы за люди-человеки! Смотрите в книгу - а видите ф... Тему читайте - "Чиптюнинг или джетер" и топик первый прочтите...
    я то все прочел а ты прочти все! один спор и попытки докозать друг другу!
    Последний раз редактировалось alexey140607; 14.04.2012 в 21:29.

  7. #177
    Любитель Аватар для alexey140607
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    У меня стоит джетер. И он спасает с низов это 100%. А вот на счет чипа мне тоже интересно!

  8. #178
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey140607 Посмотреть сообщение
    У меня стоит джетер. И он спасает с низов это 100%. А вот на счет чипа мне тоже интересно!
    чип может все что и джеттер, но с условием - он должен быть заточен на работу с низу, а не только на мощь.

    а если только "на мощь", то лаг внизу так и останется.
    мастера часто думают только о мощи, при этом предлагаются только готовый вариант чиповки, который долго отлаживается.

  9. #179
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    когда я присматривался к октавии....пошел на тест драйв, 1,8Т+АКПП... покатались
    я говорю - машина не едет, АКПП тупой как пробка, задержки 1,5-2 сек, разгон никакой...
    прокатили меня на механике... разгон есть, но сам за рулем не сидел, так что что там с педалью непонятно...
    после чего минут 30 беседовал с другим продавцом... у него своя 1,8Т+АКПП
    с его слов.... первый месяц ничего не мог понять, машина не едет... потом забил, через несколько месяцев когда обкатал и привык, то совсем другое дело, задержек нет, коробка не тупит...
    по его мнению это просто привычка, надо чувствовать коробку и двигатель, ну и обкатать конечно
    Судя по тому, что спор идет у владельцев машин 2012г, то... машины прошли очень немного, а водители просто не умеют пользоваться АКПП...
    Не мучайте машины и не убивайте коробки, дайте им пройти 8-12 тыс км и будет все нормально

  10. #180
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Г. Москва, р-н Нагатино-Садовники
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey140607 Посмотреть сообщение
    У меня стоит джетер. И он спасает с низов это 100%
    он наверное тебе добавляет крутящего момента на низких оборотах?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •