Страница 45 из 74 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #441
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Верю - не верю, это чрезмерно личный и субъективный подход. А если брать объективный, основанный на простом экономическом расчете, то ответь, пожалуйста, всего на один вопрос: что для автопроизводителя дешевле, быстрее и проще - разработать (рассчитать, сконструировать и довести до ума) изначально очень мощный двигатель для самой "заряженной" версии автомобиля и затем его "душить" разными способами для того, чтобы расширить модельный ряд и выпускать на рынок различные варианты моделей икомплектаций (в том числе и достаточно недорогих), либо для каждой модели или варианта комплектации разрабатывать свой двигатель, испытывать его, доводить до ума и т.д.?
    По-моему, тут все достаточно очевидно.
    1. Вот вы все о "задушенности" двигателя... Ну да - "задушили его на 8 л.с. - был 160 - стал 152... Но вы то чипуете под увеличение 50 л.с - это уже выходит за рамки его "задушенности". Если бы было все так просто - зачем ФВ делать двигатель 2.0 TFSi - 200 л.с. - "распусти" наш движок до 200 л.с - и будет всем счастье!!!
    2. У Октавии есть 1.4TSi - зачем? "зажмите" 1.8TSi - до 122 л.с. - и опять счастье?
    3. Посмотри двигатели 1.4 и 18 - у них одинаковые и взаимозаменяемые запчасти? Форсунки? Валы? Шатуны? Ан НЕТ - для того что бы убрать 30 л.с. разработали новый движок - а вы добавляете 50 л.с для старого!!!

  2. #442
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Ceed_ой Чет ты погнал совсем. Столько букв. Никто тут никому не предлагает делать авто на 5 заездов. если ты боишься за ресурс своего авто - не делай никаких чипов и все. Зачем с пеной у рта доказывать то, о чем не много знаешь.
    1. Ну до твоего агрессивного появления все здесь было спокойно - и пену я вижу только в твоем рту! Поспокойней...

  3. #443
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    речь шла о том, что строятся такие машины с использованием НЕКОТОРЫХ штатных деталей, до определенной мощности. Кто-то желает большего и корчует под корень. Кто-то - нет.
    Да, это обычные серийные машины. Можно почитать на драйв2 (а может быть и здесь, но я не находил), что КУЧА РС-ников гоняется в любительских кольцевых гонках RHHCC или как там их... И машины там имеют st2-st3 (другими словами 250-300 л.с.), и эти же машины эксплуатируются в городе повседневно.
    Может конечно и не у всех, но там нет экстрима. Это не драгстеры на базе 2109, с 250 л.с. которые перебираются после каждого третьего заезда :)

    Это я к тому, что можно конечно сделать и гоночную машину на 5-6 заездов, но речь шла о том что некоторые детали октавии держут огромный запас по лошадкам (например до 300 л.с.) и в этом нет никакого криминала для ресурса. Если он и сократится, то все равно на пару тройку хозяев хватит :)
    Правильно...НЕКОТОРЫЕ!!!
    1. Та же цепь привода выдержит возросшую мощность и момент? Сомневаюсь... Она не оборвется - но растягиваться будет ускоренно!
    2. Добавь в цилиндры больше топлива и воздуха ( чиповщики только это и делают ) - мощность возрастет, но возрастет и количество выхлопных газов... Каталдизатор справится? Сомневаюсь... Он не рассыпется - но "отравится" раньше...
    3. Корренные подшипники справятся с возросшими на них усилиями? Шатуны? Сомневась...
    ----
    Вот из этого и собирается ПОНИЖЕННЫЙ ресурс двигателя... 3-4-5 деталей, которые НЕ рассчитаны на возросшие усилия - и движок в капремонт... А все ради чего? Возможности раз в неделю "пульнуть" до светофора впереди всех? Вот на нем и встретитесь со стоковым двигателем....

  4. #444
    Любитель
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    ххх
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Вот интересно какой движок выйдет из строя быстрее, сток крутящий движок до 6 т оборотов постоянно или же чипованный крутящий движок до 3-4т более короткое время.
    И еще пытался найти отрицательные отзывы после чипа, типа развалился движок или полетела ходовая, но увы не получилось, может кто встречал такие....
    Деня likes this.

  5. #445
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    1. Давление топлива в системе не меняется, т.к. производительность насоса фиксирована. К тому же, оно и так существенно избыточно (не зря ведь есть тполивная обратка). Меняется только время открытия форсунок и - ОБЯЗАТЕЛЬНО - угол опережения зажигания. Но даже если бы давление и увеличивалось, не совсем понятно о снижении какой надежности ты говоришь.
    2. Тоже не прав. Турбина развивает под 250.000 оборотов при максимальных оборотах двигателя. Это ее нормальный расчетный режим. Просто на стоковых двигателях эти значения изначально занижены.
    3. В этом нет необходимости при стандартном чипе.
    4. Почему именно до 2-го? Кто и как это определил? И потом, для этого нужно катализатор вообще из системы убрать. А стандартная чиповка не предусматривает этого.
    5. В угоду маркетингу и расширению модельного ряда и вариантов комплектаций. Чтоб было за счет чего "капусту" рубить не делая принципиально новых разработок. :))))))
    1. Законы гидродинамики никто не отменял... Если магистраль рассчитана на давление в N атмосфер - увеличение давления в ней даже в 2 раза приводит к снижению надежности магистрали в 3.6 раза...
    2. 250 000 она развивает на стоковом движке... Чипуя, ты не меняешь турбину - значит КАК увеличить давление воздуха? "Разогнать" ее еще больше - опять снижение ресурса и надежности... Поставить другую турбину или клапан? Но это НЕ делается...
    3. Как это нет? Большее количество выхлопных газов требует более длительного продува цилиндров - иначе КПД упадет - сам же это доказывал...
    4. Наш двигатель работает на обедненной смеси - и этим тоже достигается класс двигателя по экологии... Изменив состав смеси - ты "падаешь" в классе двигателя по экологии...
    5. Почему у нас не продается 160 л.с. - а ведь ничего менять не нужно - элементарно расширить модельный ряд... Но в движке 160 л.с. стоит еще и компрессор для низких оборотов - вот тебе и различие! Наш движок и так имеет "турбояму" на оборотах, ниже 1500... ЧИП ее не убирает - а усугубляет...
    6. Кривая момента на низких оборотах имеет пологий участок - градусов 70 - правильно? Для чего? Почему не сделать этот участок резким? Скажу - что бы не расхреначить движок из-за коэффициента трения покоя... Если неподвижное колесо ( подшипник) раскрутить сразу до максимальных оборотов - центробежная сила его разорвет к едреней фене... Делая чип - ты увеличиваешь крутящий момент - но время разгона сокращаешь - а следовательно подшипники у тебя работают в экстремальном режиме - нуждно ставить усиленные - но чиповщики это не делают! Или ты скажешь что и подшипники имеют запас прочности - 2 или 3 максимума?
    ---
    Вообще, кто нибудь из вас имел дело с проектировщиками? Любыми - гражданское строительно, производственное строительство, двигателестроение, компьютерное? Так вот, милые мои, у проектировщиков есть расчетны нагрузки и запас прочности - и он составляет всего максимум 25-30 процентов... Города ТАШКЕНТ и СПИТАК вам в память. Ни один проектировщие никогда не заложит запас прочности в 2-3-4 раза - если это не вызвано технической необходимостью!!!

  6. #446
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gogiyar Посмотреть сообщение
    Вот интересно какой движок выйдет из строя быстрее, сток крутящий движок до 6 т оборотов постоянно или же чипованный крутящий движок до 3-4т более короткое время.
    И еще пытался найти отрицательные отзывы после чипа, типа развалился движок или полетела ходовая, но увы не получилось, может кто встречал такие....
    Сток до 6000 об/мин - это РАСЧЕТНЫЙ режим... Инженеры расчитывали что его так будут крутить!!! на ЧИП никто никакой запас не дает - нет в техзадании на разработку двигателя такой графы как " Запас прочности под будущее чипование"
    ---
    Да и что вы так все возбудились - здесь идут теоретические словесные баталии - в жизни чипуйте себе на здоровье под свой страх и риск!!!

  7. #447
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Вот вы все о "задушенности" двигателя... Ну да - "задушили его на 8 л.с. - был 160 - стал 152... Но вы то чипуете под увеличение 50 л.с - это уже выходит за рамки его "задушенности". Если бы было все так просто - зачем ФВ делать двигатель 2.0 TFSi - 200 л.с. - "распусти" наш движок до 200 л.с - и будет всем счастье!!!
    2. У Октавии есть 1.4TSi - зачем? "зажмите" 1.8TSi - до 122 л.с. - и опять счастье?
    3. Посмотри двигатели 1.4 и 18 - у них одинаковые и взаимозаменяемые запчасти? Форсунки? Валы? Шатуны? Ан НЕТ - для того что бы убрать 30 л.с. разработали новый движок - а вы добавляете 50 л.с для старого!!!
    Ну нет, речь не о задушке с 160 до 152. С блока 1,8т на Туриках РС снимали 180 сил. Так же с 1,8тси на ауди и вольксах снимают больше чем у шкоды - речь идет о маркетинговой задушенности, по сравнению со старшими моделями.
    1,4 есть у октавии с барского плеча вольксвагена :) конечно одним движком на три марки авто не обойтись, это крайности. Кроме того есть же еще 1,2тси, да и "бородатый" МПИ еще жив. К сожалению, как там говорится, раньше над машинами колдовали инженеры, теперь маркетологи.
    1,4 и 1,8 лично мне сложно сравнить... про диаметр тормозных дисков то в инете не смог найти инфу :) 1,4 сделали не просто для того чтобы убирать 30 сил у шкоды (хотя и для этого тоже). его сделали для кучи моделей. например, в фабии РС с него снимают 180 сил, в туране с него снимают 150 сил. ну, то есть ставят компрессор, и в бой :) а на шкоду его поставили в том же виде (я имею ввиду без компрессора, 122 л.с. как на пассате) я думаю, только для удачного заполнения ниши между 102 л.с. и 152л.с., а то бы и задушили тоже!

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Та же цепь привода выдержит возросшую мощность и момент? Сомневаюсь... Она не оборвется - но растягиваться будет ускоренно!
    2. Добавь в цилиндры больше топлива и воздуха ( чиповщики только это и делают ) - мощность возрастет, но возрастет и количество выхлопных газов... Каталдизатор справится? Сомневаюсь... Он не рассыпется - но "отравится" раньше...
    3. Коренные подшипники справятся с возросшими на них усилиями? Шатуны? Сомневась...
    Вот из этого и собирается ПОНИЖЕННЫЙ ресурс двигателя... 3-4-5 деталей, которые НЕ рассчитаны на возросшие усилия
    справедливо. но опять же, верно подметили здесь, что можно сток дрючить в красной зоне всегда (и после гарантии продать) и это будут одни нагрузки, а можно ездить с чипом на средних оборотах, при этом всеравно имея добавку к мощности и удовольствие для жопомера, и это другие нагрузки.
    прибавка после чипа идет в середине и на верхах. это не значит что надо крутить мотор. спору нет, нагрузки выше так же во всем диапазоне, но про ресурс и запас прочности говорилось выше.

  8. #448
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    5. Почему у нас не продается 160 л.с. - а ведь ничего менять не нужно - элементарно расширить модельный ряд... Но в движке 160 л.с. стоит еще и компрессор для низких оборотов - вот тебе и различие! Наш движок и так имеет "турбояму" на оборотах, ниже 1500... ЧИП ее не убирает - а усугубляет...

    Вообще, кто нибудь из вас имел дело с проектировщиками? Любыми - гражданское строительно, производственное строительство, двигателестроение, компьютерное? Так вот, милые мои, у проектировщиков есть расчетны нагрузки и запас прочности - и он составляет всего максимум 25-30 процентов... Города ТАШКЕНТ и СПИТАК вам в память. Ни один проектировщие никогда не заложит запас прочности в 2-3-4 раза - если это не вызвано технической необходимостью!!!
    5. не правда.

    Имею дело с проектировщиками :)но по строительству... тут запас прочности уходит на другие цели :) (см. новости про размыв дороги во Владике)

  9. #449
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение


    справедливо. но опять же, верно подметили здесь, что можно сток дрючить в красной зоне всегда (и после гарантии продать) и это будут одни нагрузки, а можно ездить с чипом на средних оборотах, при этом всеравно имея добавку к мощности и удовольствие для жопомера, и это другие нагрузки.
    прибавка после чипа идет в середине и на верхах. это не значит что надо крутить мотор. спору нет, нагрузки выше так же во всем диапазоне, но про ресурс и запас прочности говорилось выше.
    Смысл делать ЧИП и тошнить наряду со всеми с повышенным расходом бензина?

  10. #450
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    не правда.
    Что не правда? Движок 160 л.с - TWIN Turbo....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •