Страница 43 из 74 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #421
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    поле надежности какая ?
    если 15 лет вместо 20, то это критично ?

    если это грамотные спецы то так вот оно и бывает
    Почему 20 и 15? увеличение мощности на 45% - а снижение надежности только на 20? Не, батенька хитришь... Снижение надежности на 75% не хочешь получить?
    Представляешь коромысло - на плечах которого висят по ведру с водой - весом 10 кг? Плечи коромысла имеют запас прочности 50% - значит можно повесить ведра по 15 кг... повесишь 15,5 кг - они сломаются...
    Вот и смотри - 10 номинала и 15,5 кг до излома... ломается от лишних 0.5 кг. Соотношение 15 и 0.5 какое? -30! Т.е увеличение нагрузки всего на 3,3% ведет к неисправности! А тут ты хочешь увеличить мощность и момент на 45% - считай сам надежность...

  2. #422
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вот смотри...
    1. Сечение впускного тракта остается тем же - откуда возьмется дополнительный воздух для более мощного мотора после чипа?
    2. Форсунки отсаются те же, ТНВД тот же - откуда возьмется дополнительный бензин для более мощного мотора после чипа? Только если увеличить время открытия форсунок - а значит изменится режим работы двигателя...
    3. Шатунная и поршневая группы будут испытывать большие нагрузки - значит нагрузки перепадут на масло - а значит масло надо менять чаще... А ктому же ты уверен что шатуны рассчитаны на более серьезные нагрузки? Я сомневаюсь что производитель заложил 50% запас по нагрузкам...
    4. Ходовая... Резкий старт скажет отрицательно на подшипниках ступиц, опорных подшипниках, рычагах подвески, ШРУСах - ты уверен что там есть необходимый запас?
    1. Наш мотор - ДЕФОРСИРОВАН,
    а значит рассчитан на существенно большие нагрузки.


    1.2. Количество бензина обределяется скоростью бензонасоса, которую выставляет ЭБУ,
    количество воздуха определяется турбиной, частота вращения которой определяется ЭБУ.

    скорость турбины и напряжение на насосе определяются таблицами в ЭБУ.

    ЛАГ педали - определяется таблицами параметров в ЭБУ, с усложнениями в виде адаптируемости,
    степени которой определяются таблицами в ЭБУ.

    таким образом - меняешь таблицы в ЭБУ, и получаешь совсем другие режимы ДВС,
    например аналогичные тем которые используются в том же движке в незажатом режиме на другой машине.

    Но, так не делают, потому что верить другой таблице нельзя,
    и они рассчитываются заново, в соответсвии с своими приборными измерениями,
    и теорией ДВС.

    так что технически все можно правильно настроить чипом,
    включая вредный ЛАГ.

  3. #423
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вот смотри...
    1. Сечение впускного тракта остается тем же - откуда возьмется дополнительный воздух для более мощного мотора после чипа?
    2. Форсунки отсаются те же, ТНВД тот же - откуда возьмется дополнительный бензин для более мощного мотора после чипа? Только если увеличить время открытия форсунок - а значит изменится режим работы двигателя...
    3. Шатунная и поршневая группы будут испытывать большие нагрузки - значит нагрузки перепадут на масло - а значит масло надо менять чаще... А ктому же ты уверен что шатуны рассчитаны на более серьезные нагрузки? Я сомневаюсь что производитель заложил 50% запас по нагрузкам...
    4. Ходовая... Резкий старт скажет отрицательно на подшипниках ступиц, опорных подшипниках, рычагах подвески, ШРУСах - ты уверен что там есть необходимый запас?
    1. Поднятие давления турбины с 0,6 до 1,2бара (запас на нашей турбе производителем - 1,6...1,7бара)
    2. Форсунки и ТНВД на 1,8ТСИ имеют запас по производительности до ~300л.с.
    3. Запас имеется, т.к. в те же США авто с 1,8турбой штатно идут на прошивке под 190л.с.
    4. Ставим спорт подвеску и забываем про нее =)
    Но даже штатной ничего не будет т.к. она же живет при прыганьях по нашим колдобинам? Так что ей будет от раскачки кузова при резком старте? Подшипники имеют коэфф. запаса прочности 3.

  4. #424
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Чип чипу рознь... Есть чипачи, которые устраняют баги официальных прошивок - вот это грамотный подход...ну добавить моторчика 5-10 лошадок - компенсацию за его старость...
    А у тебя что - из 1.9 TDi сделали Бугатти?
    Нет, Бугатти на выходе не получилось. :))) Да и задачи такой не было. У меня так называемый стандартный чип: при исходных параметрах 90 л.с. и 210 Нм на выходе получилось 116 л.с. и 260 Нм. Т.е. прибавка составила 26 л.с. и 50 Нм.
    Еще раз сакцентирую внимание - чип не экстремальный, а совершенно стандартный и давно обкатанный.

  5. #425
    Любитель
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    ххх
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Убить мотор можно и за 5-10 лет, многое зависит от манеры езды, тоже самое как и с колесами, я езжу на них 6 сезонов и проезжу на них еще 4, а ктото за 2 умотает. Так что не факт, что чипованный двиг раньше накроется, главное какая прокладка между...

  6. #426
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Нет, Бугатти на выходе не получилось. :))) Да и задачи такой не было. У меня так называемый стандартный чип: при исходных параметрах 90 л.с. и 210 Нм на выходе получилось 116 л.с. и 260 Нм. Т.е. прибавка составила 26 л.с. и 50 Нм.
    Еще раз сакцентирую внимание - чип не экстремальный, а совершенно стандартный и давно обкатанный.
    Т.е в пределах разумного? А тебе мощностные характеристики снимали - или ты поверил на слово?

  7. #427
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    1. Поднятие давления турбины с 0,6 до 1,2бара (запас на нашей турбе производителем - 1,6...1,7бара)
    2. Форсунки и ТНВД на 1,8ТСИ имеют запас по производительности до ~300л.с.
    3. Запас имеется, т.к. в те же США авто с 1,8турбой штатно идут на прошивке под 190л.с.
    4. Ставим спорт подвеску и забываем про нее =)
    Но даже штатной ничего не будет т.к. она же живет при прыганьях по нашим колдобинам? Так что ей будет от раскачки кузова при резком старте? Подшипники имеют коэфф. запаса прочности 3.
    ВАУ! НЕ ВЕРЮ - что производитель продает машину, рассчитанную и изготовленную под 300 л.с за деньги от 152 л.с!!! НЕ ВЕРЮ!!! Никогда производитель не будет закладывать такой запас - иначе стоковые машины ходили бы по 50-75 лет без поломок....

  8. #428
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    1. Наш мотор - ДЕФОРСИРОВАН,
    а значит рассчитан на существенно большие нагрузки.


    1.2. Количество бензина обределяется скоростью бензонасоса, которую выставляет ЭБУ,
    количество воздуха определяется турбиной, частота вращения которой определяется ЭБУ.

    скорость турбины и напряжение на насосе определяются таблицами в ЭБУ.

    ЛАГ педали - определяется таблицами параметров в ЭБУ, с усложнениями в виде адаптируемости,
    степени которой определяются таблицами в ЭБУ.

    таким образом - меняешь таблицы в ЭБУ, и получаешь совсем другие режимы ДВС,
    например аналогичные тем которые используются в том же движке в незажатом режиме на другой машине.

    Но, так не делают, потому что верить другой таблице нельзя,
    и они рассчитываются заново, в соответсвии с своими приборными измерениями,
    и теорией ДВС.

    так что технически все можно правильно настроить чипом,
    включая вредный ЛАГ.
    1. Количество бензина определяется временем открытия форсунок и давлением топлива. Но увеличение давления влечет снижение надежности... Я ПРАВ?
    2. Количество воздуха определяется временем открытия клапаном и давлением воздуха - турбина и так крутится до 100 000 об/мин - куда ей еще увеличивать обороты. Увеличение оборотов снижает надежность - Я ПРАВ?
    3. попробуй увеличить коэффициент перекрытия клапанов электронным путем - А ФИГ... Значит меняй распредвалы - Я ПРАВ?
    4. Снижения класса двигателя с 5-го до 2-го ради призрачного повышения приемистости - ну это ваще каменный век!!! - Я ПРАВ?
    5. ДЕФОРСИРОВАН в угоду чему НАДЕЖНОСТИ и ЭКОЛОГИИ - оба эти параметра слетят при чиповке - Я ПРАВ?

  9. #429
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ВАУ! НЕ ВЕРЮ - что производитель продает машину, рассчитанную и изготовленную под 300 л.с за деньги от 152 л.с!!! НЕ ВЕРЮ!!! Никогда производитель не будет закладывать такой запас - иначе стоковые машины ходили бы по 50-75 лет без поломок....
    Тем не менее такие машины строятся, замеряются на стендах и принимают участие в кольцевых любительских гонках.
    Автомобильные интернет-ресурсы не ограничиваются только октавия-клубом ;)
    Есть отдельные тематические форумы с графиками, видео, статистикой...

    А то все ваши совместные споры тут, порой, напоминаю средневековую Европу ))) Споры о том плоская Земля или круглая ) И что Солнце ли вращается вокруг Земли, или Земля вокруг Солнца.
    И для расширения кругозора всего-то надо глянуть в телескоп )

  10. #430
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вот смотри...
    1. Сечение впускного тракта остается тем же - откуда возьмется дополнительный воздух для более мощного мотора после чипа?
    2. Форсунки отсаются те же, ТНВД тот же - откуда возьмется дополнительный бензин для более мощного мотора после чипа? Только если увеличить время открытия форсунок - а значит изменится режим работы двигателя...
    3. Шатунная и поршневая группы будут испытывать большие нагрузки - значит нагрузки перепадут на масло - а значит масло надо менять чаще... А ктому же ты уверен что шатуны рассчитаны на более серьезные нагрузки? Я сомневаюсь что производитель заложил 50% запас по нагрузкам...
    4. Ходовая... Резкий старт скажет отрицательно на подшипниках ступиц, опорных подшипниках, рычагах подвески, ШРУСах - ты уверен что там есть необходимый запас?
    Смотри...
    1. За счет изменения параметров наддува. В частности, по моему мотору - у меня турбина с изменяемой геометрией, а это очень большие резервы для подачи дополнительного овздуха. Там где нет изменяемой геометрии, есть перепускной клапан управления давлением наддува. Смысл остается тем же.
    2. Что понимается в данном случае под изменением РЕЖИМА работы двигателя?
    Дополнительный бензин берется за счет изменения времени открытия форсунок. При этом, естественно, корректируется и опережение зажигания! Совокупность этих параметров и определяет состав рабочей смеси и характер ее горения.
    3. Будут. Но это если постоянно отжигать и использовать результаты чипа по полной. Но хочу заметить, что если и без чипа постоянно отжигать и выкручиваьб тахометр до красной зоны, то нагрузка на ЦПГ тоже будет значительно выше номинальной, и масло при таком стиле езды тоже нужно будет менять чаще.
    4. Резкий старт и без чипа отрицательно сказывается на всех этих узлах. Как говорится, сдуру можно и хрен сломать, не то что ходовую, сцепление и прочее.. :)) Далеко не все чипуют свои машины для того, чтобы участвовать в светофорных гонках и драге. Ну, а те, кто делает чип именно для этого - им по барабану возможные последствия. Такие драйверы и без чипа машину ушатают за тот же срок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •