Страница 42 из 74 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #411
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Проверь диаметры переднего стабилизатора на 1.4 - 1.6 и 1.8...
    Ну... неохота! :)

    Ну, если я уловил верно, то у тебя основной аргумент - это вылезание за рамки, заложенные заводом изготовителем, а не просто порицание стремления к избыточной мощности?

  2. #412
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Ну... неохота! :)

    Ну, если я уловил верно, то у тебя основной аргумент - это вылезание за рамки, заложенные заводом изготовителем, а не просто порицание стремления к избыточной мощности?
    Я НИКОГО не порицаю - просто всем задаю один вопрос - НАХРЕНА Вразумительного ответа не услышал ни разу...
    А аоргумент да. единственный - вылезание за рам4ки запроектированной надежности... Но дело каждого - гробить свою машину, как ему хочется...

  3. #413
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    дело в том что срок слуюбы мотора может быть гораздо больше чем срок службы кузова, и многих деталей.

    чипуя мотор, можно понизить его ресурс, с 20 лет до 15 лет,
    но ведь и 15 лет мотор мы не будем использовать.

    простые детали подвески также имеют большой запас прочности, ввиду их простоты.

    поэтому мы не сильно потеряем в общей надежности
    Вот ты все расчитал...но на пальцах... С 20 лет до 15 лет? а с 20 лет до 3-х лет не хочешь?

  4. #414
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вот ты все расчитал...но на пальцах... С 20 лет до 15 лет? а с 20 лет до 3-х лет не хочешь?
    Ну, я, например, уже 5 лет катаюсь на чипованном моторе. :))) И чувствует он себя при этом замечательно! Тьфу-тьфу-тьфу. :)))

  5. #415
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну, я, например, уже 5 лет катаюсь на чипованном моторе. :))) И чувствует он себя при этом замечательно! Тьфу-тьфу-тьфу. :)))
    Чип чипу рознь... Есть чипачи, которые устраняют баги официальных прошивок - вот это грамотный подход...ну добавить моторчика 5-10 лошадок - компенсацию за его старость...
    А у тебя что - из 1.9 TDi сделали Бугатти?

  6. #416
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вот ты все расчитал...но на пальцах... С 20 лет до 15 лет? а с 20 лет до 3-х лет не хочешь?
    Ты почему то считаешь что люди пойдут к самому неграмотному чиповщику.

    А есть ведь всероссийски известные мастера, которые меняют характеристики безопасным образом,
    меряя все параметры движка на спец приборах.

    они делают так что не возникает опасных явлений,
    иногда просто убирая зажатия движка,
    иногда даже делая более эффективной, и это не бред потому что производитель зажимает двигатель.

    и у них большой послужной список на очень много марок машин.

    почему думаешь что все они вредители?

  7. #417
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Да не думаю что они вредители - откуда ты это взял? Во блин... Они предлагают ТОВАР - чиповку двигателя - но если чиповщик грамотный - то он тебе обязательно скажет - "На свой страх и риск"!!!
    Вопрос то не в том КАКИМ способом меняют характеристик - опасным или безопасным... Вопрос в том , что на выходле ты получаешь агрегат, парам етры которого ВЫШЛИ из поля допуска надежности...
    Ну вот ты мне объясни - ЗАЧЕМ тебе чиповка? До Бугатти ты не дотянешь - а стоковый движок тебе НЕГДЕ обгонять... Ну даже и обгонешь ты его - до первого светофора - а там опять встанете нос к носу...
    Убрать лаг педали? Это стоящее дело - но он НЕ УБИРАЕМ... Нехватает нашему двигателю компрессора низкооборотного - поставь его - и будет тебе счастье идеальной педали!!!

  8. #418
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Да не думаю что они вредители - откуда ты это взял? Во блин... Они предлагают ТОВАР - чиповку двигателя - но если чиповщик грамотный - то он тебе обязательно скажет - "На свой страх и риск"!!!
    Вопрос то не в том КАКИМ способом меняют характеристик - опасным или безопасным... Вопрос в том , что на выходле ты получаешь агрегат, парам етры которого ВЫШЛИ из поля допуска надежности...
    Ну вот ты мне объясни - ЗАЧЕМ тебе чиповка? До Бугатти ты не дотянешь - а стоковый движок тебе НЕГДЕ обгонять... Ну даже и обгонешь ты его - до первого светофора - а там опять встанете нос к носу...
    Убрать лаг педали? Это стоящее дело - но он НЕ УБИРАЕМ... Нехватает нашему двигателю компрессора низкооборотного - поставь его - и будет тебе счастье идеальной педали!!!
    поле надежности какая ?
    если 15 лет вместо 20, то это критично ?

    если это грамотные спецы то так вот оно и бывает

  9. #419
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Вот смотри...
    1. Сечение впускного тракта остается тем же - откуда возьмется дополнительный воздух для более мощного мотора после чипа?
    2. Форсунки отсаются те же, ТНВД тот же - откуда возьмется дополнительный бензин для более мощного мотора после чипа? Только если увеличить время открытия форсунок - а значит изменится режим работы двигателя...
    3. Шатунная и поршневая группы будут испытывать большие нагрузки - значит нагрузки перепадут на масло - а значит масло надо менять чаще... А ктому же ты уверен что шатуны рассчитаны на более серьезные нагрузки? Я сомневаюсь что производитель заложил 50% запас по нагрузкам...
    4. Ходовая... Резкий старт скажет отрицательно на подшипниках ступиц, опорных подшипниках, рычагах подвески, ШРУСах - ты уверен что там есть необходимый запас?

  10. #420
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Избыточная мощность понятие условное... )))
    Тут еще есть место политике автоконцерна.
    Возьмем, для примера, старый добрый 2-ух литровый турбодвигун и посмотрим, как его потенциал реализуется на разных моделях.
    На Ауди S3 ему дали 265л.с., на Сеат Леон Купра - 240л.с., на Гольфе ГТИ и Сеат Леон ФР он имеет 211л.с., у Октавии РС 200л.с. (у Октавии RS BT 258л.с.)
    Как видно, более престижная модель имеет большую мощность с одного и того же движка - чтобы, соответственно, оправдать свою большую стоимость (иначе, при равных условиях, не многие будут ее брать).

    А у Шкоды есть еще 1,8ТСИ, который также может давать 200л.с., но куда тогда скажите девать Октавию РС? Поэтому концерн дает ей 152л.с.
    И увеличение программно - со 152/160л.с. до 200 для 1,8ТСИ, по нагрузкам на детали - не шибко отличается от реализации на 2,0ТСИ 200л.с.-265л.с.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •