Страница 46 из 74 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #451
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Смысл делать ЧИП и тошнить наряду со всеми с повышенным расходом бензина?
    НЕЕЕЕЕЕТ!

    чип-тюнинг наряду с повышенным моментом когда надо разогнаться,
    дает более экономичное поведение на ряде двигателей,
    в связи с тем что убираются экологические компромиссы, и те которые дают зажатость движка.

  2. #452
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Забавное чтиво ) Пишите больше - рабочий день пролетит быстрее, а там, с пятницы, уже и в отпуск ) ) )

    P.S. Кстати, у VAG есть двигатель 1,8ТСИ 120л.с. (в частности, ставится на Ауди А4).
    И точно такая же модель у них идет и с двигателем 1,8ТСИ 170л.с.!
    У одинаковых авто с одинаковым двигателем разница в цене 156.100 руб!!! ) Смекате, что можно сделать за 20.000 руб. с машиной у которой 120л.с.? )

  3. #453
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Что не правда? Движок 160 л.с - TWIN Turbo....
    Уважаемый, после такого дилетантского ответа, Вам лучше удалиться, чтобы дальше не вышло большего позора )))
    Прочтите в умной книжке, что такое твинтурбо. И на 1,8ТСИ такого в жизни не было.

  4. #454
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Забавное чтиво ) Пишите больше - рабочий день пролетит быстрее, а там, с пятницы, уже и в отпуск ) ) )

    P.S. Кстати, у VAG есть двигатель 1,8ТСИ 120л.с. (в частности, ставится на Ауди А4).
    И точно такая же модель у них идет и с двигателем 1,8ТСИ 170л.с.!
    У одинаковых авто с одинаковым двигателем разница в цене 156.100 руб!!! ) Смекате, что можно сделать за 20.000 руб. с машиной у которой 120л.с.? )
    Тоже слышал про это,но один человек на их форуме утверждал что это разные моторы

  5. #455
    Профессионал Аватар для Romeo 36
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Россошь
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Я прям зачитался... Мужики, увеличение нагрузок ведет к повышенному износу, тут как не крути. Это касается не только авто. И понятно это любому школьнику. Готов идти на риск - чипуй, не готов - не чипуй. Всё! О чем еще можно спорить...

  6. #456
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Уважаемый, после такого дилетантского ответа, Вам лучше удалиться, чтобы дальше не вышло большего позора )))
    Прочтите в умной книжке, что такое твинтурбо. И на 1,8ТСИ такого в жизни не было.
    Я Вам возвращаю Ваш хамский выпад - учите матчасть, коллега! http://systemsauto.ru/vpusk/tsi.html
    ---

    Двигатель 1.4 TSi
    Что можно пожелать от автомобиля нового поколения? Просторного салона, комфорта и безопасности, а также особенно экономичного, экологически чистого и при этом динамичного двигателя.
    Разработчикам Фольксваген удалось воплотить это в необыкновенном двигателе TSI, который оптимально соответствует всем перечисленным ожиданиям. Этот компактный двигатель развивает мощность в 125 кВт и крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1750 до 5000 оборотов в минуту.
    Расход топлива — 7,2 литра на 100 километров. Удачный синтез удовольствия от вождения и экономической ответственности.
    Благодаря технологии TSI с двойным наддувом инженерам Фольксваген удалось объединить эти два требования в одном двигателе, не принося их в жертву друг другу. Из-за оптимальной концепции привода полный крутящий момент создается уже на низких оборотах и поддерживается в последующем широком диапазоне. Похожие результаты обеспечивают традиционные большие двигатели — синоним комфорта и удовольствия при вождении.

    ---
    Концерн Volkswagen разработал и предлагает на своих автомобилях линейку двигателей TSI, различающихся по конструкции, объему двигателя, мощностным показателям. В конструкции двигателей TSI производителем реализовано два подхода:
    • двойной наддув;
    • турбонаддув.
    Аббревиатура TSI является запатентованным товарным знаком концерна Volkswagen.
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 19.06.2012 в 11:14.

  7. #457
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Я Вам возвращаю Ваш хамский выпад - учите матчасть, коллега!
    ---

    Двигатель 1.4 TSi
    Что можно пожелать от автомобиля нового поколения? Просторного салона, комфорта и безопасности, а также особенно экономичного, экологически чистого и при этом динамичного двигателя.
    Разработчикам Фольксваген удалось воплотить это в необыкновенном двигателе TSI, который оптимально соответствует всем перечисленным ожиданиям. Этот компактный двигатель развивает мощность в 125 кВт и крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1750 до 5000 оборотов в минуту.
    Расход топлива — 7,2 литра на 100 километров. Удачный синтез удовольствия от вождения и экономической ответственности.
    Благодаря технологии TSI с двойным наддувом инженерам Фольксваген удалось объединить эти два требования в одном двигателе, не принося их в жертву друг другу. Из-за оптимальной концепции привода полный крутящий момент создается уже на низких оборотах и поддерживается в последующем широком диапазоне. Похожие результаты обеспечивают традиционные большие двигатели — синоним комфорта и удовольствия при вождении.

    ---
    Концерн Volkswagen разработал и предлагает на своих автомобилях линейку двигателей TSI, различающихся по конструкции, объему двигателя, мощностным показателям. В конструкции двигателей TSI производителем реализовано два подхода:
    • двойной наддув;
    • турбонаддув.
    Аббревиатура TSI является запатентованным товарным знаком концерна Volkswagen.
    Ну так это же и есть 1.4 с компрессором и турбиной.на выходе 150-160сил.ставится на тигуан и скирокко. Но 2турбин там нет насколько я правильно понимаю.

  8. #458
    Ас
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    СерМет
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Друзья! Кажется вы про разные движки говорите. 1.4 TSI существует в 2-х вариантах.
    1. 125 ЛС (!!!!НЕ кВт!!!) - обычный дрыгатель с турбиной.
    2. 180 л.с. - с двойным наддувом (компрессор+турбина). В частности, такой дрыгатель ставится на ФВ Тураны, шкоды фабии RS.
    Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры!

  9. #459
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romeo 36 Посмотреть сообщение
    Я прям зачитался... Мужики, увеличение нагрузок ведет к повышенному износу, тут как не крути. Это касается не только авто. И понятно это любому школьнику. Готов идти на риск - чипуй, не готов - не чипуй. Всё! О чем еще можно спорить...
    Любая тема заканчивается после 3-4 сообщений... Остальное идет ТРЕНДЕЖ!
    -

  10. #460
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ну так это же и есть 1.4 с компрессором и турбиной.на выходе 150-160сил.ставится на тигуан и скирокко. Но 2турбин там нет насколько я правильно понимаю.
    Так 1.8 TSi тоже посмотри - имеет 160 л.с и 152 л.с. Сейчас найду статью про нагнетатель на движке 1.8 TSi - которого у нас нет...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •