Поспорю! Еще как позволит))) А вот стейдж 1-3, что это не поясните, а то я не понял?
В кратце:
ст.1 - чиптюнинг
ст.2 - впуск (холодный + кулер) и выхлоп + чип под это дело
ст.3 - ст.2 + турбина более мощная + чип под это дело
есть еще вроде ст.2+ и ст.4, но это к более прошаренным людям, я не знаю чего там еще делают.
еще насчет лошадок. они становятся заметны после 120 км/ч :) по сравнению со стоком заметны.
Забыл не только я, но и автопроизводители...
КИА СИД - объем 1.6 литра - мощность 122 лошадки, момент - 154 Нм
Октавия - объем 1.4 литра - мощность 122 лошадки, момент - 200 Нм
---
В первой части - т.е в тех моментах, когда автомобиль только начинает движение? ты сам сказал - я за я зык не тащил... У тебя не только коробка испытывает повышенный момент, но и ШРУСы, ступичные подшипники, подшипники стоек и остальное... Они имеют запас прочности под увеличенный момент и мощность?