Страница 49 из 74 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #481
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вы говорите о чипе - значит у двигателя повышена мощность...
    3й раз повторю, я писал про расход и как у меня было до и после прошивок.

    Но если уж говорить о мощности, то в первом случаи повышения мощности как токовой не было, максимум это 3-5л.с и 5-8Hm. Но при этом мотор стал работать эластичнее, полка момента сместилась на 500 ниже, за счет этого двигатель стал быстрей подхватывать, и реже приходилось крутить, особенно по городу актуально было.

    Во втором случаи мощность да была увеличена. Но при этом расход даже в самых лютых пробках по 3-4 часа больше 13 редко вылазит. Так было до и у знакомых 1.8 без чипа, так есть у меня и сейчас. Но в режиме отжига расход вырос немного. ИМХО для такого двигателя расход меня очень радует, столько кушают аналогичные по объему атмосферники обычно.

    P/S ко мне можно на ты.
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  2. #482
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    кстати. раз уж в расход упёрлись на этом этапе:
    у меня от перехода с 15-й штамповки на 17-е литье (оба родные и рекомендованные заводом изготовителем) расход вырос на 0,5 на трассе и на 1,0-1,5 л в городе.
    и я уверен, что при резком ускорении, момент сопротивления (более тяжелое колесо имеет бОльшую инерцию) прессует ступичные подшипники и прочее, что упоминалось пару страниц назад с достаточной силой, и всё это подвергается повышенным нагрузкам.

    хотя оба колеса в рамках рекомендаций завода.

    ну вот купил машину, колеса тяжелые - поставил легкую ковку - снизил нагрузку на узлы, сделал чип - увеличил нагрузку на узлы... посадил пару друзей-толстяков в салон - увеличил расход бензина. мы же не считаем каждую мелочь? а кое-кто может быть по жизни в багажнике хлам возит и не считает что от этого на 500 грамм бенза больше тратит.

    я к чему - есть куча факторов которые дрючат машину не хуже чипа (вспомните хотя бы запуск "нежного" ТСИ мотора в российские -30 и дальнейший прогрев), из-за которых мы не паримся вроде, потому что никуда не денешься, а тут чиповка которая дает кучу мощи и положительных эмоций, так сразу помидорами закидали некоторые :)

  3. #483
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    3й раз повторю, я писал про расход и как у меня было до и после прошивок.

    Но если уж говорить о мощности, то в первом случаи повышения мощности как токовой не было, максимум это 3-5л.с и 5-8Hm. Но при этом мотор стал работать эластичнее, полка момента сместилась на 500 ниже, за счет этого двигатель стал быстрей подхватывать, и реже приходилось крутить, особенно по городу актуально было.

    Во втором случаи мощность да была увеличена. Но при этом расход даже в самых лютых пробках по 3-4 часа больше 13 редко вылазит. Так было до и у знакомых 1.8 без чипа, так есть у меня и сейчас. Но в режиме отжига расход вырос немного. ИМХО для такого двигателя расход меня очень радует, столько кушают аналогичные по объему атмосферники обычно.

    P/S ко мне можно на ты.
    Аналогично!
    ---
    ВОТ!!!!! Вот такой чип я понимаю и уважаю... Это реально на пользу владельцу - убрать баги официальных прошивок...

  4. #484
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    кстати. раз уж в расход упёрлись на этом этапе:
    у меня от перехода с 15-й штамповки на 17-е литье (оба родные и рекомендованные заводом изготовителем) расход вырос на 0,5 на трассе и на 1,0-1,5 л в городе.
    и я уверен, что при резком ускорении, момент сопротивления (более тяжелое колесо имеет бОльшую инерцию) прессует ступичные подшипники и прочее, что упоминалось пару страниц назад с достаточной силой, и всё это подвергается повышенным нагрузкам.

    хотя оба колеса в рамках рекомендаций завода.

    ну вот купил машину, колеса тяжелые - поставил легкую ковку - снизил нагрузку на узлы, сделал чип - увеличил нагрузку на узлы... посадил пару друзей-толстяков в салон - увеличил расход бензина. мы же не считаем каждую мелочь? а кое-кто может быть по жизни в багажнике хлам возит и не считает что от этого на 500 грамм бенза больше тратит.

    я к чему - есть куча факторов которые дрючат машину не хуже чипа (вспомните хотя бы запуск "нежного" ТСИ мотора в российские -30 и дальнейший прогрев), из-за которых мы не паримся вроде, потому что никуда не денешься, а тут чиповка которая дает кучу мощи и положительных эмоций, так сразу помидорами закидали некоторые :)
    Положите в телегу 3 тонны сена, запрягите лошадь, что бы это сено возить - лошадь пупок надорвет... ЗАЧЕМ вам КУЧА мощи? Ну вот ЗАЧЕМ?? Стартануть со светофора с дымом? Девчонку удивить - типа села в Октавию - а едешь на Феррари? В компании небрежно бросить с видом знатока - Я тут чипанулся у Паулюса... Машина теперь ЗВЕРЬ!

  5. #485
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Положите в телегу 3 тонны сена, запрягите лошадь, что бы это сено возить - лошадь пупок надорвет... ЗАЧЕМ вам КУЧА мощи? Ну вот ЗАЧЕМ?? Стартануть со светофора с дымом? Девчонку удивить - типа села в Октавию - а едешь на Феррари? В компании небрежно бросить с видом знатока - Я тут чипанулся у Паулюса... Машина теперь ЗВЕРЬ!
    опять этот вопрос :) за шкафом!

    а зачем вы взяли 1,8тси, ведь 1,6 нормально тягает, в городе хватает, на трассе тоже никто не жаловался? более надежный, проверенный временем, никаких китайских турбин.
    а зачем люди покупают РС-ки и МПС-ки?
    а зачем люди у которых есть деньги покупают БМВ М3 и Ауди РС ?

    причем все три вопроса блоком.

  6. #486
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    опять этот вопрос :) за шкафом!

    а зачем вы взяли 1,8тси, ведь 1,6 нормально тягает, в городе хватает, на трассе тоже никто не жаловался? более надежный, проверенный временем, никаких китайских турбин.
    а зачем люди покупают РС-ки и МПС-ки?
    а зачем люди у которых есть деньги покупают БМВ М3 и Ауди РС ?

    причем все три вопроса блоком.
    Притом что 1.8 TSi, RS МПС и WRS - это ШТАТНЫЕ машины... ЧИПОВКА - нештатное действие над машиной!!!

  7. #487
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Притом что 1.8 TSi, RS МПС и WRS - это ШТАТНЫЕ машины... ЧИПОВКА - нештатное действие над машиной!!!
    нет-нет, я имел ввиду что все три вопроса идут целиком одним блоком. То есть не раздельно почему конкретно у вас, или у того парня. а почему люди покупают мощные машины?
    ЗАЧЕМ?

    неважно, штатно, нештатно - зачем столько мощи? (в стоковом 1,8тси её немало для городского автомобиля) еще раз ЗАЧЕМ?

    у челвоека нет возможности взять РС-ку, он взял 1,8. Он знает что двигатель может больше, он делает чип. Всё. За 20 тысяч он потерял 5% ресурса автомобиля, и приобрел мощность мотора от премиум модели концерна ВАГ. Всё.

    Так что, Сеед_ой, определитесь в чем вопрос: ЗАЧЕМ или штатно-нештатно?

  8. #488
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    нет-нет, я имел ввиду что все три вопроса идут целиком одним блоком. То есть не раздельно почему конкретно у вас, или у того парня. а почему люди покупают мощные машины?
    ЗАЧЕМ?

    неважно, штатно, нештатно - зачем столько мощи? (в стоковом 1,8тси её немало для городского автомобиля) еще раз ЗАЧЕМ?

    у челвоека нет возможности взять РС-ку, он взял 1,8. Он знает что двигатель может больше, он делает чип. Всё. За 20 тысяч он потерял 5% ресурса автомобиля, и приобрел мощность мотора от премиум модели концерна ВАГ. Всё.

    Так что, Сеед_ой, определитесь в чем вопрос: ЗАЧЕМ или штатно-нештатно?
    Оно поди почто куда конечно - так то оно так, а случись какое дело, вот тебе и пожалуйста... Вот примерно то. что Вы сказали!
    1. НЕШТАТНО - это выходит за рамки штатных режимов работы
    2. ЗАЧЕМ? 90%-понты, 10% - погонять на полигоне... Вы много видете в городе WRS? Супер-Фордов? Феррари? Бугатти? В основном ночью доехать с подругой до бара... Вот где много этих машинок - ночь, Рублевка...
    ---
    А когда дураку дают мощную Феррари - он бьет 7 машин на Кутузовском... опыта вождения нет - но понтов то КУЧА...как и КУЧА мощности под капотом... вот только КУЧИ мозгов нет...
    У вас будет Октавия 200 л\с - а какая резина? Стоковый Мишлен или гоночная? У вас у всех 50 лет стажа вождения - что бы справиться с КУЧЕЙ мощности?

  9. #489
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Оно поди почто куда конечно - так то оно так, а случись какое дело, вот тебе и пожалуйста... Вот примерно то. что Вы сказали!
    1. НЕШТАТНО - это выходит за рамки штатных режимов работы
    2. ЗАЧЕМ? 90%-понты, 10% - погонять на полигоне... Вы много видете в городе WRS? Супер-Фордов? Феррари? Бугатти? В основном ночью доехать с подругой до бара... Вот где много этих машинок - ночь, Рублевка...
    ---
    А когда дураку дают мощную Феррари - он бьет 7 машин на Кутузовском... опыта вождения нет - но понтов то КУЧА...как и КУЧА мощности под капотом... вот только КУЧИ мозгов нет...
    У вас будет Октавия 200 л\с - а какая резина? Стоковый Мишлен или гоночная? У вас у всех 50 лет стажа вождения - что бы справиться с КУЧЕЙ мощности?
    спасибо что отметили, я постараюсь писать более простыми фразами, не учёл :)

    пойду вашим путем, первый основной вопрос:

    ЗАЧЕМ вам 1,8тси? (суть вопроса - зачем столько мощи, турбина, когда есть достаточный для повседневки 1,6мпи?)

    (дополнительные вопросы:
    1) для езды с 200 л.с. нужна гоночная резина?
    2) для управления машиной 200 л.с. нужно иметь стаж 50 лет?)

  10. #490
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Что не правда? Движок 160 л.с - TWIN Turbo....
    Да гасконец!!!
    Во даёт. А я то думаю, что он мне про 98 бензин втирает... Всё детонации какие-то ищет. Про троллей расказывает. А там оказывается Би-турбо мотор 1,8 стоит.
    Обычный мотор с турбиной 160 коней с выхлопом Евро 4.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •