Страница 44 из 74 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #431
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Количество бензина определяется временем открытия форсунок и давлением топлива. Но увеличение давления влечет снижение надежности... Я ПРАВ?
    2. Количество воздуха определяется временем открытия клапаном и давлением воздуха - турбина и так крутится до 100 000 об/мин - куда ей еще увеличивать обороты. Увеличение оборотов снижает надежность - Я ПРАВ?
    3. попробуй увеличить коэффициент перекрытия клапанов электронным путем - А ФИГ... Значит меняй распредвалы - Я ПРАВ?
    4. Снижения класса двигателя с 5-го до 2-го ради призрачного повышения приемистости - ну это ваще каменный век!!! - Я ПРАВ?
    5. ДЕФОРСИРОВАН в угоду чему НАДЕЖНОСТИ и ЭКОЛОГИИ - оба эти параметра слетят при чиповке - Я ПРАВ?
    Турбина и бензонасос не будут крутиться в более жестких режимах чем на том же двигле но не зажатом,
    и тогда они будут работать те же 15 рассчетных лет, вместо 20 "с запасом" от дефорсирования и экологии, и маркетинга.

    поэтому надежность движка не изменится.

    экология - личное дело каждого, и тут не рассматривается.

    3. Момент достигается и без валов, просто стандартными изменениями режима Бензонасоса и турбины, в пределах штатного режима движка без дефорсирования.

    и ты везде не прав !

  2. #432
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Т.е в пределах разумного? А тебе мощностные характеристики снимали - или ты поверил на слово?
    Судя по твоим критериям разумного (5-10 л.с.) - это выше его предела. :))))) Однако, замечу - это СТАНДАРТНАЯ программа чиповки. Есть еще экcтремальный чип, который дает прибавку в 50 л.с.. :))) Но это мне ни к чему.:)

    По поводу характеристик - чиповал я в Европе. Там в конторах, этим занимающимися, выходные параметры были рассчитаны при разработке программы чиповки и затем зафиксированы на отдельно взятом опытном двигателе. После испытаний эта программа пошла, что называется, в массы. Потом дошла и до России (в том же виде). Причем, хочу отметить, что в некоторых чип-конторах заявляют на выходе не 116 л.с., а 120. Но я сильно не обольщаюсь, и считаю у себя по минимуму из заявленного. :)

    Так вот, если говорить конкретно о моем двигателе - то я не знаю, ровно там 116 л.с., или быть может 114, или 118. По большому счету, это принципиального значения не имеет, т.к. отклонения в данном случае несущественны по сравнению с исходными данными и полученным результатом.

    Твой вопрос тогда уж будет справедлив и по отношению к стоковому двигателю - а ты делал замеры на стенде параметров своего мотора, что там ровно 152 л.с., или поверил на слово производителю? :)
    Ведь даже если взять два абсолютно одинаковых мотора и оба поставить на стенд - результаты замеров по-любому будут отличаться.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 19.06.2012 в 00:14.

  3. #433
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Количество бензина определяется временем открытия форсунок и давлением топлива. Но увеличение давления влечет снижение надежности... Я ПРАВ?
    2. Количество воздуха определяется временем открытия клапаном и давлением воздуха - турбина и так крутится до 100 000 об/мин - куда ей еще увеличивать обороты. Увеличение оборотов снижает надежность - Я ПРАВ?
    3. попробуй увеличить коэффициент перекрытия клапанов электронным путем - А ФИГ... Значит меняй распредвалы - Я ПРАВ?
    4. Снижения класса двигателя с 5-го до 2-го ради призрачного повышения приемистости - ну это ваще каменный век!!! - Я ПРАВ?
    5. ДЕФОРСИРОВАН в угоду чему НАДЕЖНОСТИ и ЭКОЛОГИИ - оба эти параметра слетят при чиповке - Я ПРАВ?
    1. Давление топлива в системе не меняется, т.к. производительность насоса фиксирована. К тому же, оно и так существенно избыточно (не зря ведь есть тполивная обратка). Меняется только время открытия форсунок и - ОБЯЗАТЕЛЬНО - угол опережения зажигания. Но даже если бы давление и увеличивалось, не совсем понятно о снижении какой надежности ты говоришь.
    2. Тоже не прав. Турбина развивает под 250.000 оборотов при максимальных оборотах двигателя. Это ее нормальный расчетный режим. Просто на стоковых двигателях эти значения изначально занижены.
    3. В этом нет необходимости при стандартном чипе.
    4. Почему именно до 2-го? Кто и как это определил? И потом, для этого нужно катализатор вообще из системы убрать. А стандартная чиповка не предусматривает этого.
    5. В угоду маркетингу и расширению модельного ряда и вариантов комплектаций. Чтоб было за счет чего "капусту" рубить не делая принципиально новых разработок. :))))))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 18.06.2012 в 19:46.
    undertow and Деня like this.

  4. #434
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ВАУ! НЕ ВЕРЮ - что производитель продает машину, рассчитанную и изготовленную под 300 л.с за деньги от 152 л.с!!! НЕ ВЕРЮ!!! Никогда производитель не будет закладывать такой запас - иначе стоковые машины ходили бы по 50-75 лет без поломок....
    Ну даже глядя с этой точки зрения (хотя CHERN уже ответил, что есть реальные автомобили, доказывающие это) можно предположить, что например заводу изготовителю нет резона под каждый мотор делать отдельные форсунки, или ТНВД, или еще чего там. И они унифицируют производство некоторых деталей. Это не значит, что у нас стоит спортивный болид, только "винду" переставить и лошадки раскроются. Просто некоторое обобщение для пущей взаимозаменяемости.
    Зато ссколько радости тюнерам, когда не надо ради одного чипа менять кучу железок. Или же когда можно не изобретать велосипед, а поставить деталь от старшей модели.
    Последний раз редактировалось undertow; 18.06.2012 в 17:39. Причина: мозг за руками не успевает

  5. #435
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    экология - личное дело каждого, и тут не рассматривается.
    фиг! :) экология - дело всех сразу. но такого мышления к сожалению почти нету в нашем мире...

  6. #436
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    фиг! :) экология - дело всех сразу. но такого мышления к сожалению почти нету в нашем мире...
    В европе есть,
    но тут вам не там!

  7. #437
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ВАУ! НЕ ВЕРЮ - что производитель продает машину, рассчитанную и изготовленную под 300 л.с за деньги от 152 л.с!!! НЕ ВЕРЮ!!! Никогда производитель не будет закладывать такой запас - иначе стоковые машины ходили бы по 50-75 лет без поломок....
    Верю - не верю, это чрезмерно личный и субъективный подход. А если брать объективный, основанный на простом экономическом расчете, то ответь, пожалуйста, всего на один вопрос: что для автопроизводителя дешевле, быстрее и проще - разработать (рассчитать, сконструировать и довести до ума) изначально очень мощный двигатель для самой "заряженной" версии автомобиля и затем его "душить" разными способами для того, чтобы расширить модельный ряд и выпускать на рынок различные варианты моделей икомплектаций (в том числе и достаточно недорогих), либо для каждой модели или варианта комплектации разрабатывать свой двигатель, испытывать его, доводить до ума и т.д.?
    По-моему, тут все достаточно очевидно.
    undertow likes this.

  8. #438
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Тем не менее такие машины строятся, замеряются на стендах и принимают участие в кольцевых любительских гонках.
    Автомобильные интернет-ресурсы не ограничиваются только октавия-клубом ;)
    Есть отдельные тематические форумы с графиками, видео, статистикой...

    А то все ваши совместные споры тут, порой, напоминаю средневековую Европу ))) Споры о том плоская Земля или круглая ) И что Солнце ли вращается вокруг Земли, или Земля вокруг Солнца.
    И для расширения кругозора всего-то надо глянуть в телескоп )
    Это обычные серийные машины, и ездят они по дорогам общего пользования? ты предлагаешь каждому сделать гоночную машину с ресурсом в 5-6 заездов?

  9. #439
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Это обычные серийные машины, и ездят они по дорогам общего пользования? ты предлагаешь каждому сделать гоночную машину с ресурсом в 5-6 заездов?
    речь шла о том, что строятся такие машины с использованием НЕКОТОРЫХ штатных деталей, до определенной мощности. Кто-то желает большего и корчует под корень. Кто-то - нет.
    Да, это обычные серийные машины. Можно почитать на драйв2 (а может быть и здесь, но я не находил), что КУЧА РС-ников гоняется в любительских кольцевых гонках RHHCC или как там их... И машины там имеют st2-st3 (другими словами 250-300 л.с.), и эти же машины эксплуатируются в городе повседневно.
    Может конечно и не у всех, но там нет экстрима. Это не драгстеры на базе 2109, с 250 л.с. которые перебираются после каждого третьего заезда :)

    Это я к тому, что можно конечно сделать и гоночную машину на 5-6 заездов, но речь шла о том что некоторые детали октавии держут огромный запас по лошадкам (например до 300 л.с.) и в этом нет никакого криминала для ресурса. Если он и сократится, то все равно на пару тройку хозяев хватит :)
    CHERN likes this.

  10. #440
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Ceed_ой Чет ты погнал совсем. Столько букв. Никто тут никому не предлагает делать авто на 5 заездов. если ты боишься за ресурс своего авто - не делай никаких чипов и все. Зачем с пеной у рта доказывать то, о чем не много знаешь.
    Деня likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •