Страница 5 из 74 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

  1. #41
    Профессионал Аватар для Romeo 36
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Россошь
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MalkovIlya Посмотреть сообщение
    Поставил джеттер, ощущение как будто на постоянном кикдауне. В пробках жутко неудобно.
    Подробнее можно?

  2. #42
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Г. Москва, р-н Нагатино-Садовники
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MalkovIlya Посмотреть сообщение
    Поставил джеттер, ощущение как будто на постоянном кикдауне. В пробках жутко неудобно.
    мне кажется это было понятно и до его установки... если почитать тему.

  3. #43
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Г. Москва, р-н Нагатино-Садовники
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MalkovIlya Посмотреть сообщение
    Адрес чип ателье кто нибудь подскажите. Плиз.
    http://www.go-apr.ru/ (http://www.goapr.com/)
    http://revo-technik.ru/ (http://www.revotechnik.com/)
    http://www.bsrshop.ru/ (http://en.bsr.se/)

  4. #44
    Ученик Аватар для yuri-r
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    A5 FL 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSi
    Цвет
    silver
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MalkovIlya Посмотреть сообщение
    Поставил джеттер, ощущение как будто на постоянном кикдауне. В пробках жутко неудобно.
    Разве девайсик не отключаемый ? Юзаешь ручку или автомат ?
    __________________________
    Не торопись, а то успеешь ... .


  5. #45
    Ученик
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Москва-СВАО
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    синий
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    1,6 атмосферник АКПП.

  6. #46
    Ученик
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Москва-СВАО
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    синий
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Steroidman, спасибо за ссылки. Не нашел ответа на мучующий вопрос. 1,6 MPI автомат будет ли польза от чипа?

  7. #47
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MalkovIlya Посмотреть сообщение
    Steroidman, спасибо за ссылки. Не нашел ответа на мучующий вопрос. 1,6 MPI автомат будет ли польза от чипа?
    Чисто символическая и большей частью на уровне самовнушения. :) Простой чиповкой характер атмосферного мотора сколько-нибудь заметно не изменишь. Я уже проходил это.
    А вот ощутимый минус при этом будет заметен практически сразу - поскольку при чиповке атмосферного двигателя меняются не только параметры топливной карты, но и характеристики зажигания (выставляется чуть более раннее), то мотор становится гораздо более чувствителен к качеству топлива и управлению дроссельной заслонкой, что выражается в его склонности к ранней детонации. А детонация, даже кратковременная совсем не гуд для мотора!

  8. #48
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Чисто символическая и большей частью на уровне самовнушения. :) Простой чиповкой характер атмосферного мотора сколько-нибудь заметно не изменишь. Я уже проходил это.
    А вот ощутимый минус при этом будет заметен практически сразу - поскольку при чиповке атмосферного двигателя меняются не только параметры топливной карты, но и характеристики зажигания (выставляется чуть более раннее), то мотор становится гораздо более чувствителен к качеству топлива и управлению дроссельной заслонкой, что выражается в его склонности к ранней детонации. А детонация, даже кратковременная совсем не гуд для мотора!
    нормально юзит мой подчиненный на лачетти 1,4 - доволен после чипа, только расход подрос. А что там с движком, может тыс через сто-200 покажет, но уже не у него

  9. #49
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Г. Москва, р-н Нагатино-Садовники
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MalkovIlya Посмотреть сообщение
    Steroidman, спасибо за ссылки. Не нашел ответа на мучующий вопрос. 1,6 MPI автомат будет ли польза от чипа?
    До этого делал чиповку на Лачетти 1,6 атмосферник естесно (но механика). Прибавка в крутящем моменте и мощности - не большая на пике + 5-8 кобыл. расход в городском цикле снизился на 1-1,5 литра. По трассе расход - без измененний. На холостых движок стал заметно тише - первые 2 дня несколько раз заводил уже работающий двигатель :) НО! чиповка на лачетти мне обошлась в 3т. р. Я был доволен. Отъездил с ней 3 года (около 50 000 км). Никаких минусов не заметил в отличие от Dixon77. может он и прав на счет ранней детонации. не знаю

  10. #50
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Чтобы кто не говорил, а джеттер никак не получится повторить большим нажатием педали газа, я попробовал сегодня (наконец-то потребовалось включить кондиционер) и попытался поэкспериментировать с педалью газа. Хоть что делайте, за рулем я уже достаточно нормальный период времени и не один и не два и не пять лет, так как я не пытался попробовать нажимать на педаль газа больше или быстрее, но после включения джеттера именно на начальном этапе пропадает дикий провал и "тупость" движка, а в дальнейшем разумеется никаких различий нет.

    P.S. Экспериментировал исключительно из любопытства понять кто заблуждается в выводах и мнениях.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •