Страница 20 из 74 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #191
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    250 это для дсг7. Форум, бесспорно, самый надежный источник информации, ога :))))))))))))))))))
    Пишут и про АКПП. Какой Ваш надежный источник? Давайте развеем все сомнения, тех кто думает про 250 на АКПП!

  2. #192
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Ну раз пошла такая пьянка, то хотя бы то, что коробка 09G стоит на 2-х литровых ТСИ моторах вагеновского концерна говорит об обратном, и поищите TPI в гугле, у меня где-то на работе должен быть, найду выложу.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  3. #193
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    нашел ВОТ: http://vwts.ru/page05_09g.html
    Момент 250!

  4. #194
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    нашел ВОТ: http://vwts.ru/page05_09g.html
    Момент 250!
    в каком документе написано?

  5. #195
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    я не рискну сам настраивать лаг педали.
    Что ты понимаешь под словом "ЛАГ" педали? Свободный ее ход или начальную нелинейность характеристики? Я говорил про свободных ход - он настраивается механически... Но я думаю что инженеры ВАГа не просто так сделали начальный участок характеристики таким нелинейным - ведь для них его выправить - пару пустяков... А свободный ход - это может уже быть огрехом производства!
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 16.04.2012 в 14:35.

  6. #196
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    в каком документе написано?
    по ссылкам трудно мышкой пощелкать? Там ВСЕ документы! Посмотрите маркировку своей коробки и сами в инете найдете что надо...

  7. #197
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Что ты понимаешь под словом "ЛАГ" педали? Свободный ее ход или начальную нелинейность характеристики? Я говорил про свободных ход - он настраивается механически... А вот нелинейность начального участка характеристики, наверно и правда можно настоить ВАГ-комом... Но я думаю что инженеры ВАГа не просто так сделали начальный участок характеристики таким нелинейным - ведь для них его выправить - пару пустяков... А свободный ход - это может уже быть огрехом производства!
    под лагом я понимал свободный ход - промежуток когда движение педали не дает никакого эфекта..

    понятно что для завода это пара пустяков, но ведь это сделано с каким -то умыслом : для экономии, для евро-5... поэтому они убирать не будут.
    некоторые настройки делаются в рассчете на совсем чайников, к примеру чтобы они случано задева педаль не получали неодианного ускорения.

    мне же это не надо...

    выше написали что данный лаг=свободный ход настраивается через ВАГ-СОМ, вот это было очень хорошо!

  8. #198
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    под лагом я понимал свободный ход - промежуток когда движение педали не дает никакого эфекта..

    понятно что для завода это пара пустяков, но ведь это сделано с каким -то умыслом : для экономии, для евро-5... поэтому они убирать не будут.
    некоторые настройки делаются в рассчете на совсем чайников, к примеру чтобы они случано задева педаль не получали неодианного ускорения.

    мне же это не надо...

    выше написали что данный лаг=свободный ход настраивается через ВАГ-СОМ, вот это было очень хорошо!
    Свободный ход педали - чисто механического свойства...посмотри схему что я давал! А вот нелинейность начальную - черт его знает - можно ли настроить ВАГ-комом... Кто то пробовал?

  9. #199
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    нашел ВОТ: http://vwts.ru/page05_09g.html
    Момент 250!
    Вот только не понял про Ауди - та же коробка, момент пишут "в зависимости от модели до более чем 300 Нм"

  10. #200
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    От себя хочу отметить:
    1. в коробку и двигатель конечно закладывают резерв, но вряд ли 30-50%, коробка это не только валы и шестерни, это еще и сцепление и маховик... и это относится не только к АКПП... достаточно вспомнить про ДСГ, как на них летели диски каждые 40 тыс км без всякого чиптюнинга... а на АКПП к 100тыс км практически однозначная замена гидроблока... соответственно увеличивая мощность и крутящий момент вы чисто механически уменьшаете ресурс агрегатов, а при чрезмерной нагрузке они просто могут выйти из строя
    2. увеличение мощности ведет к увеличению расхода топлива (чудес не бывает, энергия из неоткуда не берется), что приводит к изменению рабочей температуры, на которую система охлаждения может быть и не рассчитана... причем это относится и к двигателю и коробке (особенно АКПП), на некоторых авто даже ставят доп радиатор охлаждения коробки, и это без чиптюнинга, а просто, чтобы коробка дольше протянула...
    3. как следствие из 1-2: требуется сокращение интервалов замены масла в двигателе и коробке, в форсированных моторах оно теряет свои свойства гораздо быстрее... +все тот же износ деталей двигателя (кольца, валы, вкладыши и т.д.)... как пример моторы формулы 1: две гони - мотор на помойку
    4. лаг педали обусловлен переходными режимами, и скорее всего связан с продлением жизни катализатора (который тоже конечно же рассчитан на определенный режим работы, температуры и чистоту выхлопа, в том смысле ,что неправильное смесеобразование может его убить)

    ну и в итоге: а стоит ли мешать работать новой машине? я очень сомневаюсь, что тюнингисты умнее спецов крупного концерна, где доводке и испытаниям отводится огромное количество времени и миллиарды евро...
    Вы правда думаете, что производитель из вредности занижает характеристики двигателя?...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •