Страница 21 из 74 ПерваяПервая ... 1119202122233171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #201
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Свободный ход педали - чисто механического свойства...посмотри схему что я давал! А вот нелинейность начальную - черт его знает - можно ли настроить ВАГ-комом... Кто то пробовал?
    схема непроста, в ней легко ошибиться.
    здесь надо заключение человека который пробовал регулировать.

    также тогда непонятны всеобщие жалобы на лаг электронной педали.
    подкрути регулятор, и все было бы ок, но такого нет.

  2. #202
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voron78rus Посмотреть сообщение
    ...
    2. увеличение мощности ведет к увеличению расхода топлива (чудес не бывает, энергия из неоткуда не берется),....
    не знаю не знаю: некоторые писАли, что чиповали атмо и расход даже уменьшался. На моей жизни есть один пример и расход там увеличился.

  3. #203
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    не знаю не знаю: некоторые писАли, что чиповали атмо и расход даже уменьшался. На моей жизни есть один пример и расход там увеличился.
    да, у меня такое было, на другой машине. это связано с отключением режима Евро.

    но минусов по надежности столько, что делать чипна АКПП я бы не стал.

  4. #204
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    схема непроста, в ней легко ошибиться.
    здесь надо заключение человека который пробовал регулировать.

    также тогда непонятны всеобщие жалобы на лаг электронной педали.
    подкрути регулятор, и все было бы ок, но такого нет.
    Ты все таки скрутил все в одно... Есть свободных ход педали и есть начальный нелинейный участок характеристики. Первое однозначно может быть отрегулировано как ты хочешь - стоит только попросить мастера у ОД. Второе - думаю сделано специально и регулировке врядли поддается...

  5. #205
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ты все таки скрутил все в одно... Есть свободных ход педали и есть начальный нелинейный участок характеристики. Первое однозначно может быть отрегулировано как ты хочешь - стоит только попросить мастера у ОД. Второе - думаю сделано специально и регулировке врядли поддается...
    я имел в виду одно - нажимаешь на педаль и 2 см нулевой эффект от этого. а не нелинейный.
    не думаю чтобы это было механически, т.к касание педали слишком важный факт чтобы его пропускать, "чтобы она просто так болталась".
    касание педали - ведь это команда машине.

  6. #206
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    там всего лишь датчик положения педали, который сообщает в ЭБУ инфу о положении педали
    мало вероятно, датчик не охватывает весь диапазон перемещения педали, а начинает следить с середины

  7. #207
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voron78rus Посмотреть сообщение
    там всего лишь датчик положения педали, который сообщает в ЭБУ инфу о положении педали
    мало вероятно, датчик не охватывает весь диапазон перемещения педали, а начинает следить с середины
    Посмотри схему педального узла Октавии - там есть зазор... Я думаю он сделан что бы убрать дрожание стопы - педаль то напольная. И существует непроизвольные движения стопы - представь если бы педаль стала реагировать с самого начала? Любое движение стопы вызывало бы реакцию автомобиля...

  8. #208
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Посмотри схему педального узла Октавии - там есть зазор... Я думаю он сделан что бы убрать дрожание стопы - педаль то напольная. И существует непроизвольные движения стопы - представь если бы педаль стала реагировать с самого начала? Любое движение стопы вызывало бы реакцию автомобиля...
    я привык к этому, и только так мыслю реакцию машины -как надавил так и едет.
    а если мне мне не надо давить, я не давлю, либо включаю круиз контроль.

    тем более после 2 см, у меня вс равно модет дрожать нога, и тогда это уже нормально?

    а так педаль меня вводит в большое недоумение - давлю, но фиг реакции.
    недостаков куча, главное - непредсказуемость когда машина поедет, ввиду того что реакция начнется неизвестно когда, а не когда я захотел,
    приходится прямо таки нащупываьт этот момент, причем каждый раз

  9. #209
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    я привык к этому, и только так мыслю реакцию машины -как надавил так и едет.
    а если мне мне не надо давить, я не давлю, либо включаю круиз контроль.

    тем более после 2 см, у меня вс равно модет дрожать нога, и тогда это уже нормально?

    а так педаль меня вводит в большое недоумение - давлю, но фиг реакции.
    недостаков куча, главное - непредсказуемость когда машина поедет, ввиду того что реакция начнется неизвестно когда, а не когда я захотел,
    приходится прямо таки нащупываьт этот момент, причем каждый раз
    Вот ГЛАВНОЕ слово - ты привык на других машинах...

  10. #210
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вот ГЛАВНОЕ слово - ты привык на других машинах...
    тем не менее такая реакция как сейчас не дает предсказуемого поведения в принципе.
    пир нажатии нет обратной связи, - не чувствуется когда начнется реакция.
    т.е. по природе человека

    это плохо по любому, тем более есть те кто за 13 тыс км не привык

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •