Страница 26 из 74 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #251
    Гонщик
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8т
    Цвет
    белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    а у нас, тяжело в деревне без Нагана)))))))))))))))))))))))))))))

  2. #252
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    -фафааа!!

    - б*яя! ну? ты видишь?

    - хррррбууумдзынь

    - ну ты представляешь? это п***дец. .... это п***ец.

    философская интонация убила=)
    +100000... я плакал... 3 дебила... а коменты просто нет слов

    я вот сегодня расстроился после того, как на лето переоделся.... шума от колес еще больше...
    теперь аж задумался, может мне новокупленную октавию продать и ездить на стареньком опеле

    пардон, опять не по теме...

  3. #253
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voron78rus Посмотреть сообщение
    +100000... я плакал... 3 дебила... а коменты просто нет слов

    я вот сегодня расстроился после того, как на лето переоделся.... шума от колес еще больше...
    теперь аж задумался, может мне новокупленную октавию продать и ездить на стареньком опеле

    пардон, опять не по теме...
    1. Не проще шины продать или выкинуть?
    2. Будешь продавать Шкоду - мне свистни... Правда такое шумное "гуано" я больше чем за 100 000 не куплю - но дороже и ты не продашь!

  4. #254
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fludik Посмотреть сообщение
    Впрягусь так сказать в вашы дебаты. Я вот много на чем ездил, НО такой педали еще ни разу не видел. Хотя нечто подобное было у мерина 500. Но только когда тапку хлопаешь резко на 100% в пол. Вот там задержка где то до 1 сек. Но зато какой выстрел после этого. мдяяя. Для себя я эту тему закрываю ибо пришел к окончательному выводу что педаль для городской езды непригодна вообще ни как. (что бы было точнее Москва) Рваный стиль езды- это 80% всей езды. Тонкое дроселирование необходимо. Когда борзяки всякие лезут справа что бы вклиниться за 2 метра до конца своей дороги ( при том что сзади тебя хвост из 2 машин) то тут нужна очень острая педаль. Что бы не познакомится с передним водителем и что бы успеть встать если борзяк окажется край каким настырным. По мне все остальные минусы-детский лепет и ни о чем. Но чет мне кажется что продам я машину. Растроился хоть в запой уходи

    +100!
    острая педаль тут решает!

    А может легче джеттер попробовать поставить ? Сейчас продвинутыый трех режимный и отключаемый появился.
    или спец прошивку заказать, с хорошей реакцией педали -, чем новую тачку с неивестными недостатками брать, и кучу денег терять на перепродаже ?

  5. #255
    Профессионал Аватар для RomanSM
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    ждал октаху, приехал суперБ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    +100!
    острая педаль тут решает!

    А может легче джеттер попробовать поставить ? Сейчас продвинутыый трех режимный и отключаемый появился.
    или спец прошивку заказать, с хорошей реакцией педали -, чем новую тачку с неивестными недостатками брать, и кучу денег терять на перепродаже ?
    что то совсем не понимаю истерии по поводу напольной электро педали...
    и складывается ощущение, что все кто жалуется с "девяток" пересели на октавию, вы покатайтесь/поймите как работает, уверен что все в порядке будет
    насколько знаю у матрешки в предыдущем кузове дроссель, дак вот на тест-драйве шкоды что на 1.6МКПП что на 1.8ДСГ ни какого дискомфорта не ощутил от педали, в случае с ДСГ спецом в пробках поталкались, что б посмотреть как это чудо себя чувствует
    не истерите и не загоняйтесь

  6. #256
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Мдя-я-я. Ногу на педаль газа ставить правильно не пробовали?
    Она, родимая, из пола растёт не зря?
    Я по началу тоже думал, что за хрень. Потом заметил, если на педаль газа давить носком, как уже привык на предыдущих авто, когда педаль сверху торчит, как-будто тупость какая-то проявляется. А потом тапку полностью на педальку поставил и стал работать стопой целиком. О чудо, машина починилась!
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  7. #257
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Деня
    Стопу целиком на педали газа держать, конечно, удобно, особенно на трассе - никакой круиз не нужен.
    Но это удобство до первого торможения! Я, со своим 45-м размером, привык пятку держать в одной точке пола. Стопа влево - тормоз, вправо - газ, причем оба движения до полного хода педалей и пятка при этом на месте. У меня аж дырка протиралась в этом месте.
    На октахе педаль тормоза СЛИШКОМ высоко и, если переставлять ногу, то потерянные миллисекунды выливаются в потерянные метры остановочного пути.
    Двумя ногами я пендалировать не приучен.
    "Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."

  8. #258
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Мдя-я-я. Ногу на педаль газа ставить правильно не пробовали?
    Она, родимая, из пола растёт не зря?
    Я по началу тоже думал, что за хрень. Потом заметил, если на педаль газа давить носком, как уже привык на предыдущих авто, когда педаль сверху торчит, как-будто тупость какая-то проявляется. А потом тапку полностью на педальку поставил и стал работать стопой целиком. О чудо, машина починилась!
    Я все способы постановки ноги перепробовал,
    но ЛАГ остался лагом.

    полностью вплотную к педали кстати неудобно, т.е неестественно стопа выгнута на себя получается. напряг в ноге происходит.

    держу так чтобы нажималось повыше, чтобы была большая чувствительность.
    ________________

    второй ногой крайне не рекомендовано пользоваться на машине не с автоматом.
    вредно для агрегата ввиду вероятности ошибок одновременных нажатий.

    на тормоз ногу надо переносить - уже при прогнозировании опасной ситуации.
    Последний раз редактировалось vgrigor; 20.04.2012 в 09:48.

  9. #259
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Деня
    Стопу целиком на педали газа держать, конечно, удобно, особенно на трассе - никакой круиз не нужен.
    Но это удобство до первого торможения! Я, со своим 45-м размером, привык пятку держать в одной точке пола. Стопа влево - тормоз, вправо - газ, причем оба движения до полного хода педалей и пятка при этом на месте. У меня аж дырка протиралась в этом месте.
    На октахе педаль тормоза СЛИШКОМ высоко и, если переставлять ногу, то потерянные миллисекунды выливаются в потерянные метры остановочного пути.
    Двумя ногами я пендалировать не приучен.
    А вот у меня так не получается... ЖМЯ на педлаь тормоза - я краем ботинка жму ГАЗ... Уже не раз замечал - машина начинает дрожать и обороты около 900....

  10. #260
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Привык к этому я на другой машине, Нексии - машина разработки 80-х годов, но педальный узел не в пример эргономичнее.
    На октахе же, с ее широкой и высокой педалью тормоза, после часа активного городского педалирования стопа начинает "отваливаться".
    Хоть бы кто умный напомнил, что двигало инженеграми, так разнося педали и делая педаль тормоза слишком широкой.
    Подозреваю, что это из области блондинок, сушки волос в микроволновке и судебных исков типа "я же хотел(а) затормозить, а она как бросится!".

    Лично я в трех маленьких педальках, расположенных с небольшим разведением по высоте не путался ни разу.
    "Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •