Страница 19 из 74 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #181
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steroidman Посмотреть сообщение
    он наверное тебе добавляет крутящего момента на низких оборотах?
    момент есть на низах, и так...
    но вот включить его нельзя - клавиша так считает

  2. #182
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Г. Москва, р-н Нагатино-Садовники
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    момент есть на низах, и так...
    но вот включить его нельзя - клавиша так считает
    т.е. ты считаешь что из-за педали мы не получаем максимальный крутящий момент на 1500об? я правильно понял?

  3. #183
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steroidman Посмотреть сообщение
    т.е. ты считаешь что из-за педали мы не получаем максимальный крутящий момент на 1500об? я правильно понял?
    я где-то писал про максимальный момент на 1500?
    если посмотреть на мой пост - нет там такого..

    мне кажется, вам хочется наскочить как-нибудь на собеседника, место того чтобы обдумать проблему.... хорошего из этого не выйдет.


    если кто-либо еще не слышал про график момента на окте, вот он:

  4. #184
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Не буду читать все 19 страниц, просто выскажусь, сори если боян.
    1. Джеттер - электронная фиговина, которая уменьшает время отклика электронной педали газа. ВСЕ!. Никакой прибавки к мощности и крутящему моменту.
    2. Чип - изменяют программу управления двигателем. Больше дунуть, больше прыснуть - итог на турбомоторах около 30% прибавки к мощности и крутящему моменту.
    Как пример: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...t=510#p1560473
    Чипуется кстати через диагностический разъем.
    Ну и как итог: Джеттер можно включить в своей голове. Тупо давить на педаль в пол постоянно и смысла платить 5 тыщ за это я не вижу, точнее его просто нет.
    Последний раз редактировалось Gellham; 16.04.2012 в 11:25.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  5. #185
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Не буду читать все 19 страниц, просто выскажусь, сори если боян.
    1. Джеттер - электронная фиговина, которая уменьшает время отклика электронной педали газа. ВСЕ!. Никакой прибавки к мощности и крутящему моменту.
    2. Чип - изменяют программу управления двигателем. Больше дунуть, больше прыснуть - итог на турбомоторах около 30% прибавки к мощности и крутящему моменту.
    Как пример: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...t=510#p1560473
    Чипуется кстати через диагностический разъем.
    Ну и как итог: Джеттер можно включить в своей голове. Тупо давить на педаль в пол постоянно и смысла платить 5 тыщ за это я не вижу, точнее его просто нет.
    да все так.
    поэтому чип по мощности для 1.8 АКПП не нужен, т.к коробка сломается.
    а нужно только изменение реакции на педаль, -
    потому что лаг педали достает а этого в чипе не делают, просто не обращая внимание.
    и тем более дорого.

  6. #186
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вот убей меня - но я думаю что это лаг регулируемый...в самом блоке педали!
    Почитай: http://octavia-skoda.narod.ru/osnova/2-58-9o7.html
    я не рискну сам настраивать лаг педали.

  7. #187
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    да все так.
    поэтому чип по мощности для 1.8 АКПП не нужен, т.к коробка сломается.
    а нужно только изменение реакции на педаль, -
    потому что лаг педали достает а этого в чипе не делают, просто не обращая внимание.
    и тем более дорого.
    С чипом лаг становится менее заметным, момент на низах выше :), ну и 1,8 акпп выдержит без проблем, с дсг - да, проблемы будут. 6АКПП на октавии держит до 400 момента.

    Изменение реакции на педаль за 5 тыщ тоже дорого, я лучше в пол педаль забесплатно потоптаю :)
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  8. #188
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    я не рискну сам настраивать лаг педали.
    Именно так, настраивается в адаптации ваг-комом. Делается за 10-15 минут :) Поэтому джеттер просто не нужен.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  9. #189
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    С чипом лаг становится менее заметным, момент на низах выше :), ну и 1,8 акпп выдержит без проблем, с дсг - да, проблемы будут. 6АКПП на октавии держит до 400 момента.

    Изменение реакции на педаль за 5 тыщ тоже дорого, я лучше в пол педаль забесплатно потоптаю :)
    откуда инфа? На форуме пишется про 250 и на АКПП и никто не опроверг!

  10. #190
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    250 это для дсг7. Форум, бесспорно, самый надежный источник информации, ога :))))))))))))))))))
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •